Розыгрыш 1. Отмена. Глава 4

Глава 4

Я решил так: раз ищейкам нужна моя смерть, они ее получат. Но умирать я буду не по настоящему, а понарошку. Так сказать с имитирую собственную смерть. И когда ищейки поймут, что я уничтожен, то на некоторое время станут осязаемыми. Вот тут то мы их втроем и прихлопнем. Но это было только теорией…
- Шансы на успех вашей операции составляют  тридцать восемь процентов, - сообщил нам всезнающий аналитик ОУВ. – Желаете увеличить вероятность успеха?
- Заглохни. А то живо на запчасти разберу, - шикнул на нее я. И это сработало,  голос замолчал. А то – некорректный запрос, некорректный запрос… Понимает ведь, когда хочет. – Вы меня еще понимаете? – на всякий случай спросил я Нейрин и Кранга (проверяя переводчик обозревателя), которые помогали со снаряжением для данного обмана.
- Пока да, - ответил Кранг, приваривая дополнительные пластины к нашим бронежилетам. – И знаешь что? Для будущего покойника, ты слишком много говоришь.
- Кранг! – прикрикнула на него Нейрин, отчего тот лишь коротко хихикнул не отвлекаясь от работы. Она же занималась нижней частью брони наших защитных костюмов. – Не обращай внимания. Он так шутит, - попыталась меня успокоить она, хотя я и так был весь на нервах. Не каждый же день приходиться умирать… даже не взаправду. Поэтому, чтобы хоть как-то себя успокоить, я решил еще раз проверить наш арсенал, перед этой операцией.
- Так, ну вроде все готово, - отозвался Кранг закончив работу. – Нейри, а как у тебя?
- Тоже вроде все. Сеня? – обратилась она ко мне.
- А? Что? – отвлекся от своих раздумий я.
- Что, переводчик все же сломался? – иронично произнес Кранг. – Тогда ты дурак вонючий, недомерок, мелкий...
- Вообще-то я все понимаю, - сердито ответил я. – И если сейчас же не прекратишь стебаться, я на тебе испытаю, оружие для этих ищеек.
- Ой, ой. Боюсь, боюсь, - продолжал ехидничать тот. Я уже был готов воплотить свои угрозы в жизнь, как на помощь (по большей части своему брату, нежели мне) пришла мудрая не по годам Нейрин (хотя шут его знает, как долго там живут на их планете… вернее жили).
- Так, хватит! - резко сказала она. – Если вы оба сейчас же не прекратите, то я вас накажу. Лишу сладкого, например.
- Он первый начал! - начал переводить стрелки я.
- А я вообще старший брат, поэтому это я вправе тебя наказывать, - на полном серьезе ответил Кранг, после чего улыбнулся нам. – Да ладно, Нейри. Мы же так шутим, разве не видно?
- Порой нет, - хмуро ответила она. Но когда я вместе с Крангом засмеялись над данной ситуацией, она не выдержала и тоже начала смеяться вместе с нами. От этого всем нам значительно полегчало, но ненадолго. Потом мы все вернулись к своим мрачным мыслям.
- А все-таки страшно, да? Вот так взять и в один миг все потерять? Я имею ввиду свой мир, да? – осторожно, дабы не обидеть их обоих, поинтересовался я у Кранга.
- Тяжело… по началу, - грустно произнес он, зачем-то полируя металлические пластины, будущего бронежилета. – Потом привыкаешь. Свыкаешься с мыслью, что положиться тебе больше не на кого и рассчитывать нужно только на себя.
Нейри ничего не ответила, лишь пустив две крупные слезинки, очевидно вспоминая что-то хорошее из своей прошлой жизни.
- Ладно хватит прохлаждаться! - неожиданно твердо произнесла она, надевая свой комплект защиты. – Пора показать этим чистильщикам, кто хозяин в этом мире, да парни?!
- Да, - робко ответили мы с Крангом. А шепотом я у него спросил. – Слушай, вы случайно ролями не поменялись? Какая-то она стала уж очень храбрая.
- Сам в шоке. Первый раз ее такой вижу, - честно признался он.
 
