Овуляшки

Знаете, я как то особо бурной радости при виде мелких детей не испытываю. Не понимаю я бабенок, постящих друг другу на стену открытки с мордами лица мелких фотошопленных зассых и ниже срущих комментами типа "ой какая утипутичка, спасибочки".
Ясен пень, что когда мы, несчастные, блюем и ссым как из гидранта по девять месяцев, то в момент, когда из нас, многострадальных, наконец вынимают личинку, овуляция отправляет в подполье логику и здравомыслие, блокируя порыв загрызть детеныша нахрен. Но, поскольку я радостей материнства не познала, у меня к мелким засранцам отношение исключительно практичное – ковыряться с ними в песочнице, что бы остальные не приняли меня за ****ата и не отобрали совочек. Хожу я летом в соседний двор, качаюсь на качельках, леплю из песочка черепашек, замки и логотип феназепама. А местные мамашки только рады, типа "ой какая ты няшечка, с нашими детишечками играешь, не боишься замараться". Да мне срать на ваших детишек, можете забрать их нах, только оставьте мне ****атые машинки и мячик, блеать.
Но что-то я отвлекаюсь. А история совсем свежая, как мои утренние анализы.
Как некоторые уже знают, подкосил меня жестокий недуг три неделюшки назад и почти что убил ("почти что" - потому что дверь в ад оставили открытой и вот я снова с вами, мои дорогие читательницы). Вроде я уже восстановилась почти, но милая тетя врач мне наотрез отказывается больничный закрывать (это при том, что я один хер забила и хожу на работу), потому что все три недели я, пардоньте, ссусь кровью и белком. Из-за этого мне приходится жрать таблетоньки горстями и каждые два-три дня по утрам ссать в майонез и сдавать кровь из пальца. Стоять в очередь на кровь, когда там есть беременная йуная дева - норм. Но если их двое и они жаждут общения – это ****ец. Если трое и больше – вообще ****ец, ибо делирий, коллективный биопсихоз и лексико-морфологическая диарея.
Так и было в понедельник. Сижу я значит, жду своей очереди на кровоотсос, а передо мной две дамы, одна на сносях, а вторая, как я поняла, уже родившая. Опуская все разглагольства, передаю вам суть их беседы: та, что родила, рассказывает беременной как ее дите жиденько обосралось и она ему (или ей, хз) собралась менять пеленки. Ну и типа сняла засраную, положила рядом и пока искала присыпку юное чадо, очевидно, решило, что братишка ему покушать принес. Ну и утянуло пеленку, перемазав всю башку говном. ВЫ БЫ ВИДЕЛИ УМИЛЕНИЕ, УЛЫБКИ И СЧАСТЬЕ НА ИХ ЛИЦАХ. А меня в этот момент перекосило так неслабо. Ибо всему есть предел. Знаете, если я сейчас поеду к своему бате, насру в ладонь и начну это дело размазывать по морде, папаня за****ит меня лопатой, лишь бы остановить этот ****ый ад. И будет прав.
Короче, к чему я это все. Овуляшки, не будьте такими упоротыми. Думать маткой вместо мозга нифига не круто.


Рецензии
лел, моя сестра младшая в год или два сидела в кроватке и только и ждала, когда от нее отвернутся, чтоб скорее обосраться и вымазать стены говном. один раз обои как штукатуркой покрыла тонким коричневым слоем.

Даня Квёлый   11.05.2015 18:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.