Пробуждение Эммили Стюарт. Глава 6

Глава 6.
Урок был скучным. Мистер Данели читал свою лекцию и время от времени задавал вопросы по теме. Несколько раз он поднимал меня или Кларка, когда замечал, что мы его не слушаем, и каждый раз удивлялся, когда мы правильно отвечали на вопросы, которые он задавал.
Следующим уроком была история. Мне ужасно хотелось спать, поэтому я положила голову на парту и закрыла глаза. Кларк молчал. «О чем он думает? Как жаль, что я не читаю его мысли…». Тут в мою голову ворвались мысли Анжелы: «Как Николь думает завоевать Кларка? Не поспоришь, он красавчик, но какой странный – совсем как ведьма Эмили. Зачем ей это? Хочет насолить ведьме, так пусть сделает ей какую-нибудь пакость или подставит на контрольной, например. Я бы не стала из-за этого тратить время на бессмысленное завоевание… ». Я услышала рядом с собой какое-то рычание и подняла голову, чтоб посмотреть, откуда исходит звук. Кларк смотрел сердитым взглядом на Анжелу, а она на меня. «Что смотришь на меня ведьма?!. Глаза вылезут! И никакие линзы не спасут от этого прозвища. Как я могла с ней дружить?..». Я бросила не нее гневный взгляд, во мне опять закипала злость. Она, увидев мое выражение лица, отступила со страхом на два шага назад и быстро опустила взгляд. Я посмотрела на Кларка – он смотрел в окно. Сокращающиеся на лице мышцы и сжатый кулак говорили о том, что он тоже злится.
Тут в класс зашел учитель. Дальше я уже старалась не слушать ничьи мысли и, поэтому, немного успокоилась. Мистер Говард дал нам название темы и сказал работать самостоятельно. Он вышел из класса. Я опять легла на парту, чтоб немного подремать. Вдруг мне в нос ударил сладковато-соленоватый запах, в висках застучало, в горле загорелся огонь и начала подступать тошнота. Я поняла – это была кровь. Я опять подняла голову и закрыла ладонью нос, задерживая дыхание. Сначала начала оглядываться по сторонам, ища источник кровавого запаха, и мельком мой взгляд упал на Кларка – он тоже был весь в напряжении и смотрел на вторую парту возле окна, за которой сидел Томи. Я тоже на него посмотрела. Он лезвием разрезал руку и пытался салфеткой стереть кровь, но она никак не останавливалась.
- Черт! Что делать?.. – сказал тихо Томи и встряхнул пораненную руку. Капля крови взлетела в воздух, я наблюдала за ней, как в замедленной съемке – капля медленно летела через класс и так же медленно опустилась на пол неподалеку от нашей парты. Я посмотрела на Кларка, он в этот момент тоже повернулся в мою сторону и наши глаза встретились. Его лицо было напряжено, глаза начали темнеть… и, казалось, что ему очень сложно себя контролировать. Но он попытался взять себя в руки и спросил меня:
- Ты как?
- Ничего, - выдохнула я, и только после этого поняла, что не дышала минут пять, - стараюсь держаться…
А сама задумалась над своей новой способностью – задерживать дыхание на длительное время. До этого я могла не дышать всего около минуты. «Странно. Интересно, что еще у меня получается не так, как у всех?». Я снова посмотрела в глаза Кларку, он тоже внимательно всматривался в мои глаза.
- Твои глаза опять… - сказали мы одновременно
- Что? Что мои глаза? – переспросила я.
- Они опять меняют цвет…
- Твои тоже – они стали темнее. Кларк, кто ты? Ты не такой, как все – это сразу видно…
- Ты тоже не такая, как все! Мне бы тоже хотелось знать, кто ты!
Хотелось что-то ему ответить, но мое горло опять обжигал огонь и я поспешно сказала:
- Кларк, я себя тут очень некомфортно чувствую, может, выйдем на свежий воздух?
- Идем, - сказал он и стремительно покинул класс. Я поспешила за ним, захватив с собой его и свои вещи, не собираясь возвращаться больше на урок. Я надеялась расставить все точки над «і» и рассказать Кларку о своей возможности читать мысли. Может, и он мне что-нибудь о себе расскажет…
- Послушай, Кларк, я хочу сказать тебе кое-что очень важное для меня, но нельзя, чтоб нас кто-нибудь услышал. Может, пойдем в мою машину?
