И дай Вам Бог совсем не славы...

О дай Вам Бог совсем не славы,
                Что   слабым    для    утех   дана,
Людского уваженья без обмана,
                Любви    друзей    не    у   стола.

 
О, дай Вам Бог понять пустое,
                Сокрытое    от   всех   в   словах,
Живущее   во   все    «застои»
                По-прежнему    о    трёх    главах.


О, дай Вам Бог любви до звона,
                Наполнившую     душу    до   краёв,
Что б напоила жизнью Вас земною,
                И  в   плен  взяла   навеки  без  боёв.


И пусть, Господь, пошлет Вам встречу
                В  пути,  в  метели, в  стылый   снегопад
И руки добрые на  Ваши  плечи
                Любви ответной нежный, верный взгляд.


И дай Вам Бог ответы на вопросы,
                Всю жизнь болезненно стоящие ребром
И мудрости, и щедрости Христоса,
                Чтоб  людям  и  за зло  платить  добром!
                               


Рецензии
Ниночка! Пиши! Тебе сам Господь велел! Обязательно напечатаю это стихотворение в следующей своей части, как рекламу автора на "прозе" Нину Ерыгину. Роберт.

Роман Рассветов   08.06.2018 20:29     Заявить о нарушении
Да ни надо мне никакой рекламы. Пусть читают только те, кто сам приходит. Наташа твоя сама же пришла без рекламы. Бог сам сводит и приводит тех, кому надо приходить. А я и так за эти дни получила столько хороших эмоций, познакомилась с замечательными людьми, в моей глуши это так неожиданно. Среди руин и полной разрухи и полного отрицания всяких нормальных чувств, вдруг "три счастливых дня" Даже не верится, что так бывает. Роберт, а ведь это вы с Наташей мне устроили праздник общения с нормальными людьми. Ты не поверишь, вокруг как выкошенная безлюдная долина. Нет, народу толпы, а поговорить или просто помолчать не с кем. Такой у нас своеобразный ад. А то, что писать... Так пишется только тогда, когда пишется. Я ведь и Идущих в бой написала в тот день, когда с вами познакомилась. Нина.

Нина Ерыгина   09.06.2018 00:17   Заявить о нарушении
Нина, мне нравится твоя скромность. Я сам такой. Но, понимаешь, надо продвигать талантливых людей, пусть хоть несколько человек дополнительно тебя прочитают, уже хорошо! Я уже времечко так делаю и радуюсь за них, за авторов, и за тебя буду радоваться. Роберт.

Роман Рассветов   09.06.2018 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.