Иерархия Света о Любви

     Ученики должны  счастье узнать в Любви Христа. Любовь может создавать миры. У Господа Нашего равны мудрость и любовь. Любите друг друга. Рамакришна говорит: люби, остальное приложится.
    
     Любите Господа - сила ваша растёт любовью. Любовь строит храмы.   Нет любви выше любви.

     Чудеса бывают в жизни через любовь и устремления. Мы все вместе творим Волю Творца.

     Неподготовленность - не преступление. Люби несчастных, жалей малых.

     Сущность чуда проста: любовь - чудо, красота - чудо.

     Любовью зажжёте свет красоты и действием явите миру спасение духа.

     Мера понимания есть степень любви. Можно выучить строки наизусть и все-таки остаться мертвецом, если не согреется знание любовью. Воистину, когда научатся запечатлевать эманации чувства, увидят, что именно любовь привлекает огонь пространства. Кто сказал: «Любите друг друга», тот был истинным Йогом. Потому каждую вспышку любви и самопожертвования приветствуем. Как рычаг приводит в действие колеса, так любовь являет самую сильную реакцию. Сравнительно с сиянием любви самая сильная ненависть даёт на отражении лишь гнусную запятую. Потому любовь есть истинная реальность и ценность.
Не отвлечённо говорю о любви, а как физиолог. Считаю, если необходимость есть двигатель, то любовь есть просветитель. Так люблю, когда огонь любви сияет и можно одолеть любые препятствия!

     Вернёмся к понятию любви. В каждой книге должно быть отведено значительное место любви, этому основному понятию, ибо под любовью часто понимается совершенно обратное. Любовь есть ведущее, творящее начало. Значит, любовь должна быть сознательна, устремлённа и самоотверженна. Творчество нуждается в этих условиях. Если в любви будет замечено самосожаление, разложение и служение самости, то это не будет высшим понятием человечества. Сердце, преисполненное любви, будет действенным, мужественным и растущим до вмещения. Такое сердце может молиться без слов и омываться благодатью. Как нуждается человечество в сознании огня любви! Такому огню соответствует лиловая звезда высшего напряжения.
Любовь подвига не сурова для тех, кто пылает сердцем, но она устрашает тех, кто любит немощи свои и колеблется, обнимая свое призрачное «я». Любовь, могущая двигать мирами, не походит на любовь над болотом, где гниют кости пережитков. Над болотом блуждающие огни разложения, а вечный, творящий огонь сердца не блуждает, а стремительно возносится ступенями Иерархии к Высшему Свету. Любовь есть ведущее, творящее начало.  Любовь есть венец Света.

     Любовь, подвиг, труд, творчество заключают в себе устремление к восхождению. Какое множество в них высоких понятий! Что за любовь без самоотверженности, подвиг без мужества, труд без терпения, творчество без самосовершенствования! И над всем этим воинством благих ценностей водительствует сердце.

     Примем любовь как двигатель расширения сознания. Сердце не будет пламенеть без любви, не будет  нерушимо и не будет самоотверженно. Так принесём признательность каждому вместилищу любви, она на границе Нового Мира, там, где упразднены ненависть и нетерпимость. Путь любви есть напряжение энергии космической. Так люди найдут своё место в Космосе. Не сухие листья, но лотосы пламенные; они будут уподоблены Высшему Миру.

     Взаимное чувство удесятеряет энергию. Коллективное чувство создает мощь энергии. Древние называли чувство кузницей мощи. Не правда ли, как величественно чувство  взаимной любви? Не ниже стоит мощь взаимной признательности. Несокрушимо чувство самоотверженного героизма. Так можно создать прекрасные башни и твердыни.

     Сердце ведёт двойную работу - к миру любви сердце ведёт кругами Мира Тонкого и Огненного. К Мирам Высшим поведёт любовь торжественная, прочие виды любви не найдут пути в Огненном Мире. Но торжественность, к которой пытаюсь приучить вас, ведёт в самые пылающие волны достижения.

     Никто не подойдёт к Огню со страхом. Никто не подойдет с ненавистью, ибо Огонь есть Любовь!

     Многие хотят знать подробности Тонкого Мира, но многие будут жестоко озадачены. Вся зримость Тонкого Мира относительна по развитию сознания. Можно восхищаться светом, но можно и оказаться в тумане. Можно волей созидать прекрасное, но можно и остаться на грудах мусора. Можно сразу усвоить язык духа, но можно пребывать немым и глухим. Каждому по делам его. Каждый сознаёт по сознанию. Мир Тонкий - очень справедливое состояние. Даже простое сознание, но просветлённое любовью, преуспевает. Для людей земных любовь мало приложима к их базарным ощущениям. В Тонком Ми¬ре любовь есть ключ ко всем затворам. Для многих людей воображение – недоступная отвлечённость, но в Тонком Мире каждая крупица накоплений воображения есть путь к возможностям. Для земных людей обида, горечь и отмщение составляют основы желчи, а для Тонкого Мира, даже для среднего сознания эти постыдности отпадают как негодная шелуха. По¬тому так твердим об огненном сознании, чтобы немедленно направиться в лучшие сферы. Действительно, нужно всеми высшими мерами стремиться к огненному сознанию.

     В примитивных верованиях почитание Божества  основывалось на страхе. Но страх вызывает ужас и неминуемое негодование. Великое Начало Начал не имеет ничего общего с ужасом. Тот может произносить на своём языке слово Бог, кто может чувствовать к Нему любовь. Только этим вездесущим понятием можно выразить достойное почитание. Ничто на Земле не зажжёт огонь сердца так, как любовь. Никакая явленная слава не сравнима с любовью. Люди не стыдятся выражать гнев и раздражение в самых постыдных формах, но священное понятие любви сопровождают смущением и даже насмешками. Человек, дерзнувший выказать любовную преданность, уже оказывается чем-то недостоверным; в этом смущении основных понятий заключается смута мира. Не может сердце человеческое процветать без стремления к Началу Начал.

     Нужно иметь явленную заботу об Иерархии.  Иерархия не начальство, а Твердыня Любви. Только из любви рождается почитание, которое создаёт дисциплину. Но немногие любят того, кто им помогает; значит, велико невежество.

    Памятные вещи легко принимают значение талисмана. Также памятные дни утверждают ритм полезный. Памятные вещи пробуждают приливы любви и приносят, как бы, очищение ауры.

     В первобытных религиях, прежде всего, преподавался страх перед Богом. Так внушалось чувство, которое обычно кончается восстанием. Конечно, каждый, прикасающийся к Высшему Миру, испытывает трепет, но это неизбежное ощущение не имеет ничего общего со страхом. Страх есть прекращение творческой энергии. Страх есть окостенение и предание себя тьме. Между тем обращение к Высшему Миру должно вызывать восторг и увеличение сил для выражения прекрасного. Такие качества рождаются не страхом, а любовью. Потому высшая религия уже учит не страху, но любви. Только таким путём люди могут привязаться к Миру Высшему. Оковы страха свойственны рабству. Но прекрасное творение не рабство, но почитание любовью. Сравним сделанное с любовью и под страхом. Никто не может защищать место страшное - подвиг совершается во имя любви.

     Слёзы добрые и слёзы дурