Розыгрыш 1. Отмена. Глава 6

Глава 6

- Ты ведь говорила, что до прибытия чистильщиков еще два дня, - напал с обвинениями на Оливию Кранг, продолжая утешать Нейрин.
- Я… честно, ничего не понимаю, - стала оправдываться та. – Я даже и подумать не могла, что это произойдет настолько быстро.
- Как ты могла? – сквозь слезы сказала Нейри. - Как ты мог?! Как вы… ненавижу вас! Будьте прокляты!
- Нейрин послушай, между мной и Семеном ничего не было. Мы просто говорили, и… - пыталась заступиться за меня обозреватель. Но я ее остановил.
- Не надо Оливия, не оправдывайся, - сухо сказал я. Затем продолжил немного помягче. – Нейри, пойми, ты умная, красивая, образованная девушка. Ты обязательно найдешь себе кого-нибудь, кто будет тебя любить, так же как и ты его. Но это, как видишь, не я. Прости, если сможешь, - но она ничего не ответила, а лишь снова зарылась в плечо Кранга. – Сейчас главное - это всем нам выжить, потому как сейчас в опасности не только я или кто-то из нас. В опасности весь наш мир, который стал для всех нас общим домом. Кранг, Нейри… вы оба можете меня ненавидеть, сколько хотите, имеете на это полное право, но сейчас мне нужна и ваша помощь. Пожалуйста. Мы с Оливией не сможем в одиночку справиться с этой бедой. Вы со мной?
Кранг, немного покривив душой, удостоверил свое согласие кивком. Нейри, вытерев слезы, хоть и имея теперь на меня и на Оливию сильный зуб, также дала свое согласие на помощь. Ищейки же поддержали всех нас дружным лаем.

Для того чтобы победить свой страх, нужно посмотреть тому прямо в глаза. Вот поэтому я на это и решился… закрыть собой всю амбразуру, пока остальные члены команды будут мочить этих крысоподобных и головастиков прямо в сортире. Мы решили так: я привлекаю внимание чистильщиков, а все остальные обойдя их с флангов, застают тех врасплох. И если все получиться, нужно будет захватить одного живого чистильщика, дабы разведать все их планы. Но это был только один из вариантов возможных событий…
Выйдя за дверь, я направился прямо в сторону, где в данный момент ошивалась небольшая группа чистильщиков, которые тщательно прочесывали местность в поисках владельца обозревателя, то есть меня. Но как я выгляжу им видимо не сообщили, поэтому те останавливали всех людей проходящих мимо, сканировали какой-то странной штукой, напоминавшую миксер, после чего светили в голову синим светом и отпускали. Видимо другая процедура стирала людям воспоминания о них. Как бы то ни было, нужно действовать, а не стоять на месте. Поэтому я уверенно пошел к чистильщикам на встречу и остановился метрах в пяти от них. Что они тут же заметили и вся группа чистильщиков теперь была обращена в мою сторону.
- Человек, подойдите на секундочку. У нас к вам есть пара вопросов, - вежливо произнес один из крысолюдов, которые и занимались проверкой «на вшивость». Кальмароподобные были вроде надзирателей и их контролировали.
Я скорчил наглую рожу и самым противным тоном, которым только умел, ответил:
- Мда? А  тушеных шурупов не желаешь?
Все чистильщики, включая даже того, кого они в тот момент проверяли, «зависли», обмозговывая полученную информацию.
- Что-что? – переспросил меня тот же гигантский крыс.
- Я спросил, тушеных шурупов не желаешь, нет? – повторил я.
И пока повисла вторая пауза, наша «десантная» группа, неожиданно напала на них с тыла. А соль с перцем реально на них работает. Такого поворота событий чистильщики явно не ожидали и когда опомнились, трое кальмароподобных и трое крысолюдов уже валялись на земле без признаков жизни. Остальных просто раскидали наши ищейки.
- Что-то как-то легко все у нас получилось. У меня плохое предчувствие, - высказал свое мнение я.
