Серое пятно. Из рассказа школьника

Из кустов всего лишь шагах в тридцати от меня
выглянуло серое пятно, похожее на большую собаку.
Я не сразу понял, что это волк. Уж очень он был
худым и облезлым, по бокам у него виднелась лысина.

Волк пробежал, не заметив меня, он прошёл несколько
шагов по моему следу, принюхался и понял, что идёт
не в том направлении. Не отрывая носа от земли,
он шёл ко мне. Наконец он поднял свою лобастую
морду. Дикий зверь и любопытный сытный человек
встретились взглядами.

Я понял, что дело худо, и решил забраться на
большой дуб возле ручья. Я побежал изо всех сил.
Но волк не хотел лишаться своего ужина и побежал
за мной. Я успел добраться до дуба до того, как
мог быть разорванным на мелкие куски. Прошёл час,
прошёл второй, но зверь сидел и караулил меня.

Начало темнеть, и тут-то я вспомнил, что у меня
в рюкзаке лежат пять бутербродов с колбасой и сыром.
Я стал кидать по одному вниз, а зверь жадно
проглатывал каждый за две секунды. Съев все бутерброды,
волк уселся под деревом, закрыл глаза и продолжал
ждать. Сотового при мне не было, и я начал мечтать
о том, как мимо пойдут охотники, застрелят волка,
а его шкуру потом отдадут мне на память. Внезапно
произошло то, что мы с моим серым противником
ожидали менее всего.


Рецензии
Волк, почувствовал вкус человеческой еды и начал одомашниваться. За пару часов, пока бутерброды были внутри, он превратился в собаку, которая проводила меня домой. Там я дал бывшему волку ещё и сосисок, после чего он отказался уходить. Теперь охраняет наш дом, и только раз в месяц воет старым голосом на полную луну.

Ну, почему никто больше не дописал своё? Это же интересно ужас как! И вообще, здорово писать в стилистике школьных сочинений или "Толстой-детям", можно открыть мир через новые дверцы. Мне нравится!

Мария Евтягина   23.07.2023 08:42     Заявить о нарушении
Мария — креативная душа.

Я не очень люблю четкую нарративность, люблю смазанные или вовсе отсутствующие, как тут, концовки.

Спасибо!

Садовник Асечкин   23.07.2023 13:42   Заявить о нарушении
А я люблю всё - и нарративные-креативные концовки, и альтернативные-вариативные, и такие вот хулиганские обрывы. Вообще, слово люблю, сказанное или нет.

Мария Евтягина   23.07.2023 13:57   Заявить о нарушении
Любить слово — беспроигрышный варик, да.

Садовник Асечкин   23.07.2023 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.