Истины, которыми я руководствуюсь

О себе. Родился в Сибири. Сделал это так давно, что видел живого Хрущева. Папа –    офицер, мама – жена офицера. Счастливое детство провел в Ленинграде и самое яркое воспоминание – пятидесятилетие Советской власти. Впервые столкнулся с Америкой в армии: два года тренеровался пулять ракетами по НАТОвским базам в Норвегии. За это получил звание младшего сержанта. Потом чинил ЭВМы и стал механиком 6-ого разряда, чем горжусь. В розницу торговал фруктами у Витебского вокзала и обвешивал граждан, но не более чем на 120 рублей в месяц. Поднимал сельское хозяйсто в ленинградщине и на личных двадцати двух сотках создал единственный в нечерноземье оазис продовольственного изобилия. Уехал в Штаты как только за это перестали сажать и уже почти четверть века благоденствуя в Нью-Йорке. Имею два с половиной высших образования. Последний университет закончил в 55 лет и теперь жирую на полученных знаниях. Работаю медсестрой (именно так) за весьма приличные деньги. Счастлив в третьем браке. Ате... Социал... Гетеросехуал... ...ист. Судимостей нет. Во всяком случае так сказал судья народного суда Октябрьского района отпуская меня из-под стражи. Итак...

Один человек может расцеловать весь мир, за исключением самого себя. Два человека могут расцеловать весь мир.

Врать можно, если это не приносит вреда окружающим.

Лежать лучше, чем сидеть. Сидеть лучше, чем стоять. Стоять лучше, чем идти. Ведь кто-то первым пришел к этим простым истинам!

Путешествуй, если появилась хоть малейшая возможность.

Всегда смейся. Если бы слезы помогали, мир бы стоял по щиколотку в моих слезах.

На теле человека живет бактерий больше, чем людей на Земле. Имеешь ли ты после этого право худеть и уменьшать и без того маленький мир этих безвинных тварей.

Если не знаешь, говорить человеку ты или вы, говори вы, это еще никому не навредило.

Если взять морковку, высушить ее так, как сушила ваша бабушка, красиво упаковать в виде пилюль, назвать как-нибудь позабористей, например Визин Форте, честно написта на упаковке «Содержит ретин, вещество жизненно необходимое для зрения. Произведено в США по эксклюзивной технологии», то можно продать эту морковку очень выгодно.

В споре можно определить тезис, договориться о понятиях и, приведя прямые или косвенные докозательства, вступить с опонентом в дискуссию. А можно просто его перекричать.

Харьковчане гордятся тем, что в их городе находится вторая по величине площадь в Европе. Может я что-то недопонимаю? Может этим и вправду можно гордиться?

Одесситы странные люди. Я приятельствовал с одним и он все время пытался продать мне свою электробритву. Причем дороже, чем украл ее в магазине.

Человеку ежедневно выпадает шанс изменить свою жизнь. Я всего лишь пару раз сумел  воспользоваться подобными шансами и намного опередил большенство своих знакомых.

Иногда несколько месяцев отделяют одно поколение от другого. В Союзе мужчины 26-ого года рождения были фронтовиками, а те кто родился в 27-м, уже нет. Один год - два поколения.

Английские профессий не имеют рода. Nurse – и медсестра, и медбрат; policeman – полицeйские обоего пола. Есть 3 исключения: god и goddess, king и queen, waiter и waitress. Как официанты оказались в такой хорошей компании?

Когда в интернетном споре кончаются аргументы, начинают придератся к грамотическим ошибкам.

В студенческие году у нас было одно развлечение. Мы пели любую песню, но в конце каждой строки добавляли по очереди «в штанах» и «без штанов». Оказалось, что Интернационал как-будто создан для этой забавы. Смотрите:
Вставай, проклятьем заклейменный, в штанах
Весь мир голодных и рабов без штанов.
Кипит наш разим возмущенный в штанах
И в смертный бой вести готов без штанов.

После колеса самым великим изобретением человечества является пульт для телевизора.

Светские люди жили очень плохо. Чтобы переключить телеканал им приходилось вставать с дивана.

Выбор есть всегда. Даже когда, казалось бы, его нет.

Закончить учится может только дурак. Умному это не под силу.

Нельза быть честным во всем. У честности тоже есть разумные пределы.

