Прозрение

Я чувствую, как дышит земля, большой доброй матерью вздыхая под моими ногами, и сброшенная обувь темным пятном исчезает за моей спиной, а земля, вливая в босые ступни животворящую силу, призывает бежать к горизонту, выкрашенному утренним светом встающего солнца, бежать без оглядки,- туда, где земля встречается с небом, празднуя вечность.
Я слышу удивительные звуки мира вокруг, никогда не пресыщающие, а неповторимо обновляющие каждый миг своей уникальностью и новизной, рождая во мне вдохновение творить собственную уникальность.

Я вдыхаю воздух и нюхаю его так сильно, как только могу, и, сквозь посторонние индустриальные запахи большого города, узнаю запах лесного ручья, белых грибов, опавших сосновых иголок, разогретых солнцем полевых трав и цветов, талого снега, и резкие запахи диких животных, птичьих базаров, и моря. Здоровый воздух питает, как сытная еда.
Я вижу проплывающие чудесные облака, уносящие мои мысли безвозвратно. А небо отдается мне для бесконечного созерцания, как будто создано только для этого.

Я вижу свое тело со стороны и знакомлюсь со своими руками, ногами, пальцами, сгибаю и разгибаю их, восхищаясь гениальностью конструкции. И вдруг понимаю, что я не создавала свое тело, что оно дано мне в подарок,бесплатно, на всю жизнь. Какое это счастье- владеть им и распоряжаться. Вдруг понимаю, зачем я здесь,- чтобы творить. И для чего мое вечное сознание «запихнули» в это достойное, но смертное тело,- я могу осязать мир: трогать, нюхать, видеть, слышать, чувствовать его. Творить своими руками то, что захочу. Такая возможность свободы недоступна Богу- видимо, отдал людям лучшее, что у Него могло быть, наверное, чтобы мы радовались и использовали ее во имя жизни, наслаждались и творили, как боги, в невечном пространстве нашей прекрасной планеты. Может быть, для того, чтобы учились беречь и любить окружающую природу, нуждающуюся в защите и опеке, чтобы из поколения в поколение мы несли память о земном рае во вселенной,чтобы создавали такой же рай на других планетах- для процветания жизни и в поиске «братьев по разуму», с которыми сможем поделиться таинством любви, вложенной Богом в наши сердца.


Рецензии