Izabella фрагмент-037
- «Ты мог бы заранее сообщить о своём решении...», - начала наезжать на Мишеля, Симона не боясь что её узнают.
- «Нет!», - отрезал Мишель, - «Я должен стать мужчиной! У меня не осталось выбора. А проводы на похороны мне не нужны! Я знаю какую ты можешь из этого закатить истерику. Но бог, как и любовь – это терпение и вера. Всего пару лет. Разлука лечит любовь. Но о чём я говорю тут? Разве у нас с тобой любовь? Любовь скорее станет нашим врагом и для всех остальных ролей и фигур в этой драме. И на этом сразу сыграет сатана. Пойми, мы не Ромео и Джульетта и вообще это идиотская трагедия любви. Ты должна быть, анакондой, коброй, пантерой, тигрицей, львицей, но не газовым облачком неги духа или тем паче моим привидением! Не старайся взять в руки дух мальчишки, сломаешь шею и лишишся головы. Бог всё правильно продумал создавая своего сына. Извини, но скажу своим народным и сельским языком, - женщина должна знать своё стойло! Тогда будет порядок и мир, а не война. Ты обязана быть самостоятельна и без меня! Ты дворянка и никогда не забывай об этом. Нам надо сейчас твёрдо и жёстко держать свои позиции, а не разводить тут нервы и амуры. Вот и автобус. Я не прощаюсь, миледи!».
Но Симона бросилась ему на шею и впилась в него в безумном поцелуе и Мишель опять победил. Он мальчишка, он должен быть победителем. Когда автобус уже выезжал из города, под колёсами прогремел взрыв и автобус беспомощно замер, повалил дым в салоне и все призывники срочно покинули пассажирский салон. Вот и первое боевое крещение. Это не армия лиса, они бы не пошли на такую акцию. Кто-то страшно не хотел упускать фигуру Мишеля и именно сейчас. Подъехал бронетранспортёр,
- «Раненых или контуженных нету?», - спросил с борта кто-то из вояк типа сержанта.
Призывники помялись не зная что ответить и это уже значило что все целы и невредимы.
- «Кто такие? Куда путь держим?».
Выступил водитель, -
- «Это призывники мосье солдат. Путь держали на учебный пункт в Дессаж-Перо. Но похоже автобус пришёл в негодность, на значительный срок, скорее всего повреждён двигатель?».
Сержант соскочил с брони и важно прошёлся перед призывниками, -
- «Так новобранцы, не успели начать службу как попали на войну! Всем оставаться на местах, вон займите ту пустошь. Военные должны всегда побеждать и показывать свою силу. И потому я расцениваю это как диверсия против вооружённых сил Франции. Я сообщу и за вами пришлют или транспортные вертолёты или другую технику, но на призывной пункт вы должны добраться все и в целости. И желательно вовремя. Всё, разойдись!».
Призывники побрели на пустошь. Солдаты пехоты занялись расследованием инцидента. И тут Мишель понял, что ему не дадут доехать до Дессаж-Перо и надо добираться самому и тайными путями, но желательно недолго и он спросил у призывников телефон на минуту. Симона незаметно подъехала за складские постройки на окраине города и Мишель отошёл туда с глаз долой и через пару минут уже летел на порше в гермошлеме. По дороге надо было заправить бак, ибо горючего уже оставалось мало. Мишель ехал окрестными путями и на пустых сельских дорогах выжимал из мотоцикла что мог, что бы поспеть вовремя. Когда до противника дошло что произошло - что Мишель пропал, уже было что-то предпринимать поздно. Когда наконец Мишель добрался до Дессаж-Перо на учебную базу, его призыва оказалось ещё не приехало. Потом оказалось, что боевая гроза сержанта оказалась наивной перед силами теневиков и призыв останавливали три раза по пути на учебный пункт. В итоге они опоздали на сутки. Такого ещё не было в последней истории армии Франции. Видать и в армейских структурах и в структурах спецслужб были люди, кто тайно работали на крупный теневой капитал и политику. Полковник Лепражо был зол и не скрывал этого, -
- «Чёрт знает что? Не армия. А бардак. Я понимаю ваше желание молодой человек, но пока оно не осуществимо. Может на следующий год. Я вам не стану что-то пояснять, но при короне Франции есть орган ИСПА, который тоже не одобряет вашего решения. Вы теперь достояние Франции, а не самого себя. Я знаю кто вы, Мишель Кассиор! И лучше для всех будет если вы вернётесь!».
