Любовь - это разум!

вот представьте себе – друзья - картинка в Фейсбуке –
 - Берег моря - песок – а на песке - стоит голый малыш – лет 3-ох карапуз -
с голой попой –  якобы - на море глядит – но плечики топорщит –
будто что-то нам говорит -
Да  - а  вверху над  -  данной иллюстрацией - текст –
и писан сей текст – разве обывателем –
нет –  аналитиками психологами – писан он - читайте -

Почему малыши любят находиться без одежды?
Дети до трех лет воспринимают мир всем телом, а закрытые одеждой участки становятся "бесчувственными". Еще одна причина – малыш хочет показать маме свою самостоятельность и умение снимать и одевать одежду.


- Ужас - кошмар - 21-ый век - а с чего - это вы взяли  -
что малыш любит находиться без одежды –
и почему - участки его – скрытого тела - становятся бесчувственными -
кто - в этом виноват -
К примеру  - мысль моя – имеет аргумент –
- Если изначально  - ребёнка  купать - а после купания –
пеленать  или сразу одевать –
да  - ребёнок будет любить находиться без одежды –
потому  - что нет отрезка времени – для свободного дыхания тела –
а вот если изначально – ребёнка купать -  полотенечком обтирать –
легонько  тельце - массировать -
потом -  дать возможность в тёплом помещении –
на тёплой -  подогретой пелёночке – ребёночку полежать –
перевернуться с животика на спинку –
чуть голову приподнять - упор на ручки сделать –
в общем - подвигаться вольно -
но и то - самые маленькие - первые трусики спортсмена -
без панциря - ой -  без памперса - ребёночку надеть -
Да - когда-то - в бытность мою -
почти - у всех - у нас - молодых мам -
были - так называемые - большие лампы  -
с внутренним каким-то покрытием -
они давали много и скоро тепла -
и после купания - наши дети лежали на пелёночке -
под этой лампой - довольно долго -
полчаса - а может и больше развлекался малыш агукал -
и папа или мама - тоже -  с ним - с ребёночком -
мяукал - делал ребёночку - велосипедики -
потом – ребёночка одеть  - при этом -
всегда приговаривать - утром - к примеру -
- сейчас - трусики-маечку - оденем мы - 
а пижамку  - на ночь  - спать - малыша  уложить –
Гарантию даю – ребёнок примет норму поведения –
и уже к годику - когда встанет на ножки –
тело его - будет само - требовать  эту норму поведения -
без трусиков бегать – ребёнок  откажется – сам -
он будет понимать – стыд –
да - и захочет показать маме свою самостоятельность -
сам оденет трусики -
а так - что так –
у моря или озера-реки - все наблюдаете –  мы -
- голиком бегают карапузы – якобы - по нашей психологии –
они чувствую окружающий мир всем телом –
а на самом деле –  голый ребёнок –
противоречит всем нормам гигиены – сидит на песке -
наблюдает свои гениталии - трогает их -
плюс – глаза - посторонние мужские –  педофилии корень –
Так  - ужели в самом деле – в век климат-контролей -
и прочий достижений цивилизации -  до основания – моск высох наш –
так  - ужели в самом деле – так трудно –
норму нормального поведения для всех –
понять нам  - раз и навсегда  -
на всех –  любовь это разум!


Рецензии
Любовь должна быть разумной!
С этим никто не поспорит.
Но попытался я представить свою родную, добрую, ласковую бабушку и то что Вы предлагаете:
"- Если изначально - ребёнка купать - а после купания –
пеленать или сразу одевать –
да - ребёнок будет любить находиться без одежды –
потому - что нет отрезка времени – для свободного дыхания тела –
а вот если изначально – ребёнка купать - полотенечком обтирать –
легонько тельце - массировать -
потом - дать возможность в тёплом помещении –
на тёплой - подогретой пелёночке – ребёночку полежать –
перевернуться с животика на спинку –
чуть голову приподнять - упор на ручки сделать –
в общем - подвигаться вольно -
но и то - самые маленькие - первые трусики спортсмена -
без панциря - ой - без памперса - ребёночку надеть -
Да - когда-то - в бытность мою -
почти - у всех - у нас - молодых мам -
были - так называемые - большие лампы -
с внутренним каким-то покрытием -
они давали много и скоро тепла -
и после купания - наши дети лежали на пелёночке -
под этой лампой - довольно долго -
полчаса - а может и больше развлекался малыш агукал -
и папа или мама - тоже - с ним - с ребёночком -
мяукал - делал ребёночку - велосипедики..." и так далее...

