ХРЕН

начало http://www.proza.ru/2013/04/05/1413

прилетал лопиталь. путано объяснял
правила, принятые в кругу инопланетян.
я и наши не очень знаю; разве только свои;
оказалось, что схожи; стало быть, не с земли,

и не с матушки я? инопланетян?
засланный казачок? и признаться, так стыд и срам
охватили немедленно; чёрной душе чужой
не положено здесь никак обрести покой?

стоп, себе думаю, ну не дурак ли я.
дело немалое, верно, но будет ещё земля
НАШЕЮ.. верно, уж не зазря
к ЭТИМ внедрён я; встанет ужо заря

наших побед над планетою этою, над..
над дикарями. встанет над миром знак
отношения бесконечностей.. а потом подумалось - ХРЕН.
ты прости мне минутную слабость, и рифму дурацкую.. хрен им, ЛЕН


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.