Nibius - 41-ая часть

Это было по крайней мере первое и последнее нападение на новую технику психо-автоматов. Вскоре водителей психо-машин стали отмечать как наиболее духовных и надёжных парней, хоть они были несколько пассивные т.е. спокойные или умеренные на реакцию и психику. Их ещё называли выдержанные. С этим рейтингом остатки компании «антиробот» стали распадаться и преобразовываться в более лояльное движение, но над их активистами часто стали посмеиваться, ибо они имели частные машины, а если оттуда снять всю автоматику, то... короче, смеяться можно долго. Человечными, активистов этого движения, однако было чаще в своей массе назвать затруднительно. Это люди более падкие на предрассудки и слухи со сплетнями, короче с нездоровой разыгравшейся фантазией. В мир входил новый идеал человека – спокойный, уверенный, выдержанный, надёжный. Но только не военный.
- «Как стало в городе тихо, с этой войной! Мне нравится народ на улицах, но когда стали появляться всякие экстремисты и реакционеры, когда кричали, что мы тут все уже стали роботами... короче, вспоминать не хочется. Я только теперь начала ощущать и ценить тишину. Нет ничего прекраснее пения птиц, и нет ничего раздражительнее и отвратнее воплей всяких повстанцев. Пьяные в баре и то гомонят как-то приятнее. Я давно хочу сказать тебе, что люблю тебя Ульгерт, но это странная любовь. И что теперь будет? Что тут будет завтра? Я верю что рассудок победил в людях, но мне порой хочется сказать, - давай уедем отсюда в какую-нибудь глушь, туда где по-настоящему тихо и поют птицы!», - Марина ничего не просила и ни к чему не призывала, она знала Ларса, но хотела излить как-то душу.
- «Я бы тоже так хотел. Сколько можно служить защите отчизны? Я не патриот по сути, впрочем каждый наверное патриот своей берлоге, когда у него есть что-то своё надёжное под ногами. Мне база была как тюрьма в которой я ждал смертного приговора, а теперь стала вот это единственной берлогой, где я могу себя чувствовать относительно уверенно в этом мире, это сроднилось со мной. Я из тех, кто если в чём заводится, то это уже на всю жизнь. Но я не хочу тебя тащить во всё это. Ты не станешь тут счастлива. Это полмира держать на своём хребте. Моя память о тебе дорога и чувства, кажется ещё свежи. Я вот иду сюда в увольнительную и пытаюсь изображать из себя гражданского и дальше говорить не хочется. И если меня судьба втянула во всё это я должен это пронести до конца. Не какие-то там психо-автоматы, а новые люди – вот моя единственная дверь в будущее, там где наконец и я обрету и себя как парень и мужчина. И вот тогда смогу подарить такой как ты деве, – счастье!», -
По-своему исповедовался Ларс и Марина его поцеловала в щёку, ибо поняла, что и она теперь стала такая. И вообще уже перевернулся весь мир и только такие как она и Ларс, и дети тумана, понимают и чувствуют это. Остальные потому и мечутся отчасти, что сами оказались в "тумане" нового мира земли. А такие как Ларс, а не она – путеводные звёзды. И значит и ей надо стать путеводной звездой, а не просто там делать какую-то моду. И выйти ни в тишину, в сам центр нового мира у всех перед глазами. А значит и самой стать достойной Ларса и разделить его участь, стать достойной своей мечты. Вот это – настоящее дело.
- «Я не хочу прятаться в тишине, да и куда от себя спрячешься? Но слава боженьке, что он даёт нам такие затишья и тем почувствовать и оценить что значит мир, а не война. Надо просто выходить в большой мир и не ради славы, а того же долга перед богом, пусть и не воинского. Надо тянуть эту лямку и показать всем что мы настоящие люди, живые и чувствующие, а не роботы-автоматы. Нам надо жить нашей мечтой. Ибо ты стал моей дорогой мечтой, но пока лишь мечтой и это мечта моя, а не твоя. И вот тогда мы будем жить по-настоящему, а значит и любить. Ибо жизнь, - это и есть любовь!», - поддержала Ларса, Марина и он ей был за эти слова благодарен и вдохновился, - «Да-да, именно так дорогая моя подруга! Надо показать человека, чтобы каждый, кто приедет в этот городок, почувствовал себя настоящим человеком! Надо создать тут храм человека, не слуги и не раба, а хозяина своего мира, жизни и любви. И надо поднимать в этом дух подростков, кто завтра станут поднимать этот мир за нас и вместо нас. Вот такая абракадабра, чтобы быть человеком надо и воевать за это. Не за идеалы и идолов, а за человека вообще. И только тогда я оправдаю себя как воина, ибо воин должен быть только победитель! И жизнь – должна быть победителем и любовь. И мы победим!»;