Однако полковник настаивал приставить охрану Мишелю или вернуть его военным транспортом. Обе идеи Мишелю не нравились и он чувствовал что ему снова по пути будут ставить палки в колёса. Но тут пришла команда из ИСПА, им зачем-то понадобился Мишель. Что за ИСПА и причём тут достояние Франции, он не понимал. Визит в имение Оршадур было вызвано не случайно, в последнее время начала расти напряжённость вокруг раута и в городе вообще и девиц решили на некоторое время сплавить куда-то подальше и в безопасное место. И решение Мишеля тут тоже было к месту, но вот опять облом. За ним пришли солдаты и посадили его в закрытый военный грузовик. Его привезли в здание местной поликлиники и отвели в отдалённый процедурный кабинет. Затем стали брать анализы, на кровь, и прочие вплоть до желудочного сока, а так же и сперму. Но с последним анализом вышла заминка, у Мишеля не возникала потенция в таких условиях, он был не кролик и не лабораторный прибор. Ассистент звонил профессору Антори лично, предлагая иные радикальные методы добычи анализа, но тот строжайше воспретил такое насилие от имени науки. Это был страшно уникальный образец, который испортить нельзя было кровь из носа. Пока шёл весь сыр-бор с переговорами, Мишеля держали в больничной палате-одиночке. И тут за ним пришло двое здоровых санитаров и велели следовать за ними и Мишель остро почувствовал что-то не то и выскочил за окно. И тут его ударила в голову одна блажь, что отныне вопреки решению военкома, он стал военнослужащим, независимо оттого что не носит военную форму и не приписан какой военной части. Он стал солдатом в своём психическом амплуа. За ним устроили облаву, как за пациентом психиатрической клиники с отделения буйнопомешанных. Это была занятная игра. Когда Мишель оказался в пределах города, уходя от погони, какой-то придурок выскочил на проезжую часть перед идущим грузовиком и тот, избегая наезда, врезался в угол ближнего здания. Вокруг собралась тут же толпа зевак и Мишель смешался в этой пёстрой толпе и тут, какая-то девица схватила его за руку и сделав ему страшные глаза, потащила его куда-то в тёмный переулок и Мишель шёл за ней не сопротивляясь. Они шли долго какими-то переулками и дворами пока не пришли в какое-то заведение, через задний служебный вход. Это была гостиница с варьете, клубами, кафе, рестораном-баром и прочими прибамбасами. Тут было много номеров для гостей с одном из которых девица его и устроила.
- «Ничего не спрашивай! Я знаю кто ты. И тут у тебя есть много друзей и подруг. Эти великие, жирные, теневые придурки всё равно проиграют народу, сколько денег, связей и возможностей бы не имели. И особенно американские шпионы-диверсанты. В Америке уже пошла волна поддержки народа Франции. Всё, что натуральное, то и святое, - вот наш лозунг».
И она оставила его отдыхать в номере, сервировав стол лёгким обедом. Но Мишель и сам почувствовал какой переполох устроил, уже не только в военной части, а и в этом городе, своим исчезновением, и подумывал как бы отсюда незаметнее ретироваться. Он понимал, что его начнут караулить и на своём селе и надо предупредить ребят об этом. Мишелю удалось таки услугами гостиницы, передать сообщение для полковника Лепражо через СМС, -
- «Пока я не знаю что такое ИСПА и что вообще от меня хотят, я буду вне зоны обнаружения. Считайте меня нет. Сообщение отправьте на данное почтовое отделение до востребование на имя Дико Версан. Точка», и указал адрес почтовой конторы.
А затем, пробравшись на чердак, исчез.
Вопрос стал перед профессором Антори ребром, теперь когда Мишель узнал о ИСПА, ему надо было как-то объяснить его позицию и что такое новый тип человека. Но как он на это отреагирует.
- «Я знаю что часть списка респондентов с признаками нового типа генома, попала в чужие руки. А уж о том, что Мишель, Изабель и Симона обладают этими признаками теперь знают всяко многие, кто хотел бы на этом сделать какие-то свои большие ставки. Но никто не хочет считаться с тем глобальным фактом, что для всех объектов нового типа нужны максимально естественные и нормальные условия. И теперь когда начались, слежка, шпионаж, преследования и попытки искусственного влияния, развитие нового генома, может выйти полностью из-под контроля и иметь непредсказуемую, неуправляемую реакцию. С того, весь ценный материал потеряют все. У них может начать вырабатываться механизм защитной реакции самого непредвиденного характера и последствия окажутся абсолютно непредсказуемыми. Вся надежда остаётся только на те массы народа, что поддерживает и симпатизирует хотя бы данной основной троице. Нам необходимо стать им именно друзьями, а не покровителями и начальниками и получить от них максимально возможное доверие. Иначе мы потеряем над ними контроль полностью. Данный тип генома искусственным путём получить невозможно. Мы их теряем и можем потерять навсегда», - заявил Антори на собрании актива ИСПА и доложил об этом королеве Франции.
Королева подняла на ноги совет правительства, академии и вооружённых сил и грозила распустить их и лишить привилегий власти если они ничего не способны сделать для нормализации нормального порядка на территории данного города и гарантировать естественные условия быта и жизнедеятельности населения. Если не очистят данный регион от всех теневых сторон, какими привилегиями денег, власти и прочих преимуществ они бы не обладали.
Свидетельство о публикации №213111900991