Лесная сказка

    Обычный рабочий день… Тролли, лешие, немыслимые лесные барышни и прочая нечисть толпятся у двери в мой домик. В очереди стоят на прием к своему царю. Никто его собственными глазами не видел, ушами не слышал, а страшно все равно.

    Началось все с того, что я сняла домик на лето, на краю лесочка, вдали от цивилизации, захотелось уединения и покоя, да вышло совсем по-другому.

    Два дня я наслаждалась тишиной, а потом все изменилось. Сразу и не поняла, что случилось. Вроде тень какая-то мимо пронеслась, и дверь в спаленку хлопнула. Потом оттуда голос такой мерзкий сообщил, что выбрал меня в помощники, вроде секретаря, буду помогать ему, принимать посетителей, а если откажусь, превратит в лягушку и на болото. Так что, без вариантов.

    Выглянула я за дверь входную, а там уже этих «посетителей» -  целая толпа. Пришлось приступать к обязанностям, выстроила их  с трудом, в очередь. Заходят они по одному в импровизированный кабинет, дверь за собой закрывают, ничего не видно.

    Немного позже я поняла, что некоторые обратно не выходят, а кто-то весело так выскакивает и в лес бегом. И так, целый день! К вечеру последний посетитель убежал. Стало тихо, дверь в спаленку отворилась, и я поняла, что этот Некто исчез.

    Я осторожно вошла в комнату и огляделась. Вроде все как было, только в воздухе стоит запах болота. Может быть, это их болотный царь какой-то ревизию своих подданных проводил? На комоде, около кровати выстроены в ряд смешные куклы. Их точно не было. Присмотрелась и ахнула. Так это же лесные жители, превращенные в куклы, и услышала, что это подарок за мое усердие. Видимо, не угодили они чем-то. Не знаю, что теперь делать с ними? Вдруг, они оживут?
   


Рецензии
Дорогая Алюня, это просто великолепно, удивительно и изумительно!!:)))
Я уже верю, что всё это с вами происходит на самом деле, потому что
в это поверить легче, чем в то, что такое можно придумать!!:)
Спасибо за ваши чудесные истории!! Счастья вам!!

Рина Михеева   19.02.2016 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Истории, конечно, происходят, но только в моей голове, к сожалению. А куклы живут у меня по-настоящему))) Удачи!

Алюня   19.02.2016 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.