- Семен прав, - подтвердила мои опасения Оливия. – Наверняка чистильщики сейчас пришлют подкрепление, и это будет уже не просто разведгруппа. Это будет целый штурмовой отряд.
- Тебя забыли спросить, всезнайка, - съехидничала Нейри и показала обозревателю язык. Та, в свою очередь, никак на это не отреагировала.
- Тогда мы этого не допустим, - решительно произнес Кранг и подойдя ближе к уцелевшему кальмару переростку, который пытался передать, по встроенной в его щупальце, рации, что здесь нужно подкрепление. Но не успел: Кранг просто сломал тому и его культю, и рацию наступив на них. Однако кальмар не выразил никакой реакции. Просто тяжело вздохнул. Словно пытался надышаться перед смертью.
- Как закрываются ваши порталы, ты, жертва эволюции?! – грозно спросил у уцелевшего Кранг, схватив того за грудки и приподняв над полом. Но тот несчастный не проронил ни слова. И когда Кранг начал его сильно трясти с «жертвы эволюции» слетела голова кальмара, показывая истинное лицо чистильщика: это был совсем еще юный паренек, лет пятнадцати, очень похожий на человека… только у него был третий глаз расположенный прямо посередине лба. Вдобавок к этому на его голове зияла большая рана, из которой по лицу текла кровь, а рот был плотно зашит, в прямом смысле, дабы тот не смог сказать ни слова. При виде этого зрелища Нейри с Оливией испуганно ахнули, а Кранг просто выронил пленника на землю.
- Что же тут происходит? – спросил я и дабы во всем разобраться, начал осматривать тех кого мы по незнанию начали мочить. Все кроме одного из кальмароподобных и  даже несколько крысоподобных, были такими же трехглазыми созданиями, как этот парнишка. Причем среди них были и, совсем молодые – лет по пятнадцать, четырнадцать. И у всех, помимо третьего глаза, был наглухо зашит рот.
- Что мы наделали? – обреченно спросил, я скорее самого себя.
Кранг и Нейрин укоризненно посмотрели на Оливию.
- Почему ты нас предупредила, о том, что чистильщики перестрахуются и станут использовать пленников подобным образом? – Кранг напал на нее первым. Нейрин вообще попыталась ей за это выцарапать глаза, но я остановил ее, снова встав на защиту Оливии.
- Но я ничего об этом не знала, честно, - искренне сказала обозреватель, даже начав всхлипывать. – У меня не было подобной информации. Видимо чистильщики начали действовать так, дабы обезопасить себя. Но я честно клянусь, что если бы знала нечто подобное, неужели я бы вам не сообщила?
- Кто знает, что у тебя на уме, - бросила ей Нейри, оставив свои попытки по выцарапыванию глаз Оливии. – Может быть, ты еще о чем-то умолчала, о том что мы должны знать?
- Но я ведь говорю правду. Почему вы мне не верите? – честно сказала она, умоляюще посмотрев на меня.
- Я тебе верю, - сказал я, подойдя к Оливии, и обнял ее. – Потому как сам просматривал твои данные, и там по этому поводу не было ни слова.
- Семен очнись, - пытался вернуть меня на землю Кранг. – Она не живая. Она всего лишь железяка, которая сейчас в человеческом теле. И что же, ты ей веришь больше чем нам?
- Я не… я не… я настоящая! Живая, ясно вам! Я жи-ва-я! – истерично крикнула им Оливия.
- Нет, это не так, - пытался разубедить ее, в том числе и меня, Кранг. – Ты можешь казаться, настоящей, но тебе никогда ею не стать. Ты всего лишь механизм, наделенный искусственным интеллектом и базовым набором фраз, которые ты можешь пополнять общаясь с такими как мы. Но на самом деле ты всего лишь бездушная железяка, от которой больше вреда чем пользы.