- Почему в твою?
- Потому, что в твоей мы сидели в прошлый раз
- Хорошо, идем, - сказал он
- Странно…, - сказала я
- Что странно? – переспросил Кларк
- Странно, что ты со мной не споришь, даже согласился сесть в мою машину… Я понимаю, что мой Фиат против твоего Мерседеса…
- Машина тут не при чем, - перебил он меня, - мне просто ужасно интересно, что ж такого ты собралась рассказать, что даже понадобилось уединение?..
Мне даже немного стало обидно. Я ему собираюсь рассказать, возможно, самую большую тайну в моей жизни, а он еще и язвит!.. Я не стала отвечать на его вопрос, вздернула подбородок и направилась к своей машине. Открыв дверь, я уселась на водительское сидение. Через мгновение Кларк уже сидел рядом. Некоторое время мы сидели молча. Я собиралась с мыслями, думая, как правильно начать свой рассказ.
- Ну? – с нетерпением сказал Кларк
- Честно, даже не знаю, как правильно тебе сказать…
- Скажи, как есть.
- М-м. с некоторых пор я … э-э… могу слышать мысли других людей, - я затихла, ожидая реакции Кларка, но он, похоже, не был удивлен
- Если честно, я догадывался об этом. Несколько раз твои эмоции брали верх над твоим самообладанием, когда ты слышала мысли своих подруг. Иногда ты отвечала на вопросы мистера Данели, хотя ты не только не могла знать ответ, ты даже не могла слышать вопрос, так как в это время разговаривала со мной…
- Ты очень наблюдательный. Но ведь ты тоже слышишь мысли других и Аманда слышит…
- Это она тебе сказала? – спросил он немного резко.
- Нет. Я тоже умею быть внимательной и анализировать увиденное. Так это правда?
- Да, - коротко ответил Кларк
- И как это происходит? Ты постоянно их слышишь или только тогда, когда сосредоточишься на человеке? Вы с Амандой можете читать мысли друг друга?
- А я то думал, что ты собираешься рассказать о себе! – сказал он немного сердито. Похоже, ему не очень хотелось рассказывать о своих и Аманды способностях.
- Хорошо. Начну я, но ты мне тоже ответишь. Я слышу мысли не постоянно, только если хорошо сосредоточусь на человеке, а еще лучше, если его голос хорошо мне знаком, тогда я могу слышать мысли на большем расстоянии. Но ты и Аманда для меня загадка. Как я не пыталась – не могу проникнуть в ваши головы. Несмотря на это, вы притягиваете меня, как свет мошкару, как магнит…
Кларк немного помолчал. Наверно, обдумывал все, сказанное мной. Я смотрела на него с надеждой, с надеждой, что он что-нибудь расскажет о себе. Вдруг он шумно вдохнул и сказал:
- Со мной происходит практически все то же, что и с тобой, но я не могу слышать мысли избирательно – они у меня у голове все и сразу. Иногда я могу выделять одни и заглушать другие. У Аманды такая же способность. И да, мы можем читать мысли друг друга. А что касается тебя – то ты тоже для нас загадка, мы тоже не слышим твоих мыслей. С нами такого еще не случалось, и ты нас очень заинтересовала…
- Так вы общаетесь со мной только из любопытства? И чем же вы отличаетесь от моих прежних друзей? Тем, что в их головах я могу найти все, что меня интересует, узнать, что они за люди и что обо мне думают, а в ваших нет? Это еще хуже! – выпалила я.
Я чувствовала себя обманутой, брошенной, мне хотелось плакать, кричать, но я попыталась подавить в себе эти проявления слабости. Тут Кларк кончиками пальцев коснулся моей руки. Я ее отдернула. Он меня, скорее всего, неправильно понял.
