Izabella фрагмент-038

И тут на лицо и сторона тайной интервенции со стороны Америки, которая видимо тоже жаждет заполучить геном нового типа человека любым путём. Две недели шла массированная чистка органов власти, префектуры полиции, военного штаба и органов спецслужб и штата академии наук. Весь район был прочёсан всеми возможными средствами на наличие шпионской аппаратуры, на проверку документов и положения в высшем сословии общества. Многие привилегии и в основе денег и власти, были взяты под сомнения. Во всех органах и банках появились ревизоры контроля, на всех отдалённых подъездах к данному региону были выставлены специальные посты. В городе было арестовано и взято под следствие до тридцати лиц крупного капитала и светского двора. Мари помогла засадить и своего папочку, как участника заговоров против святой троицы Мишель-Изабель-Симона. Было вскрыто пятнадцать каналов влияния из Америки. В политике между Францией и Америкой назревал скандал. Канада приняла сторону Франции. Все попытки открытого обсуждения нового человека, тут же пресекались и выдавались за шантаж и ложь. Никто ничего в народе Франции не понимал, что же всё-таки происходит, как и сам Мишель. Сам же Мишель загорал у себя дома, всех доносчиков в селе высчитали и прижали им хвосты, а пару семей и вообще съехало из села. И как только подле села появлялись неизвестные лица, - Мишель исчезал. Въезд в село был открыт всем, но после посещения села, некоторые лица вдруг попадали под арест военной группы контроля, курирующей где-то по окрестностям данной области ближайших селений. Тем паче, что в самих селениях группа контроля не показывалась, словно её и не было. Симона как-то после заезда по трассе от графа Оршанского до своего города, столкнулась с пожилым бароном Остербах.
- «Отличный заезд дочка! С такой же скоростью ты можешь однажды вылететь с раута. Надо всё-таки блюсти приличия. Мы замяли дело с дорожной полицией хоть пришлось и потратиться. Хорошо что жертв на трассе не было, зато разбилось восемь машин. А уж игнорировать кордон полиции, у меня и слов нету. По номерным знакам определили, что это мотоцикл от графа Оршанского, но граф милостив, хоть ты и угнала этот мотоцикл. Ты молода горяча и могла бы разбиться и сама. Чтобы больше таких ралли не было!», - немного надменно отчитал Симону, барон.
- «Какая забота ваше высочество! Я могу закинуть этот раут, что бы не тревожить ваши благородные седины! И уж тем паче ваш кошелёк! Значит вы решили все эти дорожные аварии повесить на меня? Какая забота о моей скандальной репутации! Я могу подать в суд и на дорожную полицию в таком случае. Моё единственное нарушение, превышение скорости. Но ведь суть не в том, не так ли барон? Что вам до мотоцикла графа, когда я выиграла у его племянника спортивный феррари. Поиграйте воображением, если бы я устроила это ралли на таком автомобиле? Хотите мне указать моё стойло при дворе? Рискните!», - Симона как всегда была в своём амплуа.
- «Не дури Симона! Тут двор и ты зависишь от него и если делаешь скандал, то роняешь репутацию всех нас, а не себя любимой! Мы старики держим этот двор и без нас, ваш рейтинг не поднялся бы так быстро! Сколько мы сделали для раскрутки вашего раута и вот, итог – никакой благодарности! И хотя бы уважить статус, послушать почтенного барона, ты ещё мне тут байки рассказывать начинаешь, мол невинная я! Как и в случае с тем франтом, ты его завела на этот позорный акт в постели, а потом кричала, что это он виноват. И опять свет тебя выгородил! Ты не знаешь об этом? У дорожной полиции показания свидетелей и даже видеосъёмка имеются, к твоему сведению! Я тебе ещё много интересного могу рассказать о твоих похождениях, которые мы покрывали. Ты полагаешь, что при Изабель и это тебе даёт привилегии? У тебя даже привилегий нету. Вы лишь детки и резвитесь при дворе, а не держите его. Не забывай и то, что ты лишь наполовину дворянка. И не перечь тут мне!», - барон подал вид, что рассержен и может даже принять меры.
Симона некоторое время всматривалась в него, он ей собственно говоря никогда не нравился и было в нём что-то сомнительное, -
- «Хорошо барон. Я не стану поднимать дело о моём первом скандале с тем франтом, ибо это было обоюдное решение, а не я его в постель затолкала. А вот, с этим ралли я подниму дело до разбирательств в суде, но не только что бы вам нос утереть, раз вы так нам ни верите. Всем нам и мне и Изабель и Мишелю. Я пойду копать дальше, как вы тут двор держите. Я знаю кто держит двор. Я вас прославлю в народе! Держитесь, барон!».