Порка, как наказание за мелкие уголовные преступления, не только бы уменьшила число тюремных заключенных, но и значительно уменьшила бы число мелких уголовных преступлений. Особенно рецедивов.

Лобная доля головного мозга отвечающая у человека за здравомыслие полностья развивается только к 25-26 годам. Неспроста поведение Аркадия Гайдара в то время, когда он командовал полком, было совершенно лешено здравого смысла. Ему было только 16 лет.

В Доминиканской республике любители собирать грибы ходят в лес за подпальмовиками, подбананниками и подкокосовиками.

Я.

В словоре Даля нет слова медбрат. И в Большом толковом словоре нет. И в БСЭ между словами Медан и и Медведев пусто. А медсестра – есть. Вот это да! Я – медсестра!

Я – медсестра. Настанет день, когда вы все попадете в мои лапы. Помните это.

Я человек из стали. Однаждый страховой агент, пытаясь продать мне полис, употреблял такие сильные слова как «мы мужчины», «думать о будущем», «забота о семье», «кто, если не ты». Мне было очень тяжело принять правельное решение, но я хорошо подумал и... не купил у него полис.

Я легко могу объяснить за что эти ребята получили свои Нобелевские премии по физике, химии, медецине и, даже, экономике. А вот за что дали премии по литературе и Мира даже понять не могу.

Что значит должен? В своей жизни я не посадил ни одного дерева, не построил дом и не вырастил сына. Я никому ничего не должен.

Человеческая жадность не имеет предела. Однаждый в Париже с меня пытались содрать $12 за чашку кофе. Я не заплатил. Пожадничал.

Рожденным ползать, я научился летать. Правда, низЭнько-низЭнько.

Да, я обращаю внимание на цвет человека, но это последнее на что я обращаю внимание.

Я всегда жил за чертой бедности. Иногда по одну ее сторону, иногда по другую.

Прогресс беспощаден.

Прогресс беспощаден. Еще недавно, чтобы всемирно прославится нужно было создать Теорию относительности. Теперь достаточно спеть и станцевать в Интернете.

Прогресс беспощаден. Если вы растете в семье алкоголиков, ваш дедушка умер от цироза печени и ваш папа умер от цироза печени, то у вас весьма низкий шанс избежать алкоголизма. Если вашему дедушке сделали трансплантацию печени и спасли его, и вашему папе сделали трансплантацию печени и спасли его, то у вас вобще нет шанса.

Прогресс беспощаден. С появлением плазменых панелей бездомые больше не могут жить в коробке из под телевизора.

Когда я был маленький, то часто спрашивал папу, а правда ли что Ленин умнее Сталина. До 56-ого года он отвечал: «Нет». Потом: «Да». А теперь, почему-то, ругает Путина.

В параллельной вселенной.

В параллельной вселенной Бетховен услышал, что торговля конскими шкурами выгоднее музыкописания, занялся бизнесом, очень разбогател и не создал Аппассионату. Вот и утверждай после этого, что у нас ему мешала глухота.

Если в параллельной вселенной смешать банку дерьма и банку меда, то получится две банки меда. Вот и утверждаи после этого, что мы живем в лучшем из миров.

В параллельной вселенной кошки являются доминирующим видом. Они развивают науку и искусство, строят дома и фабрики, но очень страдают от того, что у них нет маленьких, пушистых зверюшек, которых можно бы было холить и лелеять.

В параллельной вселенной Дантес не убил Пушкина, а просто избил его как скотину в кабаке у Поцелуева моста. За скверный нрав свет предал Пушкина остракизму, мир - забвению, он не стал великим русским поэтом и умер от пьянства в никому неизвестном селе Михайловское. А теперь скажите, где ему повезло.

В параллельной вселенной, где кошки являются доминирующим видом, среди блатных котов популярна такая песьня:
Здравствуй моя Мурка, рыженькая шкурка.
Ты поймала крысу невзначай.
Ты поймала белку, ты поймала мышку
И за это Вискас получай.

Четвероногие друзья.

Люби кошек. Обидел кошку – испортил свою ауру.

В моем доме в разное время жили кошки, собаки и хомячеки. Но я твердо знаю, что мой самый любимый четвероногий друг – это диван.

