Вечерело... стихало... мост снова покрасил себя на

Вечер... СТИХАЛО... МОСТ СНОВА ПОКРАСИЛ СЕБЯ НА НОЧЬ...  да да, это был тихий, прекрасный, свежих мыслей вечер... он шагал на пути к ЗАКАТУ... а ты пела в наушниках любимую романтичную песенку... я подошёл к тебе, улыбнувшись... долгой, милой, вечерней улыбкой... в которой скрывалось радушие дня, солнечного дня, вновь подарившего мне эхо твоего лирического настроения... НЕБО ... звезды... ОНИ как будто ЗАМЕРЛИ, в ожидание когда же МЫ их с тобой ПОСЧИТАЕМ... вот так сядем на вместе, рядушком на подоконник... и посмотрим, ярко раскрыв глаза в НЕБО... так смело, мило, в поисках самой КРАСИВОЙ и ЯРКОЙ звездочки как будто бы зная, что она исполнит наше жаленье...
Любовник Ночи, Ветер, неистово, нежно, то быстрее, то медленнее, ласкает
тьму порывами страсти, горячими губами, срывая покровы, все глубже и
глубже погружаясь в темноту...   
Я обниму тебя... положу голову тебе на плечо... и буду слушать твою ПЕСЕНКУ... ой... знакомая такая мелодия... её никто не поёт... а просто мелодия СЕРДЦА... ДУШИ... РАДУЖНОЙ оболочки твоих ГЛАЗ... МОСТ.... его фонари освещают путь через ВОДЫ... воды ещё одного МОРЯ... или ОКЕАНА... хм, а может даже маленькой речки, которая неудобно прорвалась через пути общества... чтобы ОСВЕЖИТЬ собой дневную суматоху... и вот сейчас мы видим с тобой РАДУГИ.... радужные веселые отраженья ночного МИРА... Эмоции усталости общества, плавно погружающиеся и уходящие в сонное царство уже стихшей, затуманенной ЭРЫ жителей знойной пещеры МЕТРОПОЛИСА... где под солнечными лучами все спешат, боясь не успеть ПРОЖИТЬ жизнь... ты прочептала мне ТИШЕ... твои мысли нарушают ЭТУ прекрасную ТИШИНУ... посмотри вдаль, обними меня крепче, и не отпускай... сегодня я только с тобой... А этот красочный мост, мы завтра обязательно прокатимся по нему и попадём в другой мир... мир за мостом... в парковую зону, где даже под солнечными лучами возможно найти рай... уединения от городского марафона жизни... поцелуй меня, слышишь...


Рецензии