Свеча

             
                Памяти моего отца
                Корниенко Василия Ивановича
 Стекают слёзы восковые -
 Свеча размеренно горит,
 Проходят будни трудовые
 Неведомых земных орбит.

 Огонь волшебно греет, светит,
 Свеча ж сгорает каждый миг…
 Мудрец естественно ответит:
 «Кто греет, светит – тот велик.

 Пока пульсирует по венам
 Сердечный красный кислород,
 Как важно по земным ступеням
 Достичь божественных высот.

 Душа и тело-оболочка
 Живут в тандеме без ключа,
 Чтоб не открыть самим замочка.
 Исчезнет тело, как свеча.
 
Свеча сияла ярким светом,
 Отмеренный ей Богом век.
 Прожил достойно по заветам
 Земной во плоти человек.

Душа ли, код ли - божье племя
Летит куда, имея цель,
Дано на что земное время,
И где в итоге колыбель?

20.11.2013


Рецензии
Мне кажется,что после земной жизни информация о человеке никуда не исчезает.Она просто переходит в другую форму существования.Иначе,всё было бы бессмысленно.Наши близкие продолжают жить,просто мы их не видим.И они ждут нас там...Прекрасное стихотворение!Растрогали...

Виталий Жидких   23.11.2013 15:22     Заявить о нарушении
Безусловно, после земной жизни существует какая-то жизнь. Она иная, но существует, я в это верю.
Папа уходил из этой жизни на моих руках. Попросил, чтоб мы его посадили, обнял меня и ушёл. Я думаю, ему не страшно было. Я видела, как душа сжимается, как прошло последнее дыхание и пульс на шее. Такая растерянность была некоторое время... Объяснить невозможно. Завтра 9 дней.
Спасибо за отзыв, Виталий.
С уважением. Наталья

Наталья Довженко   23.11.2013 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.