- Извини, - сказал он, - мы с тобой дружим вовсе не из интереса, ты хорошая, ты не такая, как все – только ты нас пытаешься понять. Как бы всех нас не тянуло друг к другу, мы все равно для тебя опасны. Как я уже говорил – это неправильно, что у нас завязывается дружба
- Что ты опять зарядил «правильно-неправильно»? То, что ты, я, Аманда – не такие, как все – это тоже неправильно, но так есть и будет. Я не могу представить свою жизнь без тебя, без Аманды…
- Господи, Эмили, ты не представляешь, насколько ты мне нужна! Я минуты без тебя прожить не могу. Я ищу мысли человека, который находится возле тебя, чтоб знать, что с тобой все в порядке. Это чувство выше меня…
- О, Кларк, - выдохнула я, - мне тоже без тебя очень плохо. Когда ты рядом – мне так спокойно…
Я осторожно накрыла его руку своей ладонью, он слегка вздрогнул, но не забрал руку. Меня накрыла волна тепла, сердце болезненно сжалось, мне так хотелось его поцеловать, но я не посмела. Мне не хотелось думать, что мы не можем быть вместе, но что-то в глубине подсознания говорило мне, что мы опасны друг для друга. Я прислонилась к его груди и меня окутал чудный аромат, который исходил от Кларка. Сначала я приняла этот запах за туалетную воду, но вдруг в моей голове возникло воспоминание из моего сна, в котором я убила Кларка – этот запах! Это был запах его крови. Мое горло обжог огонь и я отпрянула от него в испуге. Он удивленно на меня посмотрел и воспринял все по-своему.
- Я тебя испугал. Извини… Я слишком холодный для тебя.
- Нет. Ты вовсе не холодный. Я боюсь не тебя, а себя. Тебе не за что извиняться, это ты меня прости… Не ты опасен для меня, а я для тебя…
Кларк молчал. Он, скорее всего, мне не поверил и записал мое странное поведение на свой счет. Мне так хотелось узнать о нем побольше. Мне казалось, что я смогу раскрыть свою тайну, когда раскрою тайну Кларка и Аманды. Но не сегодня…
- Урок закончился, идем в столовую, - сказала я сухо и открыла дверку машины. Кларк тоже вышел. На лбу у него появилась морщинка, а это значит, что он о чем-то важном думал, что-то его сильно взволновало. Мне даже показалось, что он на что-то злиться. Не на что-то, а на меня.
«Как плохо, что я ничего не могу ему рассказать! А что рассказывать, если я сама ничего не понимаю?! Ох! Как все сложно!».
Аманда уже ждала нас за столиком. Она и Кларк, как обычно, ничего не ели, кроме томатного сока. У меня тоже аппетита не было – я тоже взяла себе томатный сок. Во время обеда мы практически не разговаривали, только обменялись общими фразами. Все о чем-то думали… Я понимала, что Аманда вытащила из головы Кларка весь наш разговор. Ей тоже было о чем подумать.
Обед подходил к концу. Следующим уроком была литература. Кларк ушел раньше нас. Аманда сидела молча, казалось, ее лицо было каменным – абсолютное отсутствие эмоций. Меня это немного пугало. Я коснулась своей ладонью ее белоснежной руки – она уже не была холодной, как прошлый раз. Она не забрала руку, но и не вышла из своего странного состояния и я решила ее позвать.
- Аманда, что с тобой? Тебе плохо?
Она на мгновение закрыла глаза, встряхнула головой и ответила:
- Извини. Со мной все в порядке – немного ушла в себя. Ладно, идем на литературу. Кстати, сочинение написала? – попыталась сменить тему Аманда.
- Да, написала
- Эмм, ты ведь хочешь меня о чем-то спросить?..
- Хочу, но не уверена, что ты захочешь отвечать. У меня столько вопросов – ты себе даже не представляешь!
- Думаю, представляю. Мне уже не за чем скрывать свою способность, поэтому скажу тебе прямо – всю инфо я взяла из головы Кларка.
- Я догадалась. Мне просто интересно, почему вы с Кларком можете влезать в мысли друг друга, а в мои нет и я в ваши не могу?
- Не знаю, меня мучит тот же вопрос. Расскажи мне что-нибудь еще о себе.
- А ты о себе расскажешь?
- Постараюсь, - немного подумав, ответила Аманда.
За разговором мы не заметили, как подошли к классу. Николь и Мэгги смерили нас ненавидящим взглядом, но мы даже не посмотрели в их сторону. Николь уже готовила план по соблазнению Кларка. Она даже представляла себя с ним в постели. Меня это задело. «Неужели это ревность», - подумала я. Ник рисовала в своем воображении, как она целует в школьном коридоре Кларка и как это вижу я…
- Тупая курица! – воскликнула Аманда
- Фу, какая пошлость! – добавила я
- Кларк эту пустоголовую терпеть не может, а она такие фантазии рисует!
