Дикая натура

Художник - дикая натура.
 Когда их много - это что-то.
 На презентации культурно
 Все напиваются в два счета.

 Стаканы лязгают о зубы,
 И чавканье кругом, и лепет.
 Мне это пиршество не любо,
 И вызывает только трепет.

 Свое давно я отлакался.
 За вами не дано угнаться.
 Все градусные. И остался
 Я нежелающим шататься.

 Но лезут целоваться дамы,
 А академики - поддаты.
 И каждый верит, что он самый,
 А остальные - хреноваты.

 Картина маслом - все выходят
 За рамки смысла и отличий.
 А я - ворона, та, что бродит
 В халате белом неприличном.

 Но надо все же притвориться,
 Сыграть умело по-старинке.
 О боже мой, какие лица!
 Какие яркие картинки!

 Натура хлещет натурально.
 Люблю потоки реализма!..
 Все песни в хор слились оральный.
 Азарт на грани экстремизма!

 Да, все мы люди, как известно.
 Не грех побыть слегка свиньёю.
 Но хорошо мне, если честно,
 Встать утром с ясной головою.


Рецензии