ФЕДЯ

      ПРОДОЛЖЕНИЕ

      № 44 (Из цикла миниатюры, художник Т.Ч.)


      Федя с Клавкой любили друг друга, правда, об этом они не говорили. Просто они жили, душа в душу.
      Если бы кто-нибудь спросил их:
      - А это как? - они не смогли бы объяснить.
      Да, и никто толком не может знать, как это, жить душа в душу. А они жили, хоть и детей у них не было.
      Правда у Клавки был сын, но от другого мужчины, в которого она была влюблена, да так, что души в нем не чаяла, но это уже совсем другая история. Хотя и здесь, что касается души, опять сплошные потемки.
      Федя, молча, смотрел, как Клавка гладила свой любимый топик. Она уже перегладила кучу всего, словно готовилась к отъезду.
      Лето было в разгаре.
      - Надо бы нам отдохнуть где-нибудь, - сказала Клавка, читая его мысли, - что скажешь?
      - Какие будут предложения? - спросил Федя.
      - Давай поедем на море, в Пальмовую рощу. Там так красиво, тебе понравилось, помнишь?
      - А где это? – не понял Федя.
      - Это там, где мы с тобой провели медовый месяц, - напомнила Клавка.
      - У нас был медовый месяц?
      - Даже два, неужели забыл? – обиженно спросила Клавка.
      - Забыл.
      - Ларису Ивановну хочу, да?
      - Да, - не моргнув глазом, ответил Федя.
      - Все, предложение отдохнуть снимается, понял?
      - Снимается, одевается, и снова снимается, весело получается, - шутливо сказал Федя.
      - Ладно, если ты так, сама могу поехать, но я это тебе припомню.
      Обычно, когда она не злилась, это слово  выговорила с буквой «ы» – «прыпомню». Получалось забавно, звучало, как шутка. Здесь же она не шутила, и Федю это насторожило.
      А вдруг и в самом деле поедет сама, - подумал Федя, - еще познакомиться с кем-нибудь.
      Надо бы выпить, - подумала Клавка.
      Чтобы загудеть, - подумал Федя.
      - Хорошая мысль, – выпить и загудеть, - сказала Клавка, - ты не против?
      Федя в знак согласия кивнул головой.
      - Гудеть, зудеть и песни петь, - сказал Федя, - я за!
      - А как насчет того, чтобы просто выпить, и не загудеть?
      - Просто не хочется.
      Клавка решила прекратить этот бесполезный разговор, и уйти.      
      - Что ж, я пошла, - сказала Клавка.
      - Пошла, груба, невежественно зла, такой нам представляется Ксантиппа, - запел Федя.
      - Я таки поеду сама, и найду там себе во-о-т такого типа, - сказала Клавка, и показала, какого типа она там найдет.
      А вдруг и в самом деле поедет, и найдет там себе типа вроде турка или никарагуанца.
      - Причем тут никарагуанец, - сказала Клавка, - лучше уж турок.
      - Турок, так турок. Ладно, одевайся, у нас мало времени на сборы, утром вылетаем, - сказал Федя, и показал Клавке два билета в Пальмовую рощу.
      - Шутишь? Ты все уже устроил? Не успела я подумать, а ты…
      - Не успела ты подумать, как я подумал, - а вдруг ты подумаешь лететь в Пальмовую рощу без меня, а там…
      - Там же турок, ты соображаешь? - радостно сказала Клавка.
      - На троих. Я уже позвонил ему, он нас встретит. И что ты в нем нашла?
      - Душу, - ответила Клавка.
      - Опять ты за свое. Наверное, душа у него находиться не там, где у всех, да? -  спросил Федя.
      - Не знаю, может быть, - сказала  Клавка, - а ты как думаешь?
      - Похоже, в штанах, - пошутил Федя. - Можно задать тебе вопрос?
      - Задавай свой вопрос, но только прошу тебя, не надо спрашивать, где у меня душа, ладно?
      - Зачем, я и так знаю где она у тебя.
      - Ничего ты не знаешь, Федя, моя душа, - это мое желание, - сказала Клавка, - но чаще всего ее там нет.
      Федя понял, что он уже ничего не поймет, но все же решил спросить.
      - Клавка, объясни мне, пожалуйста, как может ее не быть там, где оно, – твое желание, у тебя всегда есть.
      - Есть, Федя,  оно и правда у меня есть, такая уж я у тебя, не сердись, - сказала Клавка, посмотрела на своего мужа и, молча, присела перед дорогой.
      Поговорили по душам, - подумал Федя, присел рядом с ней и, минуту спустя, они вместе поехали туда, куда  стремилась ее душа.



      Эд Гемадзе
      20.11.2013
      


Рецензии