Деградированный человек

          КОНТАК
                Март 2013 год
               

 По запросу моей знакомой. Она задала вопрос  про своего мужа,  деграданта. И вот, что мне на это ответил ДУХ Истины.

 - Говорит Дух того мира.  У деградированного человека идёт ПЕРЕАПЕЛЯЦИЯ, и когда она закончится, тогда он уйдёт в тот мир.  Это продлится года два. В этот период его мозг перестанет существовать, тот есть не будет дееспособным. Мы временно дали ему этот период. Нам нужно выяснить, сколько времени может прожить человек в таком периоде. Мы тоже наблюдаем за отсталым разумом человека. Он постоянно его депрессирует. Возможно ли это? Получили опыт над теми, кто депрессирует и живёт. Это новый вид человека. Он не может существовать долго, гены разрушаются и это,  похоже,  они комплексуют личность. В общем, это природное явление есть комплекс того, чего он создал сам себе. В условиях быта можно уловить и тех, кто вообще перешёл уже на стадию генетического разложения разума. Все зависит от клеток и их развития. Подобие оно есть преобразовавшего (имутацией)  клеточного строения. Генная инженерия это способ преобразования клеток, во что -  то  такое, которое концентрирует одно в одном месте, другое в другом. И получается много минусов (- - - -),  и много  плюсов (+ + + +). Минусы идут против плюсов и кто из них победит, таков и будет результат. Победитель плюсов это те клетки, которые играют роль на повышение иммунитета. Минус разрушают иммунитет мышления. Органы так же страдают от недостаточности воздействий этих клеток.
 Во время войн идёт пополнения ума распределения их по цепочкам. Иные,  прямо вылетают из ячеек своего генного происхождения,  и получается то, что одни ведут себя в бою смело,  другие стараются улизнуть  в сторону. Те, кто спасает себя,  оценивают иначе ситуацию, а те,   кто рвётся в бой, тем не страшно пойти в атаку и завоевать титул иного человека, им движет ум, отвага.
 - Я задаю вопрос. А распределение клеток, разве не есть обнаружения того, что создано. Это по подобию Божьему?
 - Ответ Духа. Разум имеет цель и назначение. Ваш разум, он зависит от пополнения клеток в организме. ЕСТЬ УМ,  ЗНАЧИТ, ЕСТЬ ОБРАЗ СОЗДАНИЯ
 МОЛЕКУЛЯ ТОРНОГО СТРОЕНИЯ. Это как аккомулятор, есть питание  - он работает, нет  -  он молчит. В клетке имеется плазма, она – то и движет всем живым процессом организма. В плазме имеется энерго  заряд. Вы плазмичекого строения. Она (плазма) никогда не будет преобладать перед тем, кто её носит. В условиях быта много бывает влияний на вас. Но, одно поле преобладает над другим. Разрушение плазм никогда не зависит от воды. Вода есть источник её пополнения. В особом назначении в плазме есть магнетические воздействия на среду обитания.
 - Я задаю вопрос. А, как же остальные клети, которые не имеют плазмы, они как воздействуют на поля?

 БЫЛО МОЛЧАНИЕ.

 - Говорю я.  Я,  неправильно задала вопрос?

 - Отвечает мне ДУХ. В процессе клеток, много - водного пространства я имею ввиду, молекулярного  образа пребывания в теле, но ни одна клетка не  может быть свободной. У каждой клетки есть своё строение, которое ограничивает то или иное пространство проникновение в неё разрушающего комплексного уничтожения. В её области есть оболочка. Много было примеров, но одно из них это когда ты пойдёшь в церковь, сохраняй там спокойствие. Не надо много говорить. Устой таков: В области энергетического потока есть ствол преобразований молекул в генетическое их строение, перестраивание в области тела. Иные молекулы становятся больше и приобретают устойчивость в самосохранении. Другие продолжают жить, но не погибают. Водные клетки несут заряд  (способность заряжаться) и он (заряд)  поляризует тело.  (ЧЕЛОВУ)  (*так слышала слово) Человеку станет понятнее распространение его генетониуса в крови. Она насыщается ячейками и (полиризует, так слышала слово) поляризует область мозга. Этот (процеп, так слышала  слово)  может процесс? идёт с давних времён. У вас нет обновления мозга. Он отмирает.
 - Я  говорю. Благодарю тебя Дух истины. А есть ли в мозге клетки, которые содержат много разумное мышление и преобладают ли они способностью обновление иных клеток?
 - Ответ Духа Истины. Много разумное обновление клеток есть залог того, что они не питают то, чего  ты спрашиваешь. Клетки они ведь сами по себе и содержатся в своём диапазоне. Они генерируют с областью природы. Много клеток, которые просто  фигурируют для поддержания организма.
 - Я задаю вопрос. А, строение тела состоит  ведь из клеток?
 - Ответ Духа. Плотная материя она регулирует сохранения тела. У каждой клетки своя функция сохранения её в  материи и она сохраняет то, что составляет её строение.
 - Я задаю вопрос. А само - регуляция клеток, как происходит? Их заживление, восстановление потерянного органа?
 - Ответ ДУХА. В области генерации, я в основном, знаю то, что создаётся поле, в котором клетки начинают выполнять свою функцию соединения.
 Например: Ты  разлей воду в  отдельных местах и соединяй её, или капельки воды. Получается общее поле соединений.
 Нужно приложить физическую силу. В ином случае клетки водяного происхождения. Надо пройти  курс по их соединению. Образно мыслить и давать установку на их слитие. В процессе этого создаётся поле, которое само соединяет потерянное с непотерянным. Я даю тебе то, что знали твои предки. И могли свободно лечить болезни в  связи с уничтожением клеток больных и созданием новых. Много практиковое соотношение утеряно вами в связи с медициной.
 - Я задаю вопрос. А как ящерицы генерируют свой потерянный хвост? Выходят он и умнее человека? Понимают, как надо это делать?
 - Ответ. Подобие не размышляет, как надо это делать. Они просто входят в транс, в котором само по себе идёт процесс восстановления.
 - Я  говорю. Благодарю тебя Дух истины за данные мне знания. Долго тебя не было, я думала, что ты покинул меня совсем.
 - Ответ Духа. В ожидании тебя, я долго думал над тем, что ты не стала воспринимать жизненные явления такими, какие они есть.
 - Я отвечаю Духу. Я ждала тебя, и рада твоему приходу. Я сейчас реализую полученный от вас материал, те знания, что вы мне даёте   с того мира.
 Я всегда готова  общаться с тобой. До встречи в эфире.
 Конец контакт.


Рецензии
Приходилось наблюдать эту картину, когда ящерица, чтобы спастись, жертвовала частью своего тела, которое и после отделения некоторое время продолжало "жить"...

Анатолий Бешенцев   26.11.2013 22:13     Заявить о нарушении
Я тоже наблюдала такую картину. Вот бы человек, таким образом отделял от себя больные органы.

Майя Жлобицкая 2   27.11.2013 08:48   Заявить о нарушении