Уродина. Глава 11

                Глава 11

      Когда раздвинулся занавес, в полумраке на сцене смутно виднелся операционный стол и окружившие его фигуры в белых халатах. Под стук метронома мужской голос чётко произнёс: скальпель, пинцет, зонд, спирт, СВЕТ!
    Вспыхнул яркий свет, ребята сбросили халаты и повернулись к зрителям с музыкальными инструментами в руках. И грянул первый советский твист*, всеми любимая песня:

Ты мне вчера сказала, что позвонишь сегодня
Но не назвав мне часа, сказала только: "Жди"
И вот с утра волнуясь, я жду у телефона
И беспокойно сердце стучит в моей груди... **

   Зал взорвался бурными аплодисментами.
   Математики тоже не подкачали. Судьи были строги, но снисходительны. Победила дружба – ничья. Зураб гордился мною, словно я вторая женщина в мире, полетевшая в космос. Он  ёрзал на стуле и  украдкой гладил меня по коленкам. Я стесняясь, что кто-то увидит,  отталкивала его руку.
   Все выходили из зала в приподнятом настроении, вспоминая запомнившиеся шутки. У входа нас остановил Левин:
   - Мы идём ко мне отмечать боевую ничью. Присоединяйтесь!
   Я молчала, предоставив Зурабу самому решать, понимая, что собирается мальчишник. Это были его друзья, однокурсники, они проучились вместе шесть лет и скоро расстанутся. Не было у меня никакого право зудить и тащить его за собой, хотя больше всего на свете хотелось побыть с ним наедине.
   Видя его сомнения, помогла ему:
   - Иди, увидимся завтра, я пойду с девчонками. – Я видела благодарность в его глазах. 
 
   Симона накануне выписалась из больницы. Комендантша, честно говоря, тётка очень противная, на сей раз, не сказав ни слова, выдала новый матрас и комплект белья. Пользуясь её хорошим настроением, выклянчила ещё и вазу для цветов. Так что Симону ждала чистая постель, цветы в вазе на тумбочке и куча вкусных вещей, которые ей натаскал весь курс.
   - Итак, Симона, с сегодняшнего дня ты освобождаешься от дежурства по палубе ( каждую неделю кто-то из нас должен был наводить порядок в комнате), твои халаты мы будем с Дашей стирать, а ты отдыхай и набирайся сил.
   Вечером после КВН она не спала и ждала нас, чтобы послушать, как всё прошло.
   Нам тоже не спалось от возбуждения и переполнявших нас эмоций. Мы ей всё подробно рассказали и даже разыграли в лицах. Она улыбалась, слушая нас, я давно не видела на её лице такой хорошей улыбки. Симона очень изменилась за эту неделю, похудела, отцепила свой дурацкий шиньон, лишь изредка воспоминание о случившемся гасило свет в её глазах и слёзы непроизвольно стекали по щекам.
   Сегодня мы почувствовали себя близкими подругами и я отважилась её спросить:
    - Симона, слушай, если не хочешь, не рассказывай, но...
    - Я поняла тебя, я расскажу вам девочки и так это уже давно не секрет. Это Павлюченко.
    - Какой Павлюченко? Наш преподаватель с гистологии? Так он же (опять я чуть не ляпнула «старый»)...  женатый.
     - Ася, ему сорок шесть лет. Я ничего от него не хотела, а когда забеременела, обрадовалась: вот будет у меня родная душа, уйду в "академку", а там мне тётка поможет закончить институт.
   - Сорок шесть... А что, в этом возрасте ещё «этим» занимаются?
   Даша и Симона расхохотались от души.
   - Ась, коль у нас такой вечер откровений, признавайся, ты ещё девица?
   - Ну, не совсем...
   Симону мой ответ озадачил, как это можно быть «не совсем», но зная мой характер не стала допытываться.
   Не стану же я рассказывать о своём неудачном первом и единственном опыте с Сашей. Я физически перестала быть девушкой, но это ничему меня не научило и не приоткрыло завесу в тайне близости между мужчиной и женщиной. Я лишь сейчас с Зурабом познала прелесть и сладость поцелуев.

   - А с Зурабом, вы что? Ещё не попробовали?
   Я опешила:
   - Ничего мы не пробовали, с какой стати, ты, Симона, даёшь... – у меня не хватало слов. Помешались они все на «этом», нет, нет, Зураб не такой, ему «это» не нужно.
  - Ну и должна я тебе сказать, что напрасно ты время теряешь, через два месяца он уедет и опять останешься ты «не совсем». А он, должна тебе сказать, хорош в постели. Не, не... У меня с ним ничего не было, но девочки делились. Ты, надеюсь, не думаешь, что он до сих пор невинен, как агнец?
   - Ой, отстаньте от меня, слушать противно.
   Возможно мы бы рассорились, но в дверь тихонько постучали. Явился Зураб сказать мне спокойной ночи.   Мы уединились на площадке, целуясь и обнимаясь, а эта паразитка, Та, Которая Внутри, заинтересовано ухмылялась: «Слышала, хорош в постели, слышала? Прижмись- ка к нему покрепче, потрись животиком, что-то на твою «невинность» он не посягает.»
    Я ушла спать, мысли путались в голове, мне приснился сон, что мы оба обнажённые и... Даша меня разбудила на самом интересном месте.
 
   При всей нашей занятости, мы всегда находили время друг для друга. У меня экзамены, у него госэкзамены, но в один из субботних дней мы уехали на пару часов в Невицкое***. За ручки, как младшая группа детского сада, побродили по окрестностям гор, спустились в маленькое кафе. Зураб заказал «Токайское», мороженое. К вину нам принесли орешки, нарезанные кусочками яблоки. Флёр грусти и предчувствие скорой разлуки витали над столом. Я ждала от него каких-то слов, обещаний, не осознав ещё, что для меня значат эти отношения. Зураб взял меня за руку:
    - Асенька, я скоро уеду, сначала домой в Днепропетровск, потом по назначению в Херсонскую область. Мы скорее всего год с тобой не увидимся. Ты мне очень дорога, но так молода, я хочу, чтобы ты разобралась в своих чувствах, готова ли к серьёзным изменениям в своей жизни. Я буду ждать и приму от тебя любой ответ.
   Он не признавался мне в любви, не клялся помнить вечно, но, похоже, решил для себя связать свою жизнь со мной? Или я что-то не так поняла?
  А тут нагрянул май. Расцвели сакура и магнолии, город пах, как пятнадцатилетняя озорница, вылившая на себя флакон дорогих маминых духов. Люди ходили, сидели и лежали в обнимку. Мы с Зурабом тоже ходили и сидели, но до лежания дело так и не дошло.


* - Тут мнения расходятся. Некоторые считают первым советским твистом песню «Чёрный кот» — музыка Юрия Саульского на стихи Михаила Танича. Написана в конце 1963 года.    
** - Песня "Позвони" Полад Бюльбюль-оглы.
*** - место отдыха примерно в 10 километрах от Ужгорода

Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2013/11/21/1529

20.11.2013   


Рецензии
Молодые люди ещё не разобрались в чувствах друг к другу.Разлука всё расставит на свои места.

Анна Куликова-Адонкина   21.04.2018 12:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.