Мечта

Старик на смертном одре:
                Последний вздох,моя молитва.
                К Тебе,я Господи,иду.
                Вся жизнь-единая молитва,
                Всю жизнь молитвой я живу.

                Я полон бодрости и силы,
                Но час настал,пора идти.
                Земные мне просторы милы,
                Но вот тоннель,пора войти.


Дева:                Иди,не бойся.

Старик:                Что за голос?
                Так дивно,ласково звучит,
                Давно уж поседел мой волос,
                Но сердце трепетно стучит.

Дева:                Входи смелей,ты,мой прекрасный,
                Давно уж здесь я жду тебя
                И поджидала не напрасно.

Старик:                Да кто же это ждёт меня?

                Я шаг последний сделал смело.
                Так ярок свет-чуть не ослеп!
                Я духом молод,но стар телом,
                Ему давно пора уж в склеп.

                Но чудо,что это за диво:
                Стоит девица молода.
                Она Божественно красива!
                Необычайная краса!

Дева:                Что ж растерялся ты ?Входи.

Старик:                Струятся волосы волнами.

Дева:                Ведь счастье ждёт нас впереди.

Старик:                Ах,был бы молод я годами.

                Подходит,за руку берёт.
                Сияют звёздами глаза.
                Нет,не идёт она,плывёт.
                Она как пёрышко легка.
               
                Что ты за счастье прочишь нам?
                Ведь я старик,а ты прекрасна.
                Поверить можно ль чудесам?

Дева:                Но ты не веришь мне напрасно.

                Как только что вошёл сюда,
                Ты сразу весь преобразился.

Молодец:                Но я -старик,ты молода.

Дева:                Да ведь и ты омолодился.

                Я не шучу,прошу,молчи.
                И знаю,ложь,что ненавидишь,
                Вот зеркало,в него смотри,
                Сейчас ты сам себя увидишь.

Молодец:                Как я красив!Да я ли это?!
                Глазам поверить не могу:
                В лучах сияющего света
                Я молодой опять стою.

                И полон бодрости и силы,
                И седины уж больше нет.
                По-новому черты мне милы,
                Ах,как прекрасен мой портрет!

                И лучше я,и стал я краше,
                Не знаю даже ,что сказать.
                И дорого мне счастье наше,
                Да суждено ль его познать?

                Я много пожил на Земле
                И к смерти уж давно готов.
                Чего ещё хотеть бы мне,
                Давно свободен я от снов.

                Вот думал:умер,но живу ,
                Я здесь живее всех живых.
                И счастьем грежу наяву,
                Я молодей всех молодых!
 
                Вот только мучает вопрос:
                Неужто раньше тебя знал?
                И локоны этих волос,
                Когда же я тебя встречал?

                Как -будто где-то часто видел,
                Как-будто ты знакома мне...
                Ах,всё слова.Я не обидел?
                А может снилась ты во сне?

                Прошу конечно же простить,
                Пытаюсь вспомнить я тебя...

Дева:                Не буду же тебя томить.
                Ведь я-краса твоя,Мечта.

                Всегда творил,всегда мечтал,
                Ты пел от счастья,рисовал,
                То создавал,то призывал.         
                Я- чудо,что всегда ты звал.

                Ты видел среди звёзд меня,
                Летал в волшебном сне,
                Служил же,не щадя себя,
                Ты только Красоте.

                Пусть тело старилось,
                Но дух красив.
                Ты духом молод был
                И крылья гордо распустив,
                Со мной летал и жил!

Молодец:                Теперь прозрел я-это ты,
                Как раньше не узнал?
                Твои прекрасные черты
                Везде,всегда искал.

                Со мною эта круговерть,
                Я ,право,не пойму,
                Так что ж тогда такое смерть?

Мечта:                Тебе я расскажу.

                Да,умер ты,но смерти нет.
                Здесь мысль везде живёт.
                Она вопрос,она ответ,
                Здесь только мысль ведёт.

                Ещё внизу,там,на Земле,
                Ты с ней всегда дружил
                И управлял даже во сне,
                В порядок приводил.

                Ты жизнь такую заслужил,
                Все мысли правил к Свету.
                Теперь здесь Свет ты получил,
                Красу-мечту за это.

Молодец:                Здесь каждый получает всё,
                О чём мечтал и думал?

Мечта:                Да,исполняются легко
                Причудливые думы.

                Любой здесь может рисовать,
                Летать,писать стихи,
                И танцевать и сочинять-
                Всё для своей души.

                Мы можем вместе помечтать
                О будущем Земли.
                Мы сами сможем создавать
                Крылатые мечты.

                Ты загадай,я силы дам
                Мечты твои исполнить.

Молодец:                Какое счастье,что всё сам
                Могу Красой наполнить!

Вместе
 взялись за руки: Мы вместе за руки идём,
                Мы счастье излучаем!
                О будущем Земли поём,
                Его мы точно знаем!

                Все люди будут на Земле,
                На всей нашей планете
                Жить только в огненной красе
                И только всегда в Свете!
               


Рецензии
о как красиво!!! Как роман прям!!! Пусть так и будет в мире все!

Спасибо, Татьяна, за такое удовольствие от чтения!

с теплом душевным,

мира, добра и радости,

Ренсинк Татьяна   01.10.2015 21:00     Заявить о нарушении
Спасибо,Татьян.Рада твоему прочтению. Сама люблю это произведение.Я его читала умирающему старику - отцу..., чтобы облегчить переход, чтобы у него не возникло страха....
С добринками.

Елена Светова   10.02.2015 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.