О жизни, о смерти и о любви

     Прочитала мысли о смерти Стива Джобса.А ведь он прав,как может быть только прав человек,стоящий на ее пороге.Никто не хочет умирать!Никто,и что бы ни говорили,как бы не рассуждали,а все оттягивают встречу с нею.
Но,вот что самое странное,когда с нею сталкивается просто так вот ,на вытяную руку и смотришь "глаза в глаза".то очень явственно понимаешь все ,что ты успел и смог сделать и что ты еще не успел и в душе просишь дать тебе еще один маленький,совсем малюсенький шансик,чтобы успеть сделать свою жизнь иной,изменить ее до неузнаваемости ,преодолеть все препятствия на своем пути и стать счастливой все оставшиеся годы,а может быть месяцы,или дни часы или минуты!!Это неважно.Совсем неважно.Ты просто отчетливо видишь тот путь,который лежит перед тобой и удивляешься,почему до этого он был как будто в тумане и ты не знала ,куда тебе идти..Странно,очень даже странно.
И вот теперь,я все прекрасно вижу.Вижу то,чем я хочу заниматься,вижу людей,которые меня очень любят и с которыми я хочу прожить всю оставшуюся жизнь,даря им всю свою любовь и заботу!
       Я безжалостно вычеркнула все,что связывало меня с прошлым,серым и нудным,душившим и не дающим мне двигаться вперед.Я наконец то полностью освободилась от страха перед возможным одиночеством,перед непониманием окружающих меня людей,это совсем неважно!Те,кого я люблю ,меня понимают с полуслова и полу взгляда,а остальное,ерунда.Я никогда не старалась никому понравиться и все делала и делаю по своему,иногда не объясняя ,а зная,что просто так надо,а не иначе.Откуда я это знаю,я не скажу,но внутренне чувство или интуиция никогда меня не подводила!Некоторые события я могу представить,они случатся в определенный момент,но не со мной..Для себя я не могу ,к сожалению ничего предсказать.Будущее закрыто завесой тайны,но...виден только путь и можно рассмотреть очертания домов и городов и лица людей,ждущих меня там,в новом городе ,в новой стране.Но это не пугает,это радует и наполняет энергией ,как перед прыжком с парашютом,когда с высоты все видно,и чем ближе к земле,тем явственнее проступают очертания того,что тебя ожидает на земле!
    Сейчас каждый мой день насыщен событиями до предела.У меня нет свободного времени.Я приезжаю и падаю от усталости,но я не хочу променять часы безделья на минуту моей загруженности,потому что только так я ощущаю в себе ЖИЗНЬ!!Она бурлит и бъет через край!!
И это так здорово!!И я просто счастлива!!!

Я люблю Вас-ЛЮДИ!!!Живите и не теряйте ни одной минуты из тех,что вам отведены!!!


Рецензии