Нет собаки у меня

Очерствела земля. Налетели злые, белые мухи, вернее не мухи даже, а чьи-то скупые, застывшие слезы.
Там наверху кто-то не может выстрадать их. И мороз с ветром, превратив, их в маленькие, колючие льдинки, горстями швыряет их мне в лицо.

Этот заговор природы трудно назвать первым снегом, так…ехидство одно и знак разочарования.
А хотелось бы проснуться утром от пугающей тишины, когда он ночью, украдкой, пока все спят, окутает продрогшую землю. Накинуть на себя белую шубку, на свою собачку ошейник и выкатиться прямо в белое безмолвие. Только я и моя собака. Нетронутый снег, и кувыркашки в снегу.

Вы когда нибудь слышали свой смех, или лай собаки, когда первый снег? Он такой глухой, обволакивающий и мягкий, будто из сна, потому что мир заполнен и нету эха пустоты.

Поначалу хочется беречь эту первозданность, а потом понимаешь, если не я, то другие придут, натопчут, наследят и ревность, выталкивает из постели.
Вот только, собачки у меня нету. Нет у меня собаки, нету…И снег такой – одно разочарование. Там наверху что-то не сложилось. Скандал там.

А я стою на ветру, запахиваю потуже воротник, зябко кутаюсь в себя и мечтаю о собаке.


Рецензии
Мне очень-очень нравится, как Вы пишете. Чудесно здесь про снег обволакивающий, мягкий как из сна, и что нет эха пустоты. Я аудиал, мир воспринимаю больше на слух и запах.

Геля Островская   30.09.2017 08:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.