По нашему плану я должен буду привлечь внимание ищеек, и когда те подберутся достаточно близко претвориться мертвым. Словно, когда встречаешь медведя. Но клюнут ли на эту, скажем так, не лучшую уловку, существа из другого мира? Попробовать определенно стоило.
Помню жил в восемнадцатом веке один довольно неграмотный во всех смыслах этого слова авантюрист, выдававший себя за графа. Так он, чтобы узнать, как к нему относились при жизни, решил устроить себе фальшивые похороны. Однако его жена не была расстроена преждевременным уходом своего благоверного из жизни. Скорее наоборот – обрадовалась. В результате чего и была позже им же наказана. Но «графу» все же не удалось избежать своей настоящей смерти в начале девятнадцатого века. Это я сейчас к чему рассказываю? Потому как у меня примерно такая же ситуация. Только в отличие от близких и родных, последнее, что я увижу, будут жуткие морды этих самых ищеек (напоминавшие так называемую помесь бульдога с носорогом). Но чтобы не произошло, нужно вести себя естественно не вызывая подозрений.
Большая группа этих тварей как раз ошивалась неподалеку от нашего убежища, роясь в мусорных баках… минутку? Так они что же, могут использовать предметы материального мира? В доказательства этому в ту же секунду в меня полетел, тот самый мусорный бак с остатками отбросов, которые эти ищейки ели (!). Хорошо хоть увернуться успел, а то по настоящему бы ласты склеил. И хорошо, что целились они не в меня. Значит не заметили. Ё!  Если они еще и питаются материальными вещами, то тогда все серьезней чем я думал. Так, ладно. Только без паники. Может пронесет и я не увижу пресловутый свет, который в конце темного бескрайнего тоннеля. Я решил привлечь их внимание просто кинув в них камень. И какого же было мое удивление, что камень не прошел сквозь ищейку, а даже наоборот, бахнул ей по башке. Отчего монстры сразу забыли про свои дела и уставились на меня все разом.
- Эээ… Ребят? Кажись пора, - окликнул я их. Но ни Кранг, ни Нейри не отзывались, хотя послышался приглушенный стук за спиной. Я посмотрел назад и понял: дверь просто прижало тем самым мусорным контейнером, который предназначался мне, поэтому они не могут выйти. И что мне теперь делать? В одиночку я с ними не справлюсь. Ищейки эти конечно не большие, но их много и на вид они все довольно злые. Голодные наверное, кто знает как долго чистильщики их не кормили, вот и одичали бедные. Уже по помойкам шастают. Неожиданно все ищейки стали собираться в одну большую, как во второсортных ужастиках с дешевыми спецэффектами. В результате чего, через пару мгновений передо мной предстало создание величиной в три этажа многоэтажки, с какой-то черной  субстанцией вместо нижних конечностей и с двумя парами длинных передних лап. Вместо одной головы у этого чудовища было сразу около десяти небольших. Зрелище не из приятных, должен отметить. Но сейчас мне было не до отвращения, так как я лихорадочно соображал, как спасти свою шкуру.
- Голод. Хотим еще. Есть. Есть! - утробным голосом произнес монстр.
- Бегите, - порекомендовал ОУВ, советом которого я незамедлительно воспользовался. Чудом прошмыгнув рядом с этим монстром, я врубил «пятую космическую» и рванул с места, обгоняя прохожих и автомобили, которые лишь удивленно глазели мне в след не понимая, от кого или чего я так спешу. Счастливые…