И Симона вышла прочь.
- «Господин комиссар, ну посудите здраво, как я могла оказаться до пробки по вашей логике, а не после неё? А вы случайно, лично не знакомы с бароном Остербах? Нет? Что ж познакомитесь скоро. А кто тут скандал заминал из двора, из-за моего ралли? Не знаете? А что вы вообще знаете? В дорожных ситуациях, насколько я поняла, вы не разбираетесь, показания свидетелей у вас отчего-то только одного толка, по желанию кого дело замяли вы тоже не в курсе? Для чего вы тут сидите? Вы тут царь и бог? Что ж, пойдём дальше по инстанциям. И вас выведем на чистую воду!», - Симона была неподражаемо тверда и спокойна, ну прямо как железная леди.
И оделась она эффектно. Особенно на фоне всей роскоши дворовых кружев и позолоты, золотых цепочек и эмблем гербов на шее, драгоценных камней на перстнях и в волосах, – смотрелась кожаная мини-юбка.
- «Мадам, вы не понимаете, что существуют правила дорожного движения, и для всех, не зависимо от вашего положения при дворе. И вы их нарушили, притом грубо. Я должен принять меры. Но учитывая пожелания двора, я обошёлся залогом и тем, зароком, что это было в последний раз. Я не имею права разглашать вам лиц в этом деле. И дело вообще закрыто, вам же на пользу. Но если вы так настаиваете, и решили всё же нажить себе неприятностей по закону и праву, я могу вам кое-что и открыть. Вы молоды и горячи и тут мало значения придаёте фактам и уму, а более вашим эмоциям и амбициям дворовой дамы и это может куда как неблагоприятно отразится на вашем же будущем», - старался уже убедить комиссар, Симону, но это была – Симона! - «Хорош тут меня уговаривать! Не вам заботиться о моём будущем при дворе. Вы уже нарушили закон тем, что замяли это дело и не вызвали меня для суда. И уж кому тут больше неприятностей будет, я могу смело полагать, что вам. Какое вам дело до дворовых амбиций? И так, будем дело вести или продолжите заниматься политикой? Тогда я пошла дальше и второй раз вы меня увидите, когда станете давать показания в суде, о том, как умудрились все эти грехи повесить на меня и по чьей это интересно милости. Итак, комиссар, ваше слово, а не жесты! Я жду?».
Комиссар был прожжённый кадр и в годах и своих амбиций власти тоже, так просто юной дамочке не сдавал и показал ей свою авторитетную выдержку и тогда Симона пустила свой второй приём (или третий, впрочем какая разница?) и пристально уставилась ему прямо в глаза с намёком, с какой любовью она станет делать ему экзекуцию, но уж теперь она ему не уступит! 
- «Мисс не сверлите меня глазами, это не поможет. Но упрямству молодых, хорошо лишь предоставить ломать стены. Второй раз вас двор уже вряд ли защитит? Ещё раз советую одуматься...», - начал комиссар, стараясь отводить глаза по важным поводам в сторону.
- «Около трёхсот миль в час и ни единой царапины. Вы согласны что дуракам везёт? Или это вовсе не говорит ничего обо мне как о даме? Я здесь не двор, но и вы, не король. Однако, юлить вы мастер, а не править. Я вас тоже упрашивать тут не намерена, ещё чего не хватало! До встречи в суде, комиссар!», - и Симона резко встала, заставив даже комиссара вздрогнуть и развернулась к выходу.
Комиссар всё же пожелал ей успехов в пути, -
- «На дорожку мадам. По номерам мотоцикла мы установили кому он принадлежит. Считайте что это была любезность в ваш адрес графа Оршанского, по закрытию этого дела. Удач вам на этом нелёгком поприще!».
 Комиссар несколько внутри ликовал, как она должна была на это отреагировать. Симона у дверей обернулась, -
- «Правда? Как мило! Право я у него забыла свой феррари. Как жаль что я не устроила ралли на таком автомобиле! Сдаётся вы плохо знакомы с графом? Ну что ж, познакомитесь в суде, комиссар!».
Двери хлопнули выстрелом, что комиссар едва не подскочил на месте. Вот это дамочка! И комиссар срочно стал набирать номер телефона. Дело надо закрыть... .

