Ей

"И если она вас кусает, не беспокойтесь, она просто хочет вас втянуть в себя, засосать"
Она засасывает меня, кусает, извивается. Она полностью моя, и я полностью ее.
Моя дивная, маленькая крошка, родилась ровно месяц назад, и с тех пор кажется время остановилось. Этого момента я долго ждала, так хотелось ее потрогать, пощупать, вдохнуть ее аромат. Сейчас я почти пресыщена ей. Я трогаю ее, ощущаю, смотрю. Каждую минуту, каждую секунду чувстую ее присуствие. Она совсем на меня не похожа. Ни внешностью, ни характером, если таковой имеется. И я почти уверена что позже, став взрослой, она никогда не поблагодарит меня за эти моменты моего полного порабощения. Она забудет абсолютно все. А вдруг все эти бессоные ночи и дни ничего не стоят, вдруг это все не оставит следа в нашей с ней жизни?
Это ли судьба всех матерей ?
О, мамма ....


Рецензии
О! Дорогая моя! Время сейчас помчится на перегонки с вашим счастьем... Пусть побеждает счастье!
Она не забудет, просто не сможет обличить в слова свои воспоминания и чувства… Но они останутся с ней навсегда! Желаю вам, девочки, простого и человеческого СЧАСТЬЯ!

Лосевская Мария   30.11.2013 06:06     Заявить о нарушении
Мария, Мария !! как вы до удивительного правы, говорю я себе. Да - не забудет, но не сможет обличить в слова....Вот вчера такой удивительный сон (она моя и во сне ), будто я ее на руках качаю, но она, та что на руках, вдруг стала моей мамой, и как будто я качаю своя маму. Вот так же я не смогла обличить в слова свои чувства

Виктория Крошечкина   30.11.2013 22:06   Заявить о нарушении