Несколько слов о любовной лирике

               Несколько  слов  о  любовной  лирике

       Так,  несколькими  штрихами  о  характере  виртуальных  гендерных  проявлений...

   Ну,  во-первых,  скажу,  что  каждое  стихотворение  о  любви  имеет  конкретного адресата. Разумеется,  читают  все,  и  многих (я  подчёркиваю:  многих) это  затрагивает,  как  будто  оно  адресовано  персонально  ему: случаются  курьёзы  поэтому.
Например, такой  вот  персонаж-автор,  он  же  один  из  моих  ЛГ.
Назовём  его  Z.
Я  заметила  такую  черту - оголтелая  зависть,  ну  просто  уничтожительная  зависть.
Он  активно  читает  сильных  и  ярких  поэтов-женщин( молодых,  что  важно),  затем  пишет  артефакты  в  манере  и  стилистике  исходников (он  талантливый  имитатор), заводит  с  ними(первоисточниками)  виртуальное  знакомство... Цель  ясна:  победа. Метод  ущербный,  потому  что  "превращаться"  в  женщину  с  целью  победить  её  ею  же  никогда  не  работал, но  Z  этого  не  знает  или не  хочет  понять,  он  становится  въедливым, назойливым...А  мстит  он  просто: он  пользуется  чужими  находками,  выдавая  их  за  свои... А  когда  указываешь  ему  на  такие  "мелкие  пакости",                заводит  страничку  с  твоим  дублированным  псевдонимом  и  пишет  там  что-нибудь,  а  все  думают,  что  это  -  ты...Время  и  нервы "жертв"  ему  наградой...

   А  вот  ещё  такой  случай,  назовём  его  J. У  этого  в  избранных  женщины-авторы, уровень  письма  которых  близок  к  его  собственному, но  несколько ниже...Эти  женщины  не  так  молоды,  как женщины  Z-та,  могут  иметь внешние  недостатки (лишний  вес,  к  примеру),  но  умны, образованны, часто  не  бедствуют).
J  с  ними  мил,  нежен, доверителен -    жертвы  обаяния  не  могут  не  поддаться  магнетизму  и банально-простодушно  влюбляются( в  главном-то  они  непоняты  и,  соответственно,  одиноки). Наш  герой  получает  волшебную  сказку,  затем
исчезает,  а  когда  "возвращается",  становится   жёсток  и(о  ужас!) грубит  с  целью,  чтобы  от  него  отвязались...
Результат  -      целый  ряд  закрытых  страниц  по-настоящему  замечательных  стихов, новые страницы  с  новыми  никами  и  стихами  не  столь  замечательными,
но  куда-то  же  деваться  нужно  вместе  со  своей  обидой,  женской  и  авторской?!)))

Третий  тип (их  несколько  постоянно  действующих) авторы,  пишущие  чуть-чуть  ниже уровня
избранной  ими  дамы,  они  пожилые  пажи  с  палантином  наготове  и  вечным  фужером  шампанского  в  руке  на  случай  "авось  перепадёт"  утешение. Хуже  всех  так  называемые  цветисторечие  озабоченные,  смотрящие  на  жертву  как  на  наркотик
и  объект  возбуждения  не  только  интеллектуального,  с  которым  пока  ещё  порядок,  чего не  скажешь,  вероятно, о...   ну,  всем  понятно, о  чём  речь.

   Анонимность  не  гарантия  защищённости  на  сайтах...  я  вот  к    чему: рано  или  поздно  всем  становится  известно,
кто  и  кому  пишет  любовные  послания -  нередко  действительно  шедевры  ведь!И  всегда  чувствуется,  написано  "кровью  сердца",  по  живому, или  взято  с  потолка,  лишь  бы  написать  на  приятную  тему...
Не  знаю,  что  лучше, публиковать  это только  посмертно  или  научиться  абстрагироваться  от  разного  рода  последствий...

Хорошую  шутку  читала  как-то,  она  звучит  так:
"Не  принимайте  на  свой  счёт  ничего,  кроме  денег" -  в  общем, не  принимайте  и,  пожалуйста,  пишите  о  любви!   


Рецензии