Город Стариков Глава - 2 Часть - 3

Валь, ты чего мне ни как не расскажешь, как вы с Кариной Самвеловной путешествовали? Ну, чего насупился? Давай, поделись с другом. Ты чистишь картошку? Ну, чищу. Ответил Валерий Васильевич. Вот и продолжай чистить. Да ладно тебе, чего набычился, я ведь по хорошему. Вижу – оттаяла твоя душа. Помягчела. Точно, Валер – оттаяла. Веришь, я таких женщин ни разу за всю свою жизнь не встречал, проговорил Валентин, устремив свои горящие глаза куда-то ввысь. Какая она умничка, тактичная. Ни разу не задала мне вопроса о моей прежней жизни прямо в лоб. Сначала сама рассказала о себе всё. Понимаешь, Валер – всё! Ни чего не утаила. А потом замолчала. И без подсказки понятно было, что ждёт, ждёт теперь моего повествования. Ну, а ты что? Спросил Валерий Викторович. Погоди ты! Не перебивай! Ну, вот, продолжил Валентин. Едем мы. А я всё молчу и молчу. Не знаю, может Карина не так поняла моё молчание, смотрю я, а у неё глаза как-то потускнели вдруг. Она наверно подумала, что я не хочу разговаривать с ней на эту тему? А я не по этому молчал, а просто собирался с мыслями. Думал, с чего бы мне начать. Это, пожалуй, на тебя похоже – ты кого хочешь перемолчишь, проговорил Валерий Викторович. Ну, да. Так и не пришел к единому мнению – с чего начать. А возьми да и ляпни, мол, Вы Карина Самвеловна, мне сразу понравились. Ну и сказал, конечно, что сроду таких женщин не видал. А она мне говорит улыбаясь, дескать – и много ли у их было? Я тут совсем потерял связную речь. Да нет, говорю, не много. В школе, говорю, одна девчонка была, да в институте. А так, как-то Бог миловал. Веришь, нет Валер, так и ляпнул – Бог миловал. А она мне, и чего это ты так женщин боишься? Да не боюсь, говорю я, просто некогда мне за ними было ухлёстывать. И тут меня вдруг прорвало, да так, что всю биографию ей с самого рождения рассказал. А она, представляешь, и говорит мне, мол «хапнул» я лиха по самую крышу. И, говорит, постараюсь, что бы больше мне(это она про меня), не было в жизни так плохо. И в самом деле. Приехали мы к ней, она меня повела по всем своим родственникам и знакомым. И не постеснялась меня, мужика неотёсанного, всем представлять своим близким другом. Представляешь, так и говорит – мой близкий друг! А я чувствую, что со стыда сгораю, а сделать с собой ни чего не могу. А те, родственники её, говорят, что мол, Геворк, это её муж умерший, одобрил бы этот выбор. Сразу, мол, видно – Валентин хороший человек. Ну и когда ты собираешься к ней перебираться, спросил Валерий Викторович. Не знаю, Валера. Честное слово – не знаю. Когда приехали сюда, она мне говорит: Валя, ты только не торопи события. Я, говорит, слишком долго была одна. Мне, говорит, привыкнуть нужно и к тебе, и к мысли, что я уже не одна. Ты, говорит, не обидишься? А я ей – ты чего говоришь, Карина? Да я всю свою жизнь ждал, мечтая встретить такую женщину. Теперь, говорю, хоть год, хоть два ждать буду! Главное, мол, я знаю, что ты есть. Здесь, говорю, радом. Ну, год, это ты загнул, смеётся она. Год, говорит, я и сама не выдержу. А вот недели две, месяц, этого будет вполне достаточно. Там мы с тобой пир на весь мир закатим. Пусть и остальные берут с нас пример. Вот так-то, дружище. Ну вот, делано скорбно проговорил Валерий Викторович, не успел друга найти и уже теряю. Каких людей теряем? Ну, что ты, Валера. Мы с тобой теперь друзья до гроба, в самом прямом смысле этого слова. Да шучу я, шучу, рассмеялся тот. Ты не представляешь, как я рад за тебя. Спасибо, Валер, растроганно проговорил Валентин и отвернулся, якобы, что-то в глаз попало.
Ты знаешь, что она мне недавно сказала, Валер? Говори, не таи. Она говорит, что всю жизнь мечтала домик небольшой приобрести где-нибудь на природе, курочек завести и главное – хочу, говорит, пару хрюшек маленьких таких, розовеньких. Ну, на счёт своего хозяйства, говорю я ей, я всегда – за. А вот на счёт домика, вопрос сложный. А она мне на полном серьёзе – ни чего, говорит, здесь сложного нет! Будет у нас домик и всё тут! И причём, обязательно – деревянный. Вон здесь леса сколько. Мы, говорит, конечно, воровать не будем, а купим, как положено, наймём строителей и построим. Ну, я, понятно, перечить не стал – что хочет женщина, хочет Бог. Так кажется, говорят? Да, где-то так, примерно. Ответил, улыбаясь, Валерий Викторович.
Вот что, дружище, проговорил Валерий Викторович, после того, как они пообедали. Как только вы надумаете сходиться, я это помещение освобожу для вас. Ты, что?! Да как ты! Да я! Поссориться захотел, да?! И не стыдно тебе говорить такое? Получается, что я тебе всё это наговорил с одной только целью, что бы выжить тебя отсюда?! Вот что, посерьёзнел Валерий Викторович, ты мозги-то включай иногда. И нечего мне тут истерики закатывать! Ты думаешь, мне одному тут очень комфортно будет? Да я с удовольствием переберусь к ребятам. Они там, то козла забивают в свободное время, то в картишки перекидываются, а я здесь один, как отшельник какой. Я уж не раз подумывал, как бы свалить отсюда, да тебя вот, бросить не хотел. А тут сам Бог рассудил. По честному рассудил. А я уж и квартирку присмотрел себе, врал напрополую Валерий Викторович, зная твёрдый характер Валентина. Правда что ли? Загорелся тот. Тогда мы отделаем её с тобой так, что все завидовать будут. Со дня на день должен мой контейнер придти. А там есть всё, что будет тебе необходимо. А как же ты? Спросил Валерий Викторович. А мы с Кариной, как-нибудь сами. Всё сначала. Денег хватит! Я ведь действительно свой Уазик продал. Да и скопил не мало – сколько лет работал, а деньги, практически, ни куда не девал. А на что они мне?   Ни жены, ни хозяйства. А вот теперь, видишь?.. А ты чего сидишь, проговорил удивлённо Валерий Викторович. Иди, расскажи Карине своей о нашем решении. Валер, ты это, серьёзно? Серьёзней некуда. Всё! Давай, бери ноги в руки и ходу! Давай, давай, не мешкай. Иди, обрадуй невесту. При этих словах Валентин весь покраснел, и что бы как-то скрыть это, повернулся и вышел из дома. И в правду, подумал Валерий Викторович, моя посуду в ведре, на кой мне этот дом? Буду здесь один, как сыч. Уж лучше, ближе к обществу, к ребятам.   


Рецензии