Оливия поначалу хотела что-то возразить, но потом привела очень весомый аргумент в пользу того, что она живая. Она… расплакалась. Причем вполне по-настоящему. Не машинным маслом, а настоящими слезами. И если бы не этот момент, я бы крепко подумал, чью сторону мне принять. Но сейчас все вопросы отпали сами собой: вначале я хорошенько вмазал Крангу за сказанные слова, а после взял за руку Оливию и направился с ней, куда глаза глядели. Потому что рядом с этими наглыми, бесчувственными эгоистами и их собачками я не хотел больше ни минуты оставаться рядом. Эти псины даже не пытались нас догнать, а даже наоборот, злобно облаяли на прощанье. Хорошо еще, что за ноги не покусали. Ничего и без них как-нибудь проживем. Раньше же жили. Однако некая пустота внутри меня все-таки образовалась, после нашего с Оливией ухода. И думаю, что заполнить ее будет уже не так просто. Но я постараюсь.

Раставшись с Крангом и Нейрин, нам с Оливией ничего не оставалось, как вернуться в мою старую квартиру, чтобы уже с ней вдвоем решить, что же делать дальше.
- Все-таки нехорошо получилось, - рассуждала Оливия, после того как мы вошли и привели себя в порядок. - Кранг с Нейрин к нам со всей душой, можно сказать последнее готовы были отдать, а мы так подло с ними поступили.
- Но они постоянно нападали на тебя, пытаясь задеть за живое, - отстаивал свою точку зрения я. - Считали тебя бесполезной железякой, хотя я же вижу, что ты особенная. Я сразу это понял, с нашей первой встречи. Мне понравился твой голос не похожий на машинный пустой и обезличенный.
- Да ты прав, я не обычный механизм в человеческой оболочке. И пусть возможно у меня есть разум и душа, которую ты смог разглядеть, - опустив голову произнесла она, - однако это не делает меня человечней. Для других я все равно буду обыкновенной железякой
- Нет. Это не так, - пытался разубедить ее я. - И я любому докажу обратное, если они попробуют еще раз назвать тебя не настоящей.
Оливия смущенно улыбнулась, слегка краснея при этом. Это еще удостоверяет мою гипотезу - она не просто искусственный интеллект, заключенный в человеческую оболочку. Она куда совершенне.
- Ладно. Давай теперь вернемся к нашим чистильщикам, - перевел тему я. - Значит, что нам стало о них известно?
- Практически ничего, если не считать того, что они берут пленных и превращая тех в своих рабов, отправляют на верную смерть, как и произошло с теми несчастными гальвианианцами, которых мы по ошибки перебили, - она слегка вздрогнула вспоминая сегодняшние события. - Бедные. Они ведь даже не нападали ни на кого, а просто защищались. Это же какими нужно быть варварами, чтобы сотворить такое с живыми существами?
- Нужно быть жуткими монстрами без чувства жалости и сострадания, - хмуро ответил я. - Либо очень трусливыми, чтобы не вступать в бой в открытую, зная что проиграешь.
- Второе больше похоже на правду, - кивнула обозреватель. - Только как нам их теперь остановить. Моих знаний тут уже не хватает, потому как они начали действовать спонтанно. Порой даже не продумывая свои действия. Иначе для чего они тогда отправили на это задание столько молодых и неопытных гальвианийцев, которые не смогли дать отпор нападавшим?
- Наверное это было нечто вроде проверки наших сил, - продолжал предполагать я. - К тому же это хорошая попытка, чтобы разбить нашу команду изнутри и потом... Точно! Вот я осел!
- Они просто хотели таким образом сделать нас слабее и дезорганизованнее, чтобы потом быстрее с нами разделаться,- завершила мою мысль Оливия.
Я пулей метнулся к выходу и она следом за мной.
- Я должен им помочь, пока не стало слишком поздно, - твердо сказал я обозревателю. - Потому как из-за меня и началась вся эта история. Мною и должна закончиться.
- Я с тобой,- решительно ответила Оливия.
- Нет. Это очень опасно. Я не могу позволить тебе рисковать, ради себя, да и вообще ради кого бы то ни было. Ты для меня очень дорога и я не хочу тебя терять, - честно сказал ей я. И до того, как Оливия что либо ответила, в дверь начали тарабанить словно тараном пытались ее выбить. На всякий случай мы приготовились обороняться.