Собака – друг человека. И лошадь – друг человека. И кошка – друг человека. Но самый большой друг человека – это свинья, она дарит себя человеку всю, без остатка.

В мире живет около одного миллиарда свиней и примерно 450 диких уссурийский тигров. Даже не зная этих цифр я интуитивно пологал, что свиней таки больше.

Если человек хочет валяться на диване, то ничто не сможет остановить его в этом порыве.

Однаждый кошка уснула на руке Пророка. Ему нужно было уйти и, чтобы не будить ее, он приказал отрезать рукав своего халата. Когда я узнал это, то стал отнасится к Пророку лучше.

В списке самых приятных для человеческого уха звуков кошачее урчание стоит на третьем мест. Конечно же это ошибка.

Не зарывай кошка свои какашки в одном и том же месте, хрена бы она была любимой домашней зверюшкой.

Если вы уверены, что любите людей больше, чем животных, то решите, что для вас приемлемей, уберать кошачий лоток, чистить клетку хомячька или вытерать зад своей парализованной тетушки.

Бог.

Родственников нам дает Господь, а вот друзей мы выбираем сами.

Изменился бы мир, если бы Иосиф и Мария воспитали Христа атеистом?

Изменился бы мир, если бы Пророк в детстве оглох от простуды и находясь в пещере не услышал бы обращеные к нему слова ангела Джабраила?

Есть много способов заткнуть человеку рот. Например, можно вбить гвозди ему в руки.

Любая религия, запрещающая своим детям учиться, обречена на забвение.

Леонардо да Винчи, более всех в истории человечества отмеченый печатью Господа, был рожден вне брака. Кто после этого смеет утверждать, что незаконноражденные неугодны Богу.

Святая Инквизиция поясняла: «Еретик – это не тот, кто заблуждается, а кто упорствует в своих заблуждениях.» Но сжигала всех подряд.

Боги живут не на Олимпе, а у нас в головах. Со дня смерти Сталина прошло 60 лет, но когда по телевизору показывают документальные кадры тех времен, мои родители подбегают к телевизору, тычут в экран пальцами и возбужденно кричат: «Вот! Смотри! Кагановичь! А вот, Маленков!..»

Есть в мире места от которых даже Господь отказался.

Евреи. Брайтон Бичь.

Если вас назвали жидом, этого вовсе недостаточно, чтобы быть евреем.

На Брайтон-Бичь говорят на странной смеси русского и английского. В каком языке слово короче, то и используют.

Мои друзья живут в индийском районе и ненавидят индусов. Моя жена работает в китайском районе и ненавидет китайцев. У моего приятеля есть бизнес в итальянском районе и он ненавидет итальянцев. Интересно, как относятся к русским те немногие американцы что живут на Брайтон-Бичь.

Еврей – это одновременно религия, нация и образ жизно. Что такое образ жизни? Ну, например, вы знаете хоть одну еврейскую семью, где дети не получили высшего образования? Что? Знаете? Ой, вей! Я вас умоляю!

Как утверждают жители Брайтон Бичь, они все как один когда-то были ведущими инженерами, главны врачами и начальниками отделов снабжений. У меня такое впечатления, что я единственный простолюдин на всю русскую иммиграцию.

Среди жителей Брайтон Бичь есть один бывший Герой Советского Союза и несколько тысяч бывших начальников отделов снабжений.

Можно быть бывшим героем. У одного уезжавшего из СССР еврея забрали Звезду Героя.

Сегодня наиболее искренне День Победы почитают в России и на Браитон Бичь в Нью-Йорке.

Жители Брайтон Бичь не знают какой рукой крестится еврей, когда входит в мечеть.

На Брайтон Бичь Пурим, Рош Ашану или Хануку отмечают точно так, как когда-то отмечали Первомай, Октябрьские или Новый Год.

Как работала поправка Джексона-Вэника: Однаждый в автобусе гопник обозвал моего приятеля жидом. Приятель избил гопника и выкинул его из автобуса. Позже, ссылаясь на этот случай, он получил в США политическое убежище. Сегодня эту поправку отменили.

Русское телевидение: «Сегодня премьер-министр Израйля открестился от этого заявления». Такое не каждый день увидешь, крестяшегося еврея.

Народы.

У всех народов мозги заплывают жиром, а у хохлов салом.