- Аманда, знаешь, намного проще, если есть с кем поделиться своей способностью, особенно если у этого кого-то есть такая же способность.
- Согласна.
Урок начался. В начале занятия мисс Смит собрала сочинения и начала читать новую тему.
 Слушать ее мне не хотелось, у меня было больше желания пообщаться с Амандой. И я не выдержала – спросила:
- Аманда, а почему вы с Кларком не хотите мне ничего о себе рассказывать? Ведь вы отличаетесь от основной массы…
- Хороший вопрос, - с ухмылкой сказала она, - но ты ведь тоже о себе ничего не рассказываешь, хотя тоже заметно отличаешься от своих одноклассников.
- Понимаешь, я не знаю, что со мной и кем я становлюсь… Еще месяц назад я была вполне нормальным человеком – с зелеными глазами, которые не меняли цвет и без способности читать мысли. Кожа у меня всегда была бледной – в ней мало вырабатывается меланина, ко мне даже загар никогда не берется. А что касается запаха крови – я его всегда не переносила и никогда не считала это странным. Знаешь, мне очень хотелось с кем-то поделиться своей тайной, но с кем? Меня бы никто не понял и, скорее всего, посчитали сумасшедшей. Тебе так не кажется?
Аманда сидела молча, переваривая все сказанное мной. В этот момент подошла мисс Смит и попросила вести себя потише. Я извинилась, но сидеть молча не собиралась.
- Почему ты молчишь? – спросила я у Аманды.
- Обдумываю все услышанное.
- И что?
- Это у тебя началось месяц назад? Я имею ввиду телепатию
- Да, где-то так. Это получилось случайно, даже сама ничего не поняла. Когда это случилось, я как раз разговаривала с Николь и, сама того не замечая, начала отвечать на ее мысленные вопросы, чем повергла Ники в полнейший шок. После этого она вела себя со мной настороженно.
- Очень любопытно. Ко мне моя способность тоже пришла не сразу, но меня к этому готовили. Послушай, а ты действительно чувствуешь запах крови?
- Да
- И что ты при этом чувствуешь? Что напоминает этот запах?
- Сначала запах мне казался солено-ржавым, иногда даже появлялся странный привкус ржавого железа на языке, а совсем недавно, - при этом я вспомнила свой кошмарный сон и поежилась, - запах стал сладковато-соленоватым.
- Хм, а все же, что ты чувствуешь?
- М – м… Сначала в горле появляется жжение, как будь-то внутри горит огонь, потом сжимается желудок и к горлу подступает тошнота. Раньше после этого я падала в обморок, а сейчас я научилась задерживать дыхание, чтоб поскорее выйти на свежий воздух. А почему ты меня об этом спрашиваешь?
- Я просто хочу понять, кто ты и помочь в этом тебе
- И как успехи?
- Пока не знаю. Скажи, может, с тобой еще что-то странное происходит?
Я сначала помедлила, не зная рассказывать Аманде об остальных странностях или нет. «А что мне терять? Она хотя бы не считает меня сумасшедшей, пытается понять и помочь…»
- В общем, да, происходит. Когда я сильно злюсь, внутри меня как будь-то загорается огонь. Тогда я чувствую в себе огромную силу и мне хочется что-нибудь сломать, разбить – дать выход гневу.
В понедельник, когда вы с Кларком появились в нашей школе, я как раз и сделала для себя это открытие. На уроке истории Кларк вел себя очень странно – он шарахался от меня, как от прокаженной, к тому же я не могла прочитать его мысли. Это меня очень насторожило и испугало. В конце урока Кларк вылетел из класса, как ошпаренный. Меня это взбесило, ведь я ничего плохого ему не сделала, и тоже выбежала на улицу. Масла в огонь подлили еще и одноклассники, которые обозвали меня в очередной раз ведьмой. Состояние тогда у меня было ужасное – меня сжигал какой-то непонятный огонь, злость требовала выхода наружу, поэтому я схватила первый попавшийся камень и сжала его, что было силы – он разлетелся на мелкие кусочки. Я опять была в шоке. Кому такое расскажешь?
- Да, не каждому. Но, кажется, я тебя понимаю. А почему тебя так злило сравнение с нами?
- Подслушала?