  Симона не выбирала наряда, но и не выбрала канал телевидения Франции, типа скандальной хроники и запросила прямой эфир минут на пятнадцать. Макияж и аудиторов перед камерой она послала к чёрту и мило устроилась в кресло против камеры оператора и технический советник редактора дал сигнал. Симона наоборот расслабилась, -
- «Привет Франция! Я пресловутая мадам Симона Депардо из местечка Вуар-Теже. И по мнению местных аборигенов весьма занятная светская львица из дворянского сословия. Ну пока ещё не маркиза и даже не дуэнья. Ходят упорные сплетни, что наш молодой светский раут с участием и моей кузины Изабель, рода Лепрассанж, один из самых увлекательных во всей Франции? И я вот решила немного позабавить почтенную публику тем, что было на самом деле. И вы сможете хоть как-то представить, что такое быть светской львицей в восемнадцать лет. Ох, уж эти мужчины! Пороть их некому. А уж мальчишки – это вообще слов не найти! Ну никакой на них управы не найти! Как тут быть бедной дворянке? Я не стану распространяться о предмете моих страданий, кои никак любовью назвать не представляется возможным. Итак держитесь за свои кресла и диваны, чтобы не упасть, сейчас начинается приключение! Не так давно как в нашем скромном до немогу местечке начались народные волнения и мышиная война при знатном дворе. И нас с кузиной Изабель, решили благоразумно на время ретировать, так скажем туда куда подальше и безопаснее. Или скажем законсервировать на время. О имение Оршадур, милое местечко, а сам граф Оршанский сама прелесть! И отдыхать нам и приятно развлекаться бы там несметное время. Как примерное в тоже время истязатель души моей, решил по своему вопрос консервации из тех неспокойных мест и да подался во солдатушки! Мальчишка! И мне ни звуком о таком решении. И тут мне звонят други верные и сообщают что пассий мой уже призывник-новобранец и вот-вот покинет родимый край. Я многого не могу объяснить, но те кто безумно страдал по мальчишке, поймут мою неутешную душу и я как была в рейтузах жокея, накинула кожаную куртку и облачила голову в гермошлем, подобно доблестному рыцарю. Намедни я в пари у племянника графа выиграла спортивный автомобиль феррари но из соображений скорее добраться до объекта моих страданий, я выбрала спортивный же мотоцикл марки порше. Я бы полетела к нему и на велосипеде, но нас разделяло расстояние не менее двухсот миль. И я просто могла не успеть схватить его за шкирку и потребовать одуматься! Изверг! Он меня решил бросить минимум на целых два года и я бы этого не пережила! И вот прозвучал неслышимый стартовый выстрел и я рванула с места, набрав где-то 220 миль в час. Трасса на пути к истязателю моей души словно сговорилась с ним и ставила мне разные препоны и то приходилось пролетать по обочине, то по средней полосе, видимо вызывая немало нервной судороги у законопослушных водителей транспорта. И вот на половине пути к первому городку на этапе гонок, Вергона, за мной вдруг да приударил новый жених на модели альфа-ромео, право за тонированными стёклами автомобиля я его лица к сожалению не разглядела, да и не было время отрывать глаз своих от трассы на скорости более 250 миль в час. Новый Ромео очевидно оказался столь же молод, горяч и упрям как бык, ибо не то что, от меня не отставал, а даже норовил обогнать. Когда началось это ралли, трасса была сравнительно пустая, но дальше плотность потока транспорта снова возросла и соответственно выросли шансы в этой безумной гонке любви или что там у него было на уме, создать аварийную ситуацию, что Ромео соответственно и сделал и не один раз. И перед городком Вергона трассу перегородил полицейский кордон, но мне было и ближе и выгоднее сворачивать на трассу ведущую к следующему этапу этой гонки в сторону города Аршен-Супи, так путь к истязателю сердца моего, был короче. Ромео создав кучу аварийных обстановок видимо от переизбытка любовной страсти не вписался в этот поворот на Аршен-Супи и потеряв управление решил-таки геройски протаранить полицейский кордон на своей альфа-ромео, что возможно ему отчасти и удалось. Но мне эти подробности к сожалению было рассматривать некогда. И вот я снова одна и лечу на крыльях страсти надрать своему пассию холку и хвост впридачу, как тут появляется новый герой. Я не стану путаницы ради окрещать его Ромео, да и марку авто я толком разглядеть не успела и потому по его