Извините не могу! Смешно!
Никогда не было, чтобы дед или бабушка "агукали", "мяукали" и прочие "велосипедики" да "рас-сю-сю". Они просто любили нас, многочисленных внуков, и учили по-доброму уму-разуму. Низкий им поклон и вечная Память!

У них с дедом было своих, родных восемнадцать детей и все были бы живы и здоровы, если бы их в тридцатом году не раскулачили (правда по ошибке, но дома и всё хозяйство их хутора - конюшню, кузницу, коровник, кошару, амбар, на всякий случай, спалили...) Пережившие эти катаклизмы и две войны мой отец и шестеро его братьев и сестёр дожили до глубокой старости.
И сами дед с бабушкой прожили жизнь в любви и согласии до гробовой доски.

А то что написали Вы, характерно для современных горе-мамаш, которые беременность воспринимают, как геройство, поэтому с грехом-пополам родят одно чадо и цацкаются под присмотром двух бабок и двух дедов, в панике сообща трясутся над единственным наследником.

Тема в названии затронута важная, но получилась пародия на детство полная сарказма.

Спасибо, что развеселили!

Александр Алексеевич Кочевник   22.11.2013 12:57     Заявить о нарушении
Кочевник Александр - вы – в каком находитесь времени –
да - наши дедушки и бабушки –
любили своих детей - но так - как - у них было – детей -
10-ть -12-ть штук –
а работы – по горло – то «ползали» - они – родители – в рубахах -
на пашне – по пашне -
пот - рукавом со лба стирали – и воду из кувшина по капельке пили -
а дети - в своих рубашонках - сами ползали -
сами вольно – телом дышали – нет - под наглядом - предыдущего поколения – бабушек и дедушек – ползали их дети -
а старшие дети – их - братья и сестры –
трусики и маечки одевали – младшим –
Семья жила – одной - большой патриархальной семьёй –
и все рамки приличия - и тела воли -
соблюдались натуральным ходом событий -
Да - а данная моя статья – про общество наше –
про то - что – элементарное знание – имеем мы –
спросите - любого врача педиатра -
и он скажет – вам – ответит -
- прежде чем ребёнка – после купания кутать –
на детскую доску - на пелёночку тёплую - ребёночка уложить –
и пусть вольно - отдыхает ребёнок – агукает –
заодно - и с отцом и с матерью общается –
чай – нет у нас той пашни –
и есть время - хотя бы перед сном - для общения с собственным дитятею –
вот только - и желания - у нас - нет - времени - общаться - а жаль -

Татьяна Головачёва   22.11.2013 17:00   Заявить о нарушении
Член - вы союза журналистов –
и член союза писателей –
Александр – вздрогните – первой головой -
Извините - за слово простое - народное -

Татьяна Головачёва   22.11.2013 17:13   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна Головачёва!
Во первых у моих деда с бабушкой детей 18 Человек, а не штук!
У меня к сожалению, только четверо, но здесь вмешалась онкология.
И живу я в нынешнем, как ни странно, времени. А детство у меня прошло в деревне у старших Кочевников среди двух десятков разновозрастных двоюродных братьев и сестёр, и в полной мере пришлось познать радость свободы, природы и раннего труда, а не игру в труд.
В пятидесятых годах на полевых работах женщины пели песни. Труд их был не лёгкий, но привычный. Чего никогда не слышал, так это то, чтобы на работе пели мужики. Не знаю почему, но не было. Да в страду, на сенокосе и пахоте работали со светла до темна - ловили момент.
Но чтобы младенцы по пашне ползали, это Вы пересказали чью-то неумную фантазию. Не было такого и не могло быть! Видел я в одном старом чёрно-белом пропагандистском фильме о нечеловеческой судьбе русских крестьян, где младенец сидя под коровой на навозе сосет молоко прямо из вымени, а второй кадр, как голозадый младенец в короткой рубашонке ползёт по свежей борозде вдогонку за пахарем. Так это киношные штучки, которые сейчас выдаются за истину. Как и художественные фантазии Сергея Эйзенштейна о штурме Зимнего Дворца уже давно идут по телевизору за документальные кадры революции. Ложь!
Не помню, чтобы младенцев специально купали. Просто, по-необходимости, подмывали и всё, а так еженедельная баня. Малыши чувствовали себя совершенно свободно, а плотно пеленали их в очень редких случаях. Современных педиатров не было и в помине, поэтому дети росли здоровыми и витамины ели прямо с грядки, с луга или из леса.
Вы, Татьяна, (к сожалению не знаю Вашего отчества) совершенно верно подметили, что старшие ребятишки всегда присматривали за младшими, причём не только за своими и следили, чтобы все занимались сообразно возраста. Это были и игры, и посильная работа, которая была не в тягость, а так - обыкновенная жизнь. Все хотели быстрее стать самостоятельными и взрослыми. И общаться времени хватало с родителями вдоволь, и общались с шутками, да прибаутками. Вы совершенно правы, что все рамки приличия, и тела, и воли соблюдались натуральным ходом событий - я только добавлю - сообразно многовековому укладу, что в шестидесятых годах вдруг стало обвально разрушаться, вкупе с распространением повсеместного пьянства, причём не только мужиков, но и баб. Всё это очень больно наблюдать. Но это факт!
Разделяю Вашу горечь последней фразы: "вот только - и желания - у нас - нет - времени - общаться - а жаль -" Увы!
С наилучшими пожеланиями Вам,
Александр Алексеевич.