Националист, как монарх, ошибочно считает, что имеет какие-то врожденные привелегии.

У хантов существует всего три коренных фамилии, Окодета, Сыродета и Худи. Окодета значит  много рыбы, Сыродета – много мяса, Худи – бедный. Если бы я был хантом, то меня бы звали Игорь Худи.

Еврейский мальчик горшок херакнул, а палестинский – террактнул.

Любовь. Секс. Измена.

Если в семье Н один из супругов изменил другому, а ты случаино узнал об этом, никогда не информируй обманутого. Рассуждай так: чтобы сделал враг семьи Н, узнай он об этом? Тутже сообщил все обманутой половине. Если ты не враг семьи Н, то твои действия должны быть прямо противоположными.

Лучше секса может быть только секс с любимым человеком.

Жена. Женщина.

Если жена тебя застукала, отрицай все и со временем она тебе поверит.

Семья превыше всего. Всегда оповещай жену, когда возвращаешся из командировки.

Только если вас с женой выбросило на необитаемый остров абсолютно голыми, поверь, что ей нечего одеть. Во всех иных случаях она лукавит.

Если женщина не корежит тюбик, когда выдавливает из него зубную пасту, а делает это аккуратно, отнесись к ней с подазрением. Это либо транссексуал, либо инопланетянин.

Чтобы твоя жена была умной, красивой и хорошо готовила, нужно женится триждый. Это правда. Я проверял.

Моя жена хочет много денег, как евреи Мошиаха. Прямо сейчас.

Отходя ко сну мы соревнуемся с женой. Кто не успел захрапеть первым, тот проиграл.

Дети.

Лучшее место, чтобы растить детей – библиотека. Если у тебя нет библиотеки, создай ее в детской комнате.

Деньги. Экономия.

Зарабатывай всего на 1 цент больше, чем ты тратишь. Больше и не надо.

Только один раз в жизни я чувствовал себя сказочно богатым. В то время я работал лотошником, торговал фруктами и обвешивал каждого покупателя на пять копеек.

В своей жизни я был лабарантом, солдатом, механиком, директором магазина, лотошником, приемщиком посуды, маляром, таксистом, програмистом, преподавателем, хозяином бизнеса, работником оффиса, медсестрой и даже некоторое время жил на пособие. С уверенностью могу сказать, что лучше всего та работа, где я получал больше денег.

Трать всего лишь на 1 цент меньше того, что ты зарабатываешь и ты увидешь, как легко тебе будет жить.

За утешением иди к родным, за советом иди к друзьям, за деньгами – к чужим.

Никогда... я повторяю, никогда…

…не экономь на обуви и всегда экономь на одежде. Старое платье еще никому не набило мозолей.

...не жди подходящего времени, чтобы завести детей. Дети всегда не вовремя.
…не экономь на книгах, а то книги станут экономить на тебе.

...не занимай деньги. Отдалживай деньги только если у человека беда со здоровьем и будь готов, что их тебе не вернут.

...не общайтесь с посредниками, их главная цель - нажива. Это также относится к муллам, равинам и священникам.

...не признавайся в том, что ты не любишь детей. Ври, что любишь.

...не поздно учиться. Я закончил свой последний университет в 55. Мои однокласницы в тот год вышли на пенсию.

...не известно заранее, кого американцы выберут президентом. У нас непресказуемая демократия. В России – предсказуемая.

... не надевайте на себя форму. Человека в форме можно заставить делать все что угодно.

Армия.

В своей жизни я пробовал ходить и строем, и толпой. Толпой приятнее.

Армия только отнимает знания. Я забыл, что такое бином Ньютона сразу после того, как научился заматывать портянки.

Памятник при жизни надо поставить Шойгу за то, что он решил отменить портянки в российской армии.

Второй памятник при жизни надо поставить Шойгу за то, что он решил дать возможность солдатам принемать душь каждый день.

Хер.

Подшучивай над всем и каждым и посылай на хер тех, кому это не нравится.

Если в начале знакомства человек вместо того чтоб искать, что у вас общего начинает выяснеть, чем ты от него отличаешся, посылай его на хер, даже если он утверждает, что уважает твои отличия.

Посылать на хер нужно либо сразу, либо никогда.

Еда.

Если на 10 человек приходится 9 котлет, не ешь котлету вовсе. Если на 10 человек 11 котлет – съешь две.