подвигу назову его Рембо. Он шёл по моей полосе впереди меня и очевидно с первого взгляда влюбился в меня в зеркало заднего вида и желая покрасоваться передо мной вдруг заюлил завилял автомобилем, но долго красочностью его бравой пляски кабальеро мне насладиться не удалось, так как его юмора не понял встречный транспорт. И заскрипели впереди тормоза и стало разворачивать в юзе инерции машины и мне чтоб не попасть в эту свистопляску именуемую пробкой, бог даровал боковое ответвление с основной трассы, вероятно ведущее на частное имение и я удачно вписалась в поворот. Жаль на дорожном планшете такие дорожки указаны не были и я боялась потерять из виду основную трассу, так что как мне потом пришлось гарцевать по полю на ямках и камнях, этого даже в романе не опишешь, особенно на скорости около 200 миль в час. Но видит бог мне-таки удалось удержать строптивого коня под собою и даже вновь выскочить на трассу и дать газу. Ох мальчишки, что они творят с девичьими сердцами! Изверги! Садисты! Перед Аршен-Супи меня ждал с нетерпением полицейский кордон перегородивший трассу, ибо перед приближением такого рокера город стоял на грани полного развала. Что мне оставалось делать, кто бы мне сказал? Но видит бог на пути страдающего сердца нет преград для ещё больших страданий. И мне подвернулась прицеп-платформа для перевозки строительных машин. Это был единственный шанс и идеальный трамплин и я конечно полетела.... как птица, как камень выпущенный из пращи, как ядро из пушки. И приземлилась на передний капот полицейской машины, но только для того чтоб оттолкнувшись продолжить полёт дальше. О бедный и несчастный Голливуд! Они бы там все померли от зависти, что у них не было такого реального сюжета, когда я уже приземлилась на трассу позади кордона и дала газу, а сзади в кордоне прогремел взрыв!? Не ведаю, что там было, ибо оборачиваться на скорости 250 миль в час чревато! Город я проехала острожно, что бы он ненароком ещё из-за меня не развалился и дальше до родного городка и моего бестия сердца на последнем этапе трассы, уже фейерверков с любовниками и бомбами не приключалось, а жаль! И когда завидев любимые и родные ландшафты, сердце моё налилось любовью и ностальгией, разумеется к родным местам, а не к настырному мальчишке, на пол ширины трассу перегораживал, что бы вы подумали? Не гадайте, всё одно не угадаете. Бронетранспортёр с солдатами на борту. Но на мою неудачу с мальчишкой, я солдат как раз интересовала меньше всего на свете. Они, такие же бездушные, железные и суровые, каким решил стать и мой мальчишка, записавшись в новобранцы. Отвадить от его упрямства и решения мне мальчишку так и не удалось, единственное что я всё-таки успела его поймать, ожидающего автобус на учебную войсковую базу. И вот канули дни и вехи и о той гонке ни слуху ни духу. И тут важный седой барон, вставляет мне суровую шпильку с грозою на лице, за ту неимоверную гонку. И сурово так упреждает чтобы я знала своё стойло при светском дворе. Якобы он великий папа и попечитель замял то дело и скандал. Запомните все женщины Франции! Бог нас создал для того чтобы мы всегда и во всём были виноваты! И все дорожно-транспортные происшествия оказались списаны на мой счёт. Вот что значит сердце страдальцы по мальчишке и светские крови. Меня закон идите ли пожурил. А была бы я простая дева, загремела бы за решётку. Ибо все свидетельские показания и даже какие-то видеосюжеты были против меня. До чего же у нас знать не любят, но любят дорожные правила. Мальчишка, гром его разрази, всегда останется прав, девица - виновата. И теперь я из своей знатной прихоти хочу уйти в тюрьму, ибо зачем мне такая жизнь, где мне, как нашкодившей собаке дают покровительство, поблажку и журят? Какая из меня всем чертям на смех, светская львица? Пусть тут хоть закон и право восторжествуют. Я даю всем, кто был тогда на трассе или подле неё или в ближайших окрестностях, шанс сурово осудить меня за все те аварийные сюжеты и дать показания, на адрес прокуратора верховного суда мосье Жюфери. И жду с нетерпением ваших суровых признаний в мой адрес в процессе судебного разбирательства. Вот такая участь дворянки – всегда кровь из носу сохранять честь и почитать закон и право. Пусть меня разжалуют в простые девы, раз я недостойна двора! Раз дева обязана быть виновата, значит на то воля самого господа нашего!». 


Рецензии