Те, кто приезжали в город по делам бизнеса или политики, те, кто приезжал сюда пытаясь спрятаться от неудач и несчастий под покровительством новой волны, те, кто приезжал сюда ради моды и личных выгод, - не видели этого города, не чувствовали его и долго тут удержаться не могли. Молодёжь и особенно молодёжь, была холодна к таковым и лишь только тот, кто приехал сюда почувствовать себя своим, таким же и не хуже, стать частью и духом нового мира, - не могли уже этого чувства человека забыть никогда. Это было настоящее и сильное чувство и ощущение и тогда, такой гость понимал, что какие-то психо-автоматы тут вовсе не при чём. Главное тут – человек и только человек. Это не политика и не идеология, - это сам человек. И такой какой есть, со всеми грехами и недостатками, такими нас создал бог и такими нас изувечила эволюция и политика. И конечно идеология, сжирающая на своём погосте порой миллионы невинных душ. Нет, человек не ангел, а скорее чёрт, но главное с богом в душе и не его вина и не он должен искупать грехи за предков своих и за историю человечества, полную кровавых страниц. Война за власть – это война за бога или сатану. Война за выживание – это война за человека. Ларс выжил и значит – победил. А победителей не судят, и пусть тут нет великих лозунгов и слов с высоких трибун, об этом не поют од и не слагают легенд, - Ларс жив и значит весь мир будет делать так, как решит он, воин и мужчина. И он так и остался в эпицентре нового мира, как и тогда в эпицентре аномалии. И рядом с ним оказались такие святые девы как Галиция и как Марина. Остальные кто были рядом, - это апостолы или иуды. Арктур парил в небе, а на земле искали и пытались создать любовь, Марина и Галиция и каждая своим путём, своей душой и сердцем, своим всем тем, что стало для них свято. Психо-автоматика ломала все грани, побеждала все предрассудки и всё то, что до этой эры назвали самым лучшим и надёжным. Марек в союзе с полковником Палмером, становились королями нового техномира. Арман Дюлер становился королём нового бизнеса. И за спинами этих королей уже стояла целая многомиллионная армия молодой поросли, невзирая имели они что-то от нового мира или нет. Ибо это был их мир, их личный мир и они его творили таким, каким хотели его видеть и ощущать. Цена личности каждого стала всё более расти и каждый ценил и охранял эту ценность, не давая её разбазаривать на мелочи, на деньги, на всякие штучки от достижений прогресса. Всё только то, что было крупным и стоящим. Как боевой истребитель в небе, так и трейлер психо-автомат приезжающий в какой из городов или весей, это были символы нового мира, это была уже новая идеология. А Марина и Галиция, включая Сильвию, придавали этому миру цвет и образы, дух и гармонию в своём творчестве, и сотни и сотни тех молодых художников, поэтов, модельеров и композиторов, что окружали эту святую троицу дев. А девы искали любовь и пытались её выразить в своих моделях, одеждах, узорах, раскрасках и причёсках. Мир расцветал и преображался и хоть пока медленно и почти порой незаметно, но неотступно, как наваждение от которого не открестишься.
Как-то на шоу-брифинге с Арманом, один крупный делец и магнат сказал ему, -
 - «Я бы хотел приобщиться к этому новому миру и внести в него любые большие вклады, но я не понимаю этот мир!».
И Арман ему ответил, -
- «Истинно новое понятным никогда и не было. Только старое притёртое и давно известное всегда понятно. Те, кто в новом мире и не ломают голову в его понимании, они его уже выражают и понимают по-своему. Тем, кому нужен этот мир, понимают его. Это готовое понимание нужно только тем, кто привык жить на всём готовом, когда ему другие всё разжуют и рот положат, но сам не способен постичь ничего нового. Есть только один вариант, постичь и понять самого себя как человека в этом мире, а не блажить о том, якобы ты это уже знаешь. Тут вопрос стоит ребром, это твоё или не твоё, а понимание тут роли не играет. Новый мир всегда способны открыть только творчеством и искусством, но не бизнесом или политикой».
Позже сказал Ларс перед интервидео Европы и другое, -
- «Люди мне кажутся порой странными и инертными созданиями, и вместо того, чтобы искать ответ в себе самих, они  в первую очередь в данной ситуации начинают тыкать пальцем в аномалию. А что аномалия? Господь бог что ли? Так бог и то, понятнее человеку. Что там пытаются найти в аномалии и сотни учёных? Главное ведь человек, но оказывается тут человек-то и не нужен, нужны какие-то дутые киношные супермены или кудесники. А человек – это что-то серое, скучное, банальное и в нём искать уже нечего. Быстро сами себя же люди списывают в могилу истории! А о собственных потомках они подумали? Что они им скажут завтра? Ничего. Они просто плодятся как кролики. Так причём тут аномалия, психо-техника? А просто потому, что человека в нашей цивилизации давно потеряли. Кто я был вчера до аномалии и кем поныне и остался? Конечно простым парнем без каких-то там феноменов. А кто Марина? А кто такая Галиция? Простые девчонки. Нет подавай народу чудо-юдо, но только ни человека. Ладно со мной всё понятно, я солдат, у меня есть долг защищать отчизну, но остальные кто? Аномалия?».


Рецензии