просто о погоде наверное

      Как странно устроена жизнь.Только недавно текла плавно и размеренно,то вдруг ,словно бурный горный поток сорвался со скалы и,превращая податливую землю в новое глубокое русло,устремился вперед,подхватил тебя и понес.Ты чувствуешь,как свежей прохладой наполняются твои легкие и улыбка не сходит с твоего лица.Каждый новый день-это маленькая открытая дверца во что-то ,совершенно новое и ранее неощутимое,и только сейчас,когда ты достиг в душе чего то,того,что называется "душевным равновесием "или просто гармонией,вот именно сегодня тебе так спокойно и легко .
   За окном мороз и застывшая грязь на лужах,а я закрываю глаза и чувствую запах сирени и ощущаю под спиною мягкую зеленую траву,свежую и сочную,которая бывает только в начале мая.
Я не заметила как пролетела осень,самое нелюбимое мое время года,пасмурное и неуютное.
Скоро .совсем уже скоро начнется зима...Бррр!!
 Как же не хочется надевать на себя теплую одежду,становиться совсем неповоротливой и неуклюжей в ней!!Правда иногда мне нравиться любоваться узорами и чистым белым снегом,но зима хороша в деревне,я думаю,а в городе,она какая то сразу становится скользкой и грязной.
Ну не буду о грустном!!!Еще все таки осень,хоть и последние ее денечки,осталось всего то дней десять,поэтому,как поется " У природы нет плохой погоды,каждая погода-благодать!!..."
Главная погода у каждого в душе,там светит свое солнце и льют весенние теплые дожди и случаются и злые холодные метели,но это у каждого свое,личное.я думаю.Главное,чтобы вместе было всегда тепло и уютно и всегда хотелось сесть рядышком и прижавшись к твоему плечу .даже закрыв глаза чувствовать,когда ты улыбаешься и чувствовать,как бьется сердце у меня под рукой.Это и есть самая главная погода,когда барометр сердца замер на стрелке"Счастье" и не движется больше !!
   


Рецензии