На перекрёстках совести

Эта вещь - моя, не смей её брать,
Я тебе этого не разрешал.
Чужую собственность изволь уважать,
Как мой отец уважал и дед уважал.

Эти слова плохие, их не произноси
В моём доме и в моём присутствии.
Как мой отец и мой дед возноси
Светлые речи и напутствия.

Этот человек - хороший, его уважай,
Уважай слова и дела его.
В гости к себе его приглашай,
Его предков люби, как себя самого.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Этот человек - подонок и мразь,
Его предки были подонками.
Ты можешь бить его, втаптывать в грязь,
Пусть хрустит он костями ломкими.

Ты можешь взять у него в доме всё,
Что тебе нужно и нравится.
Он не имеет прав, а зверьё
Со своими проблемами справится.

Ты можешь всё о нём говорить,
Врать, сочинять истории.
Ты можешь всю душу ему спалить
Лжи своей крематорием.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ты право имеешь, правда с тобой.
Вот что единственно верно.
Мы - хорошие, он - плохой.
Решай сам, о ком думать скверно...


Рецензии
Забавненько!Решать,конечно,каждый должен сам,если "решалка" имеется...А если нет?!

Александр Ведов-Московский   08.01.2014 01:53     Заявить о нарушении
Тогда нужно изолировать...

Иван Злой   09.01.2014 12:58   Заявить о нарушении
Хорошее предложение!Лично я-"За!"

Александр Ведов-Московский   09.01.2014 13:06   Заявить о нарушении