Заживём ещё! вип

"ЗАЖИВЁМ ЕЩЁ!"
(новелла)

                посёлок Ладва, районная больница,
                терапевтическое отделение, палата №2

  - Слышь, как тебя зовут, пацан? Меня Саша зовут. Ты, это, завтра или сегодня, когда матушка твоя придёт... Нет, не придёт?... Ну, в общем, когда придёт, то ты передавай ей от меня большое спасибо, скажи ей, что, это, Саня просил передать спасибо за гостинцы. Хорошая у тебя матушка, красивая такая... А я, вот, когда в интернате учился, то мне друг один говорит: там в тебя девчёнка влюбилась, - а я что? Ну, приятно, конечно... Хорошая такая, чернявая, с меня ростом... Душевная такая... Я вот, когда таксистом работал, то с таких девчёнок денег не брал, они меня шибко любили, нравился я им очень; сзади муж её сидит, а она ко мне целоваться лезет; муж говорит: "Слышь, супруга? Вообще-то я тут сижу, муж твой, а ты к таксисту целоваться лезешь у меня на глазах"... Вот, когда я выйду отсюда, то с твоей матушки ни копейки не возьму, буду так возить, - люблю хороших людей, уважаю. И тебя тоже куда хочешь отвезу. Вот хочешь, в Париж отвезу? Нет, ну правда! Отвезу куда хочешь, ни копейки не возьму.... Вот, когда я на зоне сидел, то ребята меня очень сильно уважали. Восемнадцать лет отсидел на зоне... Блять, ссать хочу. Где эта утка?... Ага, щас, погоди, поссу, и дальше буду рассказывать...

   В общем, я что хотел сказать. Так, вот это одеяло надо отсюда убрать, жарко. Ты, это, когда ехать в туалет будешь, то вот это одеяло бросишь вот туда, чтобы мне не мешало. Только вот, смотри, осторожно, утку не задень, - я вот тут её поставил, смотри осторожно.... Ты, это, как тебя зовут? Меня Сашей зовут. Ты, это, когда чай будешь, то и мне нальёшь кипятку, хорошо? Заварку не надо, мне это, вторяка налей после себя, а я так... Просто пить охота немного. Ага, молодец, да... Спасибо, благодарю!... Молодец... Матушка у тебя хорошая, симпатичная, красивая, молодец, уважаю таких... Ночью, когда ты спал, темно так было, чувствую, ссать хочу, сильно так, темно, хоть глаз выколи, боюсь в утку не попасть. Санитарка говорит: смотри, пододеяльник обоссышь, менять не буду. Пришлось аккуратно ссать, в судно, страшно так, не попасть боюсь, чтобы санитарку не расстраивать...

    У меня, когда ещё матушка живая была, у меня собака была, Ладой звали, умная такая собака была, команду какую-нибудь скажешь - "Апорт!", "Фас!" - всё понимала! Тапки бля, к постели принесёт, вообще красавица. Соседская овчарка там чего-то - Лада вообще, овчарка уважала её, не трогала... Брат мой двоюродный, Коля звали, на десять лет меня старше, у него корова была, Зорькой звали, один раз копытом в лоб ударила - и всё, ****ец, копыта стали с тех пор привязывать, чтобы не билась... Я вот, думаю, у меня нога левая сломана, - надо в травмункт идти, чтобы мне гипс наложили, тогда ходить буду... Мне доктор говорит: "Саша, куда я тебя выпишу, тебе жить негде". А я говорю: "Выпишите меня, доктор, я вам уже надоел, наверное. Что вы со мной возитесь, выкиньте меня на улицу нахуй, и всех делов."... А он говорит: "Куда тебе со сломанной ногой на улицу, что ты там делать будешь?"... В общем, понимающий такой доктор, уважаю таких...