Александр Алексеевич Кочевник   22.11.2013 18:06   Заявить о нарушении
Александр –
ошибку заметили вы – это очень здорово!
хотя - её - преднамеренно – допустила я –
- 10-ть - или 12-ть – 18-ть – человек-голов – это семья – в целом -
а вот - детей - в семье – всегда считали по ртам –
так что ничья –
правильно будет сказать –
- В семье было 10-ть – 12-ть ртов-детей –
а насчёт хамства – так это наши корни –
все мы хамы – от земли своей крестьяне –
созвучное слово – христиане -

Татьяна Головачёва   22.11.2013 18:19   Заявить о нарушении
с вами - очень интересно - общаться - Александр Алексеевич -
а вот - к примеру – у турков - мусульман –
так - там - вообще – до седьмого колена –
отчество перечисляется –
а вот - у американцев - имя одно - монолит молодит –
- а по мне – как человек скажет –
так и будем его привитать – т.е. к нему обращаться
- Александр Алексеевич – вы –
а я - к примеру - просто – Татьяна –
по-американски – с русским именем -

Татьяна Головачёва   22.11.2013 18:32   Заявить о нарушении
Насчёт ртов, я это знаю из литературы, а от бабушки с дедом я слышал только сыновей и дочек... Они выростили себе достойную смену и работников, а не едоков. Недавно скончался самый последний из их детей дядя Петя 1929 года рождения, родившийся перед раскулачиванием. А в тридцатом году у них за год умерло две дочери и пять сыновей... Судьба!
Если есть настроение загляните у меня в раздел "Мудрости от бабушки с дедом" их рассказы.
Они у нас были отменные рассказчики. Правда, дед был несколько грубее.

Александр Алексеевич Кочевник   22.11.2013 18:34   Заявить о нарушении
Татьяна, если Вам так удобнее, я был в Америке и общался там с людьми от миллионеров до бомжей и, скажу я Вам, приехал оттуда в полном убеждении, что сша и близко не может быть примером многовековой России. Что могут нам хорошего преподать потомки разных разбойников, беглых каторжников и, скажем мягко, женщин аморального поведения? Которые под корень уничтожили коренное население, истинных хозяев всех богатств Американского континента. Отчества у них и быть не может, потому что большинство из них не знают, кто их отец. А отсутствие культуры позволяет им зваться вообще собачьими кличками: "Дик","Джек" и т.д. К нашим корням и культурным ценностям это отношения не имеет.
Кстати в Толстовском Фонде в Наяке под Нью-Йорком солидные люди обращаются с отчествами...
с уважением,