Еда остается с тобой, даже тогда, когда дискотеки, секс, выпивка и прочие удовольствие остались давно в прошлом.

Посоветовать другому есть только тогда, когда он проголодался все равно, что посоветовать  ему заниматься сексом только тогда, кога он решил завести ребенка.

Всегда!.. я повторяю, всегда можно съесть еще один маленький кусочек.

В Советском Союзе было два сорта сыра: сыр есть и сыра нет.

В былые времяня я каждый день вкушал то, что вы не ели даже в праздники.

Алкоголь.

Одна жизнь очень длинна для одной печени.

Для дураков алкоголь это цель, для умных – средство. И они используй только самые дорогие и хорошие средства.

Водку пьют на выдохе, а коньяк на вдохе.

Лучше потерять «Ну, погоди!», чем потерять нацию.

Ум. Образование. Глупость.

Не думай, что ты самый умный, не печалься, что ты самый глупый и радуйся, если ты средний. Это уже огромное везение быть средним.

Каждый дурак твердо знает, что лечить людей и управлять государством может каждый дурак.
Лишних знаний в природе не бывает. Когда-то я выяснил, что такое бином Ньютона и однаждый снял девушку блеснув этим знанием.

Мой врач 4 года отучился в колледже и получил степень бакалавра, потом 6 лет в медецинской школе и получил диплом доктора, потом 3 года был интерном, потом отработал 5 лет в ординатуре и получил лицензию штата, потом 10 лет лечил людей в госпитале, лет 5 назад он сумел открыть свой собственный медецинский офис и теперь этот неучь будет указывать мне какие лекарства я должен принимать.

Ходь бы один из мойх знакомых, читавших Мастера и Маргариту удосужился выяснить, что же такое Шестое докозательство Канта.

Умный может быть малограмотным. Образованный может быть и глупцом, но этому глупцу есть чем похвастаться.

Карбонарий, якобинец, санкюлот – большенство слышали эти слова, но мал кто занет, кого они обозначают.

При изучении нового языка в мозгу у человека формеруется еще один языковой центр. А вот когда я изучал немецкий в школе, у меня в голове образовался не центр, а эпицентр.

Есть люди, которые, чтобы они не делали, делают это по дурацкий.

Из воспоминаний лотошника.

- Киллограм яблоков, пожалуста.
- Яблоков – это фамилия. Нужно говорить киллограм яблок.
- Хорошо. Киллограм яблок и киллограм апельсин.
- Апельсин – один, а когда много, надо говорить апельсинов.
- Какой вы грубый. Просто хам.

Как-то я спросил старого работника торговли Зуйку Захаровича:
- Скожите, если мы не продадим яблоки сегодня, а спрячем их в холодильную камеру, чтобы продать их завтра, то это им навредит?
- Лучше они не станут, это точно, - мудро ответил тот.

«Я в Токио проектировал компьютеры фирме Сони”, – похвастался один. «Я в Нью-Йорке руководил отделом Ситибанка», - парировал другой. «Я в Питере торговал фруктами у Витебского вокзала», - ответил третий и первые двое заткнулись посрамленные.

Россия. Родина.

Отцы Св;рдлова и Керенского хорошо знали друг друга. Брат Св;рдлова, в последствии Маршал Франции, Зиновий Пешков был крестником Горького, как подозревают, в последствии отравленного. Сына Горького, горького пьяницу Максима убили по приказу, в последствии расстреляного, Ягоды из-за любви к  его жене Тимоше. Секретаря Горького Петра Крючкова позже тоже обвенили в этом убийстве и расстреляли. Его любовница и жена Горького Мария Андреева покончила с собой. Потом Тимоша спала с Тухачевским, в последствии расстреляным. Дочка Максима и Тимоши, Марфа вышла замуж за сына в последствии расстреляного Берии - Серго, в свое втемя отсидевшего и сосланного. Дочка Берии и изнасилованной им семикластницы Ляли Дроздовой Марта вышла замуж за сына Гришина Александра. После расстрела Берии Ляля Дроздова вышла замуж за Илью Гальперина, расстреляного в 1967 году. За это она получила прозвище Ляля Катафалк. Потом все кончилось хорошо.

