Сценарий КВН. Осень - 13

Под музыку выбегают все участники команды.
- Поехали.
- Сегодня одна из самых непредсказуемых игр сезона …
- Потому, что играет наша команда.
- Мы отлично подготовлены, разогреты
- И, надеемся,  что будем просто съедены этим замечательным залом.
Выстаиваются, танцуют.
 Маленький мальчик  сидит за столом, рисует и бросает бумажки…
-Это будет великий город. Это столица мира – Воркута.
Появляется второй из двойняшек.
- Ты кто?
- Я – Шпектор, а ты кто?
- И я Шпектор.
Немая сцена.
- Хорошего человека много не бывает. Формат 2 D.
О спартакиаде.
- Мы участвуем в Олимпиаде «Сочи – 2014», а вы?
- А мы ещё круче – в Спартакиаде народов Севера.
- Круче Армии не бывает.
Вырисовываются две девушки:
- И –у, что мы здесь забыли.
- И –у, что это?
- Это армия, детка.
-Девушек ещё не призывают в Армию, но мы уже готовы служить в ракетных  войсках в Воркуте.
На передний план выходят две девушки – культуристки, сгибают руку, демонстрируют бицепсы.
- Ты видела тренажёрный зал – шик,
- А спортивный зал – блеск.
На заднем плане крадутся две не спортивные девушки, брызгают всюду освежителем…
- Бактерии и вирусы – источники заболеваний.
Выплывает модель.
- О себе (поправляет причёску):
- Буду участвовать в конкурсе красоты «Ракета -2014». Да все параметры в норме: рост – метр восемьдесят, ноги – метр девяносто.
- Действительно,  такой ракете легко долететь до финала.
К ней подбегают папарацци, фотографируют.
- Я в основной состав не рвусь, лучше дублёршей.
Появляется командир, звучит команда:
- Стройся!
- Я не могу, я – дублёрша.
- Стройся!
- Я не могу, я – дублёрша.
- Стройся!
- Есть!
- Вот чему учит армия: порядок и дисциплина!
- Вся правда о 70 – ти лучших учениках.
- Они зарабатывают стипендии своими мозгами…
Музыкальные пародии на певцов.
(На мотив песни Г. Лепса.)
Я уеду жить в город-2р,
Я уеду туда, где река Воркута,
Я уеду жить в город!

(На мотив «Роза чайная»)
Воркутинцы иван – чайные
В холод и мороз
Все они необычайные,
Как долина роз

 (Без тебя…Стас Михайлов)
Воркута, Воркута,
Я не мыслю жизни просто без тебя,
Вспоминаю дом и улицу любя,
Где родился я, родная Воркута!

Сценка о ночном клубе. Девушка возвращается домой в 5 часов утра.
Девушка (парню): Пока – пока, до завтра.
Открывает дверь, а на пороге – отец.
Папа: Маша, ты где была.
Девушка: Паап, я с подружками реферат готовила. Совсем не заметила, как время пролетело…
Папа: Какой реферат, ты о чём?
Девушка: О дельфинах и акулах….
Папа: Какие дельфины,  какие акулы?
Девушка: Пап, ну, вот акулы, вот дельфины, там дёти бит и всё...
Папа: Повтори ещё раз.
Девушка:Пап, ну, вот акулы, вот дельфины, там дёти бит и всё...
Папа: Повтори ещё раз.
Девушка:Пап, ну, вот акулы, вот дельфины, там дёти бит и всё...
( Начинает танцевать под Black eyed peas – Dirty Bit, изображая странные движения, совсем забыв о происходящем)
Папа: А на чём ты добралась?
Девушка: На автобусе.
Папа: Сейчас пять утра.
Девушка: Как – то и не подумала, что клуб до 4 часов работает ( прикрывает рот рукой)
Танцует под музыку Ёлки "На большом воздушном шаре".
Папа: Так, иди спать, завтра поговорим.
Отбивка.
- Нашему городу исполняется 70 лет.
- Чтоб я так выглядел в его возрасте.
- А самое интересное, что чем старше становится, тем шикарнее выглядит.
- В том и секрет, что для нашего города возраста нет, он вечно молод!


Рецензии