Александр Алексеевич Кочевник   22.11.2013 18:54   Заявить о нарушении
Спасибо – Александр Алексеевич –
обязательно –
Мудрости от бабушки с дедом –
ваш раздел – прочту - я -
а вот - насчёт - работников -
с вами - поспорим мы – вы и я -
- Хороший работник - всегда хороший едок –
это - всем давно известно – из фильма –
Москва слезам поверит -
ибо плохой едок – лентяй - либо больной -
- За содержательную беседу –
вам – Александр Алексеевич – спасибо -
и мне - тоже - спасибо –
- Александр Алексеевич –
давайте - всё же - к вам – если позволите вы –
обращаться буду я –
так –
- Вы – А.А. Вяземский – или просто - Вязьма -
река - пруд - исток -
кто такой – откуда мне знать –
просто - Татьяна Вторая – после вас - я -
так и быть – так - ко мне -
будете обращаться - вы - Вязьма -
а я Татьяна Вторая -
или наоборот -
Татьяна - я - а вы - просто Александр -
решение принимаете - вы - мужчина - а я - что - я - женщина подъчиняюсь -

Татьяна Головачёва   22.11.2013 19:03   Заявить о нарушении
ну - а насчёт - Америки – США -
в чём-то – вы - Александр Алексеевич – правы –
- откуда - им – поработителям – знать отчество – индейского вождя –
им - проще сказать – Дик - Джек – Джексон –
Великое имя - само - запечатлеет себя –
- Джордж Вашингтон – а отчество – кто его знает -
все знают - сто долларовую купюру –
Так – что - к примеру – я -
- За – Имя и Фамилию!

Татьяна Головачёва   22.11.2013 19:18   Заявить о нарушении
Татьяна, я тоже благодарю за дискуссию. Правда мне показалось, что Вы удалили не очень тактичное замечание с "головой", поэтому я поторопился удалить свои, но...
Что касается Вашего предложения называться чьими-то чужими именами, то это не моё!
Извините, но всегда ценил своё Родовое имя, то есть фамилию, и моё личное имя, которым нарекли мои родители в честь погибшего дяди. И никогда в моей жизни с детства не было кличек. Даже в шутку. Они ко мне просто не "прилипали". Заглазно, конечно, меня звали разными кличками, но я на них не отзывался и они "отпадали". Меня пытались назвать вторым Бианки, Вторым Кулибиным, Пришвиным, Шишкиным, Фабром и так далее. Зачем? Я замечательно чувствую себя Кочевником. Так, что не стоит привносить в мою жизнь не свойственные мне принципы.
Пусть будет, как есть!
Заметил, что Вы поставили на свою заставку снимок радуги.
Отрадно! Значит Вам не чуждо созерцание красоты. У Вас всё самое прекрасное ещё в будущем!
Желаю, чтобы так и было!
С уважением, Александр Алексеевич.

Александр Алексеевич Кочевник   22.11.2013 19:36   Заявить о нарушении
- Знаете - Александр Алексеевич –
насчёт удаления – без предпочтений –
всегда – текст своей страницы – сохраняю – я –
ну - а если кто-то - переживает за мой имидж –
наверное - тот – и удаляет мои комментарии –
но предъставьте себе -
что - он - есть - у меня - мой защитник –
- Рада - я -


Татьяна Головачёва   22.11.2013 19:55   Заявить о нарушении
Я удаляю только свои комментарии или открытое нецензурное хамство. С Вашей стороны такого не вижу. Поэтому пусть будет...

Александр Алексеевич Кочевник   22.11.2013 20:00   Заявить о нарушении
Знаете - Александр Алексеевич –
а я - вообще – прошлое –
будущим воспринимаю –
поэтому – точно - вам и всем -
могу сказать -
- Как - что-то удалять – значит - себе деньки коротать –
Запомните на века –
- Что - буквой припечатано - то память сохранит - на века -

Татьяна Головачёва   22.11.2013 20:06   Заявить о нарушении
даже -
если - как нам кажется -
мысль сию удалить -
всё равно - она окажется - выдаст - автор сам себя
или мысль оживёт - мысль - будет жить -

Татьяна Головачёва   22.11.2013 20:09   Заявить о нарушении
Прошлое и будущее - всё едино!
Сегодня они только соприкоснулись на мгновение...
А мысль материальна и, не будем высокомерны, - она посетила нас не первых и не последних! (:-))
До новых встреч, Татьяна!!!

Александр Алексеевич Кочевник   23.11.2013 18:30   Заявить о нарушении
Мысль материальна - Александр -
ну и - что же - в ней материального –
- Чёрный кот дорогу перебежал - значит день пропал –
Нет - Александр – да -
материальна сила мысли –
и в будущем –
сила мысли - это наши крылья - способна будет –
перемещать нас на расстоянии –

Татьяна Головачёва   23.11.2013 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.