Родина – это не страна, не город и даже не место, где родился. Это место, которое человек вспоминает при слове Родина. Моя Родина это Невский проспект между улицей Бродского и каналом Грибоедова. Причем только северная сторона, та, что в свое время была «...наиболее опасна при артобстреле».

В терракте 11 сентября погибло по одному гражданину Швеции и России. В День памяти шведский консул ежгодно появляется на митинге у Всемирного торгового центра. Представитель российского консулата не появился там ну разу.

Кто с законом Магницкого к нам придет, тот от него и погибнит.

Гегель заметил, что история повторяется дваждый: первый раз – как трагедия, вторий – как фарс. Законы Магницкого, Димы Яковлева и библиотека Шнеерсона – это Карибский кризис сегодня.

После любого выпада иного государства Россия обычно реагирует с пятикратной силой и называет это асиметричным ответом. Когда, в ответ на ракетный обстрел палестинцами, Израиль отвечает своими ракетами, то русские называют это неоправданной эскалацией конфликта.

Ара, хачик, хохол, жид, ходя, косорылый, пиндос, чурка, легушатник, кавказец, макаронник, лях, колбасник, черножопый – велик и могучь русский язык.

Человек не может поменять Родину. Неологизм «новая родина» придумали в 70-е годы комуняки чтобы показать остальным народам, что евреи предали «старую».

В каждом нью-йоркском районе есть Бродвей. Видимо для названия улиц у американцев нехватало слов. Россия ввела у себя новую международную премию и назвала ее Нобелевской. Тоже нет слов!

Диктор Первого канала – человек который врет с экрана красивым голосом.

Компьютер.

Все созданное руками человека превосходит природные аналоги. Сегодня уже появились люди, которые предпочитают сексу компьютер.

Идеальное колличество компьютеров в семье должно равняться колличеству членов семьи плюс один.

Одна моя знакомая громка заявляла в общественных местах: «Я совершенно не разбераюсь в компьютерах.» Она пологала, что это делает ее более женственной.

Я делю всех людей на тех, кто выключает компьютер на ночь и тех, кто никогда его не выключает. Это говорит мне о человеке больше, чем любые психологические тесты вместе взятые.

Состязания. Спорт.

Избегай драки любым способом. Ну посуди сам, что хуже, потрепанное чувство собственного достоинства или сломанный нос?

С возрастом я невзлюбил любые состязания, будь то футбольный матч, шахматы или игра в фантики. Состязаться любят только те, кто неуверен в своих силах. Я же абсолютно уверен в себе. Я точно знаю, что любое соревнование я проиграю.

Мечтать о беговой дорожке, иметь беговую дорожку и бегать по беговой дорожке – это 3 большие разницы.

О своих.

Прощай друзьям все, кроме предательства. Близким прощай все. Чужим – ничего.

Всегда помогай друзьям. Особенно если это ничего тебе не стоит.

Никогда не сдавай своих. Если ты однаждый решил, что кто-то свой, всегда стой за него горой.

Легко любить чужих и ненавидеть своих. Москвичь, который ненавидет соседа с верхнего этажа, запросто может любить папуасов Новой Гвинеи.

Предательство хуже убийства. Убиваешь врага, а предаешь друга.

О рабах.

Кто сказал, что выдавить из себя раба очень сложно и нужно это делать капля по капле? Когда я уезжал из Советского Союза, то видел целую гору рабов мгновенно выдавленных из себя прямо у посадочной полосы венского аэропорта.

Кто ближе друг другу, гоголевский Нос и майор Ковалев, шварцевская Тень и Христиан-Теодор или я и раб, которого я выдавил из себя в Венском аэропорту в день моей эммиграции из Советского Союза.

Раба из себя каждый дурак выдавить может, а вот ты вора попробуй. Это практический невозможно.