- Ну, ваша компания не старалась говорить тихо…
- Понимаешь, Аманда, мне так хотелось казаться нормальной, что я ни о чем и слышать не хотела. Хотя, теперь понимаю, что какое-то сходство с тобой у меня есть – бледная кожа, темные волосы, телепатия, что еще?
- Не возражаешь? – спросила Аманда и взяла меня за руку. Холода я не почувствовала.
- Н-нет. А что ты делаешь?
- Добавь к сходству еще и ощущение запаха крови и … температуру тела…
- А что с моей температурой? – взволновано спросила я
- Твоя кожа стала холодной, а точнее ледяной. Если ты коснешься кого-то из своих одноклассников, ты почувствуешь легкий ожог, а они леденящий холод…
- Я помню, как это… Ты уже однажды прикасалась ко мне. Ты тогда проверяла, какая у меня кожа?
- Ну-у, да
- Я еще тогда догадалась, что твое прикосновение не случайно…
- Ты ведь тоже хотела открыть нашу тайну? Ты же задавала себе вопрос, кто я и почему у меня ледяная кожа?
- Я и сейчас задаю себе этот вопрос… Но в какой-то момент я начала сомневаться, что твоя кожа была действительно ледяной и начала склоняться в мысли, что мне все это показалось
- И что вызвало сомнения?
- Когда мы с Кларком сидели в классе, он коснулся моей руки – я ожидала почувствовать леденящий холод, но ничего не почувствовала – его рука мне показалась мягкой и теплой. И только ты сейчас мне открыла глаза на происходящее…
Мисс Смит опять посмотрела на нас неодобрительным взглядом, но прозвонил звонок – урок закончился. Аманда начала собираться. Сначала она молчала, а потом спросила:
- У тебя физкультура следующий?
- Да
- Кларк тебе освобождение передал?
- Ага
- Можно еще вопрос?
- Спрашивай
- Зачем тебе освобождение? Если не секрет, конечно…
- Ох, это еще одна из способностей…
- Есть что-то еще?
- Да, иногда я слишком быстро передвигаюсь. Мне сложно это контролировать, ведь я пока еще не привыкла к своим способностям. А вторая причина – это сила. На прошлом уроке случайно разбила нос однокласснику. Я для всех опасна. Я даже собиралась уехать из Ричмонда куда-нибудь. Кларк подал мне идею поискать своих родственников со стороны матери – я собиралась уехать к ним. Но пока не знаю, где их искать, я даже не знаю имени матери…
- Поэтому справка об освобождении оказалась лучшим вариантом?
- На данный момент – да.
- А что ты собираешься делать дальше? Будешь искать родственников?
- Да, конечно буду искать. А что делать дальше – не знаю. Прежде всего, я хочу узнать, что со мной происходит и с чем это связано. В конце концов, мне хочется узнать, кто я! Может, я не человек? Может, одноклассники правы – я ведьма?
- Не думаю, что ты действительно ведьма, но и назвать тебя человеком на сто процентов тоже не могу.
Я задумалась. «Я не человек!..». Меня это озадачило. За разговором я не заметила, как мы с Амандой подошли к спортзалу. Мимо нас прошли Анжела и Николь. Они мысленно обозвали нас ведьмами и пожелали сгореть на костре. Я посмотрела на Аманду – она сжимала кулаки и изо всех сил пыталась держать себя в руках. Потом она повернулась в мою сторону и наши глаза встретились – ее глаза потемнели. Спустя некоторое время Аманда расслабилась
- Прости, - виновато сказала она
- Ничего страшного, я чувствую себя не лучше. Эти курицы безмозглые меня тоже бесят. И как я могла с ними дружить? Послушай, Аманда, подожди меня здесь, а я отнесу мистеру Хоукинсу освобождение. Кстати, а какой у тебя урок? Тебе не пора?
- У меня анатомия. Я не пойду на нее. Иди, заноси справку – мистер Хоукинс у себя в подсобке.
- Знаю, - с улыбкой сказала я и ушла.
Мистер Хоукинс с неохотой взял мое освобождение и отпустил пересидеть урок в раздевалке. Я его поблагодарила и направилась к Аманде. Она ждала меня возле входа.
В раздевалке была Мэган, которая, увидев нас, быстро выбежала в спортзал, даже не посмотрела на меня. Я даже не успела прочитать ее мысли.
- О чем она думала? – спросила я у Аманды.