- Кто там? - перым делом спросил я, так как глазка на двери не было. Все никак не поставлю.
Но после того как услышал истеричные крики Нейрин о помощи, тут же открыл. На пороге стояла весьма потрепанная Нейрин в одних лохмотьях, а также ссадинах и синяках. А позади нее стояли объединенные ищейки держа в каждой из своих двух пар рук по бесчувственному телу. Одним из них был Кранг, да и второй был наш старый знакомый гальвенианец, только уже с развязанным ртом, но тоже без сознания.
- Что случилось? - шокирующее произнесли мы с Оливией.
- Это не чистильщики, - только и успела произнести Нейри прежде чем потерять сознание. Но Оливия успела вовремя ее подхватить и отвести на диван. Я же успел вовремя подхватить Кранга с этим пареньком, но не рассчитав вес, бухнулся с ними прямо на пол, а сверху на меня посыпался дождь из ищеек. И на мгновение я оказался буквально погребен под большой неподъемной горой. Хорошо хоть Оливия пришла на помощь, а то я бы не справился в одиночку.

 Парней разместили в спальне, Нейрин уложили на диване в гостинной. Ищеек аккуратно уложили на пол. К счастью у всех кроме паренька гальвианийца (у того оказалась сильная черепно-мозговая травма) не оказалось ничего серьезного и они быстро шли на поправку. Как только Нейри пришла в себя, мы напоили ее чаем и попросили рассказать, что произошло.
- После того как вы ушли, мы похоронили всех убитых нами трехглазых пришельцев, кроме того паренька на которого наткнулся Кранг. Тот пытался что-то нам объяснить, но мы понимали через слово. Видимо радиус действия обозревателя... прошу прощения Оливии, в общем ее радиус не доставал до нас. Но из всего, что он пытался нам рассказать, мы поняли, что черная дыра надвигается и из нее и появляются, те самые монстры, которые опустошают мир за миром, а его жителей делая своими рабами. А чистильщики  - это просто страшная сказка, чтобы пугать на ночь маленьких детей. На самом деле все намного проще и страшнее. Эти монстр действуют хаотично и беспорядочно. Но у них определенно есть высший разум, который отдает приказы, только где он никто не знает. Именно такие монстры и прорвались через ближайший портал сметая все на своем пути словно саранча. И хотя мы и смогли загнать их обратно в портал, который за ними сам закрылся, на его месте открылось еще два новых, из которых вылезли монстры еще больше и страшнее. В конечном итоге мы потеряли убежище и были вынуждены скрываться бегством. Вы приютите нас, пока мы не найдем новое?
- Конечно, о чем речь, - ответили мы с Оливией одновременно. - Оставайтесь сколько хотите. Может вообще сюда переберетесь?
Нейрин кивнула и разревелась.
- П-простите меня, пр-рожалуйста, - сквозь слезы произнесла она. - Всех нас простите. Я не знаю, что на нас нашло. Видимо мы просто не замечали вашего счастья или не хотели замечать. Хотя уже давно поняли, что вам хорошо вместе. В общем простите, если сможете.
- Ну конечно простим, - сказал я улыбнувшись и приобнял ее за плечо. - Вернее уже давно простили.
- Мы ведь лучшие друзья, - поддержала мою мысль Оливия, обнимая ее с другой стороны. - А на друзей не обижаются.
- Ребята вы такие все замечательные, - улыбнувшись, произнесла она. - Как хорошо, что вы у нас есть.
- Хорошо, что мы есть друг у друга, - поправил ее я, после чего добавил. - Теперь-то нам никакие пришельцы нипочем, да? - Нейрин с Оливией кивнули. - Только вот пацанов подлатаем немного и снова в бой.
- Да! - одновременно выкрикнули девчонки, а я сам себе улыбнулся, тому, что перемирие между ними все-таки достигнуто. Но интересно надолго ли?


Рецензии