О втором пришествии Христа

                Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2013/03/28/1175


В христианстве есть церкви (секты), например, Свидетели Иеговы, проповедующие, что во втором пришествии Христос будет жить и царствовать с ними на бренной земле 1000 лет. (О том, что произойдёт с этими проповедниками по окончании 1000 лет, они умалчивают, ибо об этом никогда даже не задумывались).

В публикации «Кто поможет разобраться?»: http://www.proza.ru/2013/03/28/1175, я обращался к проповедникам этой идеи с конкретными вопросами, но ответа, так и не получил.

Тогда попытаюсь данный вопрос исследовать самостоятельно.
Свидетели Иеговы и им подобные проповедуют такую идею не только потому, что не знакомы с учением Христа, но и потому, что не имеют ни малейшего представления о том, каково Святому жить на проклятой бренной земле.

Как известно, Иисус стал Христом в тридцатилетнем возрасте и служил Богу на земле около 3,5 лет. За этот срок Он так устал от пребывания в чуждой Ему среде, что порой восклицал: "о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?» (Ев. от Марка 9.19). Ему легче было претерпеть крестные муки и умереть, нежели продолжать жить среди грешников. Вспомним, ведь Пётр предлагал Иисусу пожалеть Себя и остаться ещё пожить в царстве кесаря. Однако Господь бескомпромиссно ответил: "Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (Ев. от Матфея 16.22-23).
Вот, все, проповедующие тысячелетнее царствование Христа на проклятой Богом земле, думают не о Божьем, а о человеческом.

Иисус за все 3,5 года проповедовал только о том, как избавиться от грешного, земного, преходящего, видимого физическими очами и достичь Царства, Которое на Небесах. Вовсе не для того Он победил мир=грех, принял крестные муки и воссел на Престоле Отца (Откр.3.21), чтобы снова возвращаться в царство кесаря.

А что Сам Иисус говорит о том, где Он будет царствовать после Апокалипсиса, завершающего Век?

Перед тем, как отправиться на крест с последующим вознесением в Царство Небесное, обращаясь к ученикам, Иисус произнёс: «Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» (Ев. от Матфея 26.29).
То есть, Иисус прямо говорит, что новое вино Он будет пить на Небесах в Царстве Отца Его.

Иисус готовил Своих учеников к жизни на Небесах. Так, Он говорил:
«если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твоё и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на Небесах; и приходи и следуй за Мною» (Ев. от Матфея 19.16-21).
«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе  сокровища на Небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Ев. от Матфея 6.19-21).
"Истинно говорю вам: что свяжете на земле, то будет связано на Небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на Небе» (Ев. от Матфея 18.18-20).
"Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную" (Ев. от Матфея 19.29).
Исполняя наставления Учителя, апостолы ради достижения Царства Небесного действительно оставили всё, что имели. Так, Пётр сказал Ему: «вот,  мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?» (Ев. от Матфея 19.27-28).

Поскольку на Небесах физические части тела, соблазняющие душу ко греху, не нужны, то Иисус наставляет: «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную" (Ев. от Матфея 18.7-9).

На Небесах всё совсем не так, как на бренной земле. Потому Иисус говорил: «Чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того Века и воскресения из мёртвых, ни женятся, ни  замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения» (Ев. от Луки 20.34-36).

О том, что собирать Своё стадо Христос будет не на бренной земле, а на Небесах, Он тоже разъяснял: «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы Небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на Небе; и тогда восплачутся все племена и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках Небесных с силою и славою великою; и пошлёт ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их" (Ев. от Матфея 24.26-31).

Кто сподобился достичь вечной жизни, тот в Царстве Небесном возлегает в покое, тишине, молчании, одиночестве, свободе, святости. Христос говорит: "многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном, а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов” (Ев. от Матфея 8.11-12).

Пророков, вывернувших учение Христа наизнанку и проповедующих тысячелетний рай на бренной земле, иначе, как бредом и не назовёшь, Иисус предупреждал: «Не всякий говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Ев. от Матфея 7.15-23).

Слова Христа вечны и неизменны: «небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Ев. от Матфея 24.35).

Жизнь в Царстве Небесном можно уподобить пребыванию младенца в утробе матери. Об этом я пишу в произведении «Утроба матери»: http://www.proza.ru/2013/11/13/1954.


Рецензии
Проповедуют ФАНАТИЗМОМ,но ПРОЗРЕВАЮТ В СОМНЕНИИ на Пути к БОГУ.

Виктор Хажилов   10.12.2013 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.