Аманда удивленно на меня посмотрела и ответила вопросом на вопрос:
- А ты что, не слышала?
- Мне же нужно сконцентрироваться на человеке, чтоб услышать, о чем он думает…
- Ой, извини, я забыла… Она подумала, как бы Анжела и Николь не сожгли заодно и ее вместе с нами на костре, если она останется в раздевалке. Видимо, до нашего прихода они тут обсуждали наше убийство через культовое сожжение на костре. Ха-ха-ха! Идиотки!
- Бедная Мэгги. Если честно, мне ее жаль. Она очень зависима от Николь, Анжелы и Томи, который тоже в свою очередь настроен против меня…
- Каждый выбирает свою дорогу, - сказала Аманда и замолчала
Я не знала, что ответить. Я, например, не выбирала для себя такую дорогу – и не хотела быть той, кем становлюсь. Аманда обещала помочь мне разобраться во всем, но пока я только раскрываю свои тайны, а ответа никакого не получаю. Я думаю, что она что-то знает, но не говорит мне. Если Аманда признала, что мы с ней очень похожи и внешне и некоторыми способностями, то есть шанс, что я одна из них. Аманда ведь знает, кто она… Вдруг я вспомнила, что в мысли Аманды может проникать Кларк, а это значит, что скорее всего он тоже уже знает мои секреты. Но все же я решила об этом спросить:
- Аманда, скажи – Кларк уже знает о том, что я тебе рассказала?
- Нет, я могу на некоторое время блокировать проникновение в свою голову. Я чувствую, когда это делает мама или Кларк.
- Это хорошо. Кларк не хотел мне ничего о себе рассказывать, и будет нечестно, если он будет обо мне знать все, а я о нем практически ничего.
- Не волнуйся об этом, - рассеянно сказала Аманда, - с тобой еще что-то странное происходит?
Я немного задумалась – были еще странные кошмары, но о них я рассказывать не хотела, во всяком случае, пока.
- Нет, кажется. А что мне можешь сказать ты?
- В смысле?
- О себе, обо мне…
Аманда на какое-то мгновение замолчала, обдумывая, что мне сказать, но потом все же ответила:
- Эмили… Я…я и правда не знаю, что тебе сказать… Я еще не полностью разобралась в том, кто ты, и почему с тобой все это происходит…
- А ты кто? Ты же сама признала, что мы с тобой во многом похожи… Может, в этом вся тайна?..
- Я не могу быть уверенной на все сто!
- Но почему ты не можешь мне сказать, кто ты?!!
У Аманды на лице отобразилась мука. Она закрыла лицо руками и шумно вдохнула. Я терпеливо ждала ее ответа, хотя просто сгорала от любопытства. Наконец Аманда подняла голову и сказала:
- Ох, Эмм! Как все непросто! Понимаешь, пока я не знаю, кто ты, я не могу тебе сказать, кто мы. От этого, возможно, будет зависеть твоя жизнь.
- Моя жизнь? Но как вы можете быть опасными для меня?
- Не мы… Эмм, ты всего не можешь понять!.. Может, мы сами для тебя не так опасны, но если ты узнаешь, кто мы на самом деле, тебе из-за нас может грозить опасность… Не от нас, от других…
- Кто эти другие?
- Не сейчас. Я ничего не могу тебе сказать, - ответила Аманда и вышла из раздевалки.
Я снова осталась без ответа. Мое намерение не идти завтра в школу, а поехать на Джеймс-ривер в поисках хоть какого-то ответа, окрепло. Дождавшись конца урока, я поспешно покинула раздевалку и направилась на стоянку. Машины Робардсов не было, значит, они уже уехали. У меня было чувство полного опустошения – все мысли, желания, эмоции остались где-то далеко. Я на автомате дошла до своей машины, села, повернула ключ и с силой нажала на педаль газа – мотор заревел. Этот звук немного привел меня в чувство. В тот момент мне захотелось как можно скорее покинуть территорию школы, я резко развернула машину и на бешенной скорости вылетела со стоянки, чуть не зацепив при этом машину Джареда.
Я неслась по дороге, как сумасшедшая. Тут я заметила возле спортивного магазина черный мэрс Кларка. Затемненные стекла опустились и я увидела Аманду – она смотрела на меня. Притормаживать я не стала, а ннаоборот – еще сильнее нажала на газ, выжимая из своей машинки последние силы.


Рецензии