Эх, старушки-эмансипушки!..

     Она слегка толкнула дверцу и та с чавкающим звуком влипла на место. Даже не обернувшись проверить встала ли машина на сигнализацию, наша героиня бодрым пружинящим шагом направилась к дверям фитнес-Оазиса. Жемчужный Латитьюдик отпустил её на метр и сам встал на охрану. Зачем утруждать хозяйку - верный пёс и сам о себе позаботится...
     Охранник, лицом и фигурой похожий на вратаря в доспехах, услужливо распахнул перед ней тяжёлую, обитую бронзой дверь, и даже не взглянув на платиновую карту, пропустил даму внутрь Дворца здоровья. Когда то это был Дворец пионеров, но "не всё же вечно под луной" и подросшие пионеры переделали его под свои возросшие нужды. Знамёна, барабаны и горны - эти детские забавы, сменили ресторан, сауна, бассейн и великое множество тренажёров для придания увядающему телу бывших пионерок, грации и пластики, а душе надежды на омоложение. Одни только названия: йога, шейпинг, пилатес, стрейчинг, степ, калланетика, индивидуальный тренер!.. вселяли в не знающую покоя женскую душу, страсть к улучшению непознанного собственного тела, и желание сохранить его "вечно молодым", как душа хозяйки.
     Эх, лет сто бы  лелеять эти формы, эти пропорции, эту ещё не увядшую кожу!.. Мне под пятьдесят, а я ещё волную... Я вижу как он смотрит на меня... И как смотрят эти старухи, которым уже давным-давно за пятьдесят.... пять. Я то здесь самая молодая. Сопливые соперницы сюда не ходят - не считают нужным, а зря! Я тоже поздно спохватилась - пока детей рожала и поднимала, пока состояньице сколачивала меня достойное, пока козлика своего спроваживала... Это я выгляжу на сорок, а так-то мне пятьдесят четыре. Но тело упругое, мышцы в тонусе, шрамов от подтяжек не видно, липоксация не поплыла... Надо ещё стволовые клеточки попробовать... А не зароманить ли мне этого тренерка?.. А что - страсть омолаживает.
     Интересно, сколько он хочет за эту ночь, что я ему подарила? Ну, не деньги же ему, в самом деле, давать! Счастлив должен быть... Вон какой засос поставил, мерзавец... Мальчишечка ненасытный!  Голый ходит по квартире - есть, наверно, хочет. О, кухню нашёл... В холодильник полез... Тарелками гремит... Кофе пахнет... О-о-о, несёт!.. А он ничего, этот деревенщина! А может я ещё с его внуком кувыркаться буду!.. Надо оставить его на время - пусть поживёт... Лучше чем собака-то... И не так одиноко... Да, а во сколько он мне встанет? Ладно, будет дорого - уступлю его Верке. Она дома сидит, никуда не ходит - ей будет в радость. А мне часть акций за это отдаст. Надо будет влюбить её в моего (уже в моего!) Ванечку, а пока я сама с ним поиграю в любовь! Эх, старушки-эмансипушки! Жизнь только начинается...
    


Рецензии