К счастью

Я не ждала с неба манны небесной
Не мечтала о принцах
Не заглядывала в рубашки мужчин так глубоко, чтоб познать их суть
Я была безразличным пешеходом
С наполненностью в пятьдесят процентов

Я сбивала набойки о километры тротуаров
Красила губы, меняла прически и была красивой
Для собственного отражения в зеркале
Оно мне было дороже мужского мнения обо мне

Я не стремилась к любви, когда я встретила тебя
Тогда я грезила о покое
И только
Иногда и о вечном покое, увы

Встречу с тобой я могу сопоставить с находкой клада
Того, который не выпрашивала у неба никогда
Того, который поначалу ты оцениваешь количеством золота
Удивляешься, да …..
Просто удивляешься непонятному сокровищу
И оборачиваешься: мне ли....

Ты случился моим Клондайком и заразил меня чувственной лихорадкой
Превратил наше знакомство в эпидемию
Полное безумие двоих

Я ежедневно открывала сундуки моих богатств, посланных небом
И разгребала залежи невозможно-прекрасного, неизвестного тебя
Под твоей одеждой было слишком много драгоценных камней твоей души
Непомерно для неподготовленной меня

Мы движемся в четвертый год взаимного познания
Кажется, что я снимала не одну твою рубашку
И кажется  даже касалась твоего пульсирующего сердца голыми пальцами

В полном обнажении всех твоих достоинств и недостатков
Ты остался всё той же загадкой как и прежде
И я всё также не могу тебя постичь
Я не в силах перебрать те тонны бесценных богатств заложенных в тебя Богом
К счастью


Рецензии
Конечно к счастью!)) Великолепно переданы нотки восхищения! С таким достоинством! С такой любовью! Спасибо Чезара!)

Частота Сердечных Сокращений   22.11.2013 23:40     Заявить о нарушении
Очень благодарна Вам за теплые слова и высокую оценку.)

Чезара Крамер   23.11.2013 09:40   Заявить о нарушении