Я точно не знаю, сколько и самое главное куда я бежал, но сложилось впечатление, что эта тварь не отставала от меня. И вот когда я понял, что сейчас «сдуюсь», как загнанный конь, показался знакомый перекресток и мне сразу полегчало. Если удастся сейчас вернуться назад, то мы соберем все свои силы и вмажем этому монстру по первое… Додумать я не успел, так как со всей дури не останавливаясь влетел в стену. Хорошо, что не головой, но плечо точно выбил. А может и сломал. Но это тогда было не самое страшное. А страшно то, что меня сейчас слопают эти наверняка прожорливые твари. Вот если бы они были более дружелюбные, то тогда… Но не успел я додумать остальное, как этот монстр стал передо мной протягивая свою когтистую кривую лапу, чтобы дотронуться до меня. Ну все. Теперь точно конец. Простите меня если что не так. То ли от того, что этому существу стало меня просто жалко, то ли по какой-то иной причине, но есть он меня не стал. Даже наоборот: стал напротив меня и чего-то ждал. Но чего?
- Человек. Хорошо. Мы не есть человек, - сказали ищейки. – Ты хороший.
О, как мы заговорили. Может вы еще команды, мои, выполнять будете? Подумал я, а вслух сказал:
- А как же ваши хозяева чистильщики? Они ведь накажут вас за то, что вы ослушались их, - с сочувствием сказал я. На что монстр лишь махнул лапами.
- Они нам не хозяева. Мы тоже страдать от них. Терять свой мир. Потом они сказать, мы рабы. Должны служить им. Но мы не хотеть. Мы не рабы! Поэтому мы и прийти к тебе, чтобы ты помочь, - доходчиво объяснили ищейки.
- Но чем и главное как мне вам помочь? – не понял я.
- Ты можешь все. При помощи этой штуки, - вполне грамотно сказал монстр указывая на ОУВ.
- Эта штука мне больше не подчиняется, - пояснил я. – В ней только переводчик остался рабочим, да и иногда она советы раздает и то не по делу часто.
- Но она может развиваться, так же как и мы, - пояснили ищейки. – И со временем у нее появится свой разум.
- У железок нет разума и быть не может, - отрезал я. Отчего обозреватель накалился настолько, что я выронил его из рук.
Ну а дальше произошло нечто совсем невероятное: это старое доподобное устройство вдруг начало раскладываться на множество частей, а те в свою очередь еще на более мелкие, пока в результате передо мной не предстал железный каркас, который сразу же начал покрываться мышцами, кожей… и некоторыми «деталями» отличавшими данный киборг от мужского пола. И когда обозреватель полностью материализовалась, а я так  и продолжал стоять с открытым ртом ко всей этой сцене прибежали Кранг и Нейри, которые также лишь молча, раскрыли рты и переводили взгляды то на измененную ОУВ, то на монстра собранного из ищеек. Эту немую сцену прервала трансформированная обозреватель.
- Материализация прошла успешно, - все тем же слега дребезжащим, но уже вполне человеческим голосом сказала она. – Жизнедеятельность на уровне 98%.
- А что тут происходит? – поинтересовался Кранг. Нейри молча прожигала глазами меня и ОУВ наверняка думая, что между нами уже что-то было. Но я, молча, пожал плечами и глупо улыбнулся. Потому как в таких странных ситуациях лучше ничего не говорить и надеяться что все разрулится само собой. Но не в этот раз.
- Кто это такая?! – сквозь зубы процедила Нейри, прожигая Обозреватель глазами.
- А… Это… Ну в общем… Тут я… А тут это… И вообще… Вот, - несуразно произнес я.
А хотя собственно в чем я провинился? Я человек свободный и то, что между мной и Нейри было это считается лишь коротким приключением на одну ночь. А она уже решила, что я ее муж или того хлеще - собственность. Пфф. Не на того напали. Хорошо хоть ОУВ успела высказаться первой, а то не сносить бы мне головы за такие мысли.
- Здравствуйте. Я преобразованный в человеческом обличии Обозреватель и Управляющий Вселенной под номером 542. Но, не смотря на мою новую оболочку, я сохранила свой функционал и могу выполнять в полной мере свои обязанности, - как по протоколу отчеканила она.
Напряжение Нейрин немного спало, хотя на лице ее братца теперь красовалась похотливая улыбочка.
- Ну, допустим, - задумчиво произнесла она, опуская оружие. – А это тогда что такое? - указала она на многоголовое темное существо, которое с умным видом пытался понять, что тут сейчас происходит. Или просто наблюдал за мухой, которая летала возле его носа.
- А это… Те самые ищейки, объединенные общим телом и разумом, - попытался объяснить я.
- Как это? – не поняла она.
- Понятия не имею, - пожал плечами я. – Но то что и андроид обозреватель и это чудовище на нашей стороне, я не сомневаюсь. Так ведь?
На что ОУВ пыталась изобразить нечто вроде улыбки, а ищейки вылизали всех нас своими шершавыми языками.
- Дурдом, - хихикнув высказала Нейрин.
- Не то слово, - дополнил ее Кранг, который за все это время не отрывал взгляд с ОУВ в женском обличии, на что она ему ответила:
- За дальнейшее подобное непристойное поведение, я буду вынуждена сломать вам руку в трех местах.
- Ладно, понял. Отвалил, - тут же отстал от нее Кранг.
- И каков наш дальнейший план? – поинтересовалась Нейри.
- Ну, для начала раздобудем ей какую-нибудь одежду, - сказал я, указывая на ОУВ.
- Зачем? – не поняла она. – Я и так себя прекрасно чувствую. Жизненные показатели в норме. Тепловой обмен не нарушен. Целостность…
- Просто в этом мире не принято ходить по улицам в таком виде, - пояснила Нейри осматривая ее с головы до ног и по-моему невольно сравнивая ее с собой. – В психушку можно загрести. Эх, ладно. Пойдем подруга. Подберу тебе, что-нибудь из своего. А вы ребят прогуляйтесь пока с нашей новой… зверушкой. Мы ненадолго. Ну чего стоишь? Пошли.
ОУВ посмотрела сначала на нее, потом на меня и когда я дал добро, растворилась вместе с Нейрин в той стене, об которую я чуть не сломал плечо.
- А почему я не прошел в первый раз? – обиженно спросил я.
- Не знаю, - честно признался Кранг. – Может, сломалось что. Завтра посмотрю. Ну что Бобик, есть хочешь? – Тот в свою очередь лишь утвердительно закивал всеми головами и радостно высунул языки.
- Погодите, - осенило меня. – А почему я тебя понимаю, хотя ОУВ уже прошла за стену. – Кранг лишь пожал плечами продолжая кормить этого монстра печеньем, которое видимо всегда носил в кармане, за что тот был ему очень благодарен, вылизывая Кранга каждой головой по очереди. Ну и где же ходят эти модницы? На закрытую вечеринку наряжаются что ли? Или в Милан за шмотками отправились?


Рецензии