До 1861 года в России существовало рабство со всеми его определяющими признаками. Без всяких последствий барин присваивал все продукты труда своего крестьянина, мог убить его, изнасиловать его жену и продать его детей. А теперь скажите, почему в Советском Союзе это рабство так упорно именовали крепостным правом? Да потому что люди в СССР и были крепостными. Посмотрите.
1. Они были обязанны работать. Тех кто не работал называли тунеядцами и сажали в тюрьму.
2. Большую часть заработанного государство отбирало, а работник получал мизерную компенсацию ввиде зарплаты. Если кто-то пробовал работать на себя, торговал чем-то, писал картины на продажу, шил на дому, выращивал цветы, разводил животных, писал стихи, его называли тунеядец и сажали в тюрьму.
3. Все люди были закреплены пропиской к своему месту жительства. Человек пытавшийся жить не там, где был прописан назывался БОМЖ (без определенного места жительства) и попадал в тюрьму.
4. Долгое время крестьяне вобще не имели паспортов и не могли перемещаться по государству. Если человека задерживали без паспорта, то его сажали в тюрьму.
5. Чтобы человек не мог сбежать из этого «рая», государство было полностью закрыто. Если кого-то выпускали за границу, то обязательно оставляли заложников ввиде членов семьи. Сбежавших называли предателями или изменниками. Если государства могло добраться до такого человека, его уничтижали.
6. Человек не мог высказать свою точку зрения. Если кто-то не соглашался с государством, его называли антисоветчиком или диссидентом и сажали в тюрьму.
Таким образом Советы играло на понижение. Если назвать раба крепостным, то крепостной вроде как и свободный.

О ворах.

Мне понадобился цироз печени, чтобы прекратить пить, простатит, чтобы перестать блудить и зарплата в $100.000 годовых, чтобы перестать воровать.

В далеком детстве маленький Вова Путин украл у меня пистолетик. Это – правда, у меня есть свидетели. Думаю сегодня, с набежавшими процентами, он как минимум должен вернуть мне ракету Скад с пусковым агрегатом.

158–ая прим статья УК РСФСР элегантно называлась «Обсчет, обмер, обвес, облив» и казалось бы охватывала все возможные виды воровства в торговле. Но специально для общепита я бы добавил еще пару видов жульнечества – объед и отпив.

О смертельных ошибках.

Смертельную ошибку можно совершить даже переходя улицу.

Есть счастливчики, которым удалось совершить смертельную ошибку двждый.

Чужое.

Если хочешь, чтобы подкова принесла тебе удачу, подкуй ей лошадь и начинай пахать.

Очень повезло тому, кто любил хотя бы раз в жизни.

Лучше иметь большой живот, чем маленький горбик.

Успех – это 18% ума, 73% трудолюбия, 7% везения и 5% внимания.

Медецина. Здоровье.

Существует только один способ пожить подольше - это долгая и болезненная старость.

Есть люди с каменным сердцем, а есть с камнями в почках.

Америка. Нью-Йорк.

Есть только один город в мире, где лето хуже зимы. Это Нью-Йорк. Все, кроме нью-йоркеров, даже не понимают о чем я говорю.

Мне неимоверно повезло с городами в которых я жил. Я объехал полмира и твердо знаю, что самые красивые это Санкт-Петербург и Нью-Йорк.

Квартирный вопрос, который испортил москвичей, существует и в Америке. Только здесь его называют американской мечтой.

Опять половина Нобелевских премий уплыли в США. Ну, амерканцы тупы-ы-ые! Ну, тупы-ы-ые!

Однаждый, объяснил доктору Воробьеву, как проехать к офису: «Съедите с хайвея и повернете на север». Черз час он позвонил мне и сказал обиженно: «Игорь, здесь нет на север, здесь есть только направо и налево». Я долго смеялся, а потом вспомнил Наполеона: «В России нет дорог - только направления». А в Америке, как видите, нет направлений – только дороги.

Свет.

Свет одной свечи ночью ценнее света тысячи ламп днем.

Еще надо проверить, какая лампочка светила ярче – Эдисона, Яблочкова или Ильича.

Фашисты.

22 июня, в 4 часа утра жилконтора вероломно отключила в нашем подъезде газ, воду и электричество. И кто они после этого?

Карательная стомотология. В стомотологической клинике Московского района, что около Московских ворот, мне вырвали зуб без наркоза.
 
В 94-ом году я возвращялся из Ленинграда в Нью-Йорк. Летел через Москву. В Шереметьево таможенник ухмыляясь запретил мне вывозить из России мои семейные фотографии. Мне некому было их отдать, я бросил их в мусор и улетел. Теперь мои молодые родители, моя первая учительница Лидия Васильевна и моя первая любовь Оля Адаева остались только в моих воспоминаниях.


Рецензии