А я дышу тобой...


Ты забыл про вчера,
Или кажется мне,
Что зимы вечера,
Холодны при луне.
И сегодняшний снег,
Он не помнит тебя.
Мой родной человек,
Ты, волнуешься зря...

Припев:
А я дышу тобой.
А я пою тобой.
И, пропуская боль,
Любви глотаю соль.

Ветер сбросил листву
И унёс в никуда...
Как сейчас я живу,
Для тебя ерунда.
Но в канун декабря,
Сердце снова щемит.
Мне бы лучше тебя,
Никогда не любить...

Припев:
А я дышу тобой.
А я пою тобой.
И, пропуская боль,
Тоски глотаю соль.

Ты, не мною живёшь.
Ты, повенчан с мечтой.
Но последняя ложь,
Тянет шлейф за собой.
Мне бы лучше не знать,
Твоих ласковых слов.
И стихов не писать
Про такую любовь...

Припев:
А я дышу тобой.
А я пою тобой.
И, пропуская боль,
Судьбы глотаю соль.


Рецензии
Очень бы хотелось побыстрее послушать написанные песни...
Понравилось, Сонечка!
С теплом.
Кира.
(Сегодня заполнила новые подборки в дневнике.)

Кира Крузис   21.11.2013 20:42     Заявить о нарушении
Кирочка, загляни в эл почту, я выслала тебе все ссылки на песни...в дневничок зайду...спасибо!!!

София Киларь   21.11.2013 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.