   Маму мне свою жалко, умерла в восемьдесят первом, тридцать восемь лет было, её здесь оперировали, пункцию позвоночника делали, главный нерв задели, она с ума сошла, отправили её в психиатрию, а меня в интернат нахуй... Чай молодец, крепкий, приятно пить, молодец... Матушке твоей спасибо от меня передашь, скажешь, Саня передавал спасибо за гостинцы... Молодец, не бросает тебя, родной сын всё-таки, уважаю таких... А меня вот никто не любит, ко мне даже прийти некому... Вот выйду на волю - когда выздоровею, - то скажу своим ребятам: "Что ж вы, нахуй, не проведали меня ни разу?"... А твоя матушка молодец, не бросает тебя, проведывает... Молодец.

  В БСМП когда лежал, то, это, там такого нету. Там песок не дают, как здесь, - здесь лучше, молодец... За печенье спасибо! Вкусно, молодец... У меня, когда деньги были, то не покупал себе, в киосках, - всю свою молодость пропил... Теперь жалею... У меня друг таксист был, тоже Саня, - сорок восемь лет ему было, по девкам гулял, квасил... По баням, по ресторанам, амаретто... Два часа погуляли - нормально... Женщин красивых снимали. Потом погуляли, - "Отвези меня, Саня, на Древлянку"... Нормально было... Ты, это, потом, когда время будет, то посмотри пакетик вот такой пустой, чтобы мне туда сахар сыпать... У тебя руки рабочие, а у меня, видишь, одна рука не работает, и нога левая сломана тоже... Потом, когда время будет, то посмотришь, сейчас не торопись, мне не срочно... Хороший чай, даже настроение поднялось!.. Главное, что трусы нашёл! А то ночью ссать хотелось, а утку не могу найти, боюсь облиться... Санитарка бы не стала менять, где столько пододеяльников наберёшься... Мне, главное бы, в травмпункт сходить, чтобы мне гипс на левую ногу наложили, я тогда сам ходить буду... Молодец, чай крепкий, вкусный! Молодец, спасибо...

   Ты потом, это, одеяло, пододеяльник, одеяло, пододеяльник... бля, сбиваюсь, нахуй! Бля, короче, ты вот это потом туда, вот на ту кровать бросишь, чтобы мне не мешало... У нас физкультурник был, тут недалеко жил, в интернате был, кроссовки носил "Адидас"... Он меня потом в школу физкультуры устроил, я 60 метров за семь с половиной секунд пробегал... Потом в Ленинград поехал по протекции... У меня мотоцикл был, права были категории Б, Ц, Д... Мне друг говорит: "Вот, смотри, Саня, девки какие! Познакомься, может, какую с собой заберёшь"... А я говорю: "Бля, мне всего два месяца, и тебе всего два месяца, какие девки?" Правильно? Вот и я о том же говорю... Я вот такой качок был, как ты...

   Нас много служило в армии: армяне, казахи, чеченцы служили... Ноль шестнадцать восемьдесят, гражданская оборона... Я генерала возил, он мне потом это, подарил вот такую, говорит: "Носи, Саня, на здоровье, на гражданке будешь меня вспоминать"... У него дочка красивая была, шестнадцать лет, он мне говорит: "Саша, хочешь, я тебя женю на своей дочке"... Красивая была дочка, блондинка... Доктору скажу, когда будет свободная машина, пусть отвезёт меня в травмпункт, пусть мне гипс поставят, на левую ногу, - будет веселее... А то нога не держит, падаю... Скоро обед принесут, ты, это, второе мне не отдавай, сам ешь, а то закормишь меня, мне и так стыдно перед тобой, что я тебя объедаю... Откормишь меня, выйду на волю - пацаны меня не узнают, скажут, где ты такую ряху наел... Нет, ну, вообще, хорошо тут в больнице, - не то,что в БСМП...

   Чё-то я харкаться стал, не знаю, что за ***ня... Ты, это, тут проедешь, да? Сейчас тумбочку подвину, чтобы не мешала тебе... Хорошо так, да?... Вот и хорошо... Блять, простынь сбилась, надо санитарке сказать, чтобы я на стуле мог сидеть... В БСМП тележка такая была, чтобы за неё держаться и ходить, - думал, надо ноги разрабатывать, - *** там! упал вместе с медсестрой, блять... А, я придумал! Надо попросить, пусть меня в ванную свезут, гипс ещё успеется, буду чистенький лежать, будет веселее... Я в детском садике когда воспитывался, детский садик номер сорок девять, - так воспитательница меня на улице увидела, говорит: "Саша, я тебя не узнала! Только по глазам тебя узнала, глаза голубые!"... Мне восемнадцать лет тогда было. Я ей говорю: "Лидия Ивановна, я бы на Вас женился, Вы такая хорошая, симпатичная!"... Ничего, выздоровеем с тобой, выйдем отсюда, заживём по-другому...

   Самое главное, чтобы трассу тебе сделать, чтобы ты мог проехать, без всякого... Отодвинул сюда немножко, судно отодвинул, чтобы не мешало... Правильно? Чтобы не споткнуться... В баню схожу, в травмпункт ещё успеется, - главное, чтобы чистеньким быть... Женские голифэ надену, - а хули, всё равно никто не видит... Главное, чтобы в ноги было тепло... Пальцы рук начинаю разминать - трещит, трещат нахуй... Вот так руку подержу немного - нахуй начинает рука неметь, встряхивать надо... Самое главное, чтобы сёстры милосердия из церкви приехали ко мне, навестили... И тебе тоже что-нибудь из гостинцев, - так что всё нормально будет...

   Не замёрз? Нормально?... Ну, как замёрзнешь, то прикроешь потом окошко... Я-то не смогу дотянуться, мне далеко, - так ты там сам как-нибудь уж... Так это, самое, что хочу сказать: сюда без прописки и без паспорта не берут, так мне в БСМП сделали новенький паспорт, хорошо... Потом сделают мне пенсию, буду в банкомате получать пенсию.... А этих друзей-товарищей, собутыльников, которых оповестили - ни один не пришёл нахуй... А ты - настоящий друг, молодец... Потом, когда санитарка придёт, то попрошу, чтобы простынь поправила, я привстану... Была бы рука рабочая - я бы сам сделал, а так... У нас в армии была песенка: "Пусть замполит ***т политику один! А я теперь - свободный гражданин!... Пусть замполит ***т политику один! А я теперь - свободный гражданин!"...

   Мне самое главное, пока здесь лежу, мне сны снятся страшные... Мама снится, говорит: "Саша, ты почему ко мне на могилку не придёшь? Хоть бы цветок принёс, проведал! Не придёшь - так я тебя к себе заберу". Мне так страшно стало... Хочу маму проведать, надо проведать как-то, попрошу такси, чтобы меня свозили... Ты, это, когда твоя мама придёт, то ты, это, передай ей, что Саша передаёт благодарность, большое спасибо за гостинцы... Красивая у тебя мама, симпатичная такая, молодец...

   А, наверное, скажу, пусть в ванную сперва свозят, чтобы чистенький был, потом в травмпункт пусть отвезут уже... Потом, когда выздоровею, то поеду на Ключевую, друзья обрадуются, скажут: "Саша, здоров! Сколько тебе налить, это, вина или водки?"... Нет, мне нельзя сейчас пить, сразу на тот свет нахуй... Я пожить ещё хочу... Ты, это, молодой, пусть тебя девки любят, а меня никто не любит... Никому я нахуй не нужен, калека... Ничего, вот мне гипс поставят, бегать начну, тогда полюбят... Начну опять в такси ездить, деньги начнут водиться, сразу полюбят... Главное, ночью трусы нашёл, а то снял, чтобы поссать, в потёмках их туда бросил, они под стенку завалились, - постель зато чистая, не залил... О, слышу, обед везут... Ты, это, главное, ешь, поправляйся, ты молодой, тебе надо, а мне уже ничего не надо...

20.11.2013
Братислав Либертус Прозаик


БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ


Рецензии
Хорошо подмечено. А ведь действительно встречаются такие балаболки у которых рот никогда не закрывается.Ехал как-то два часа в электричке, а напротив такой вот мужик сидел и чесал языком без остановки. Так и хотелось сказать:-Мужик, ты когда ни будь заткнёшься ?!)))))))))))

Алекс Венцель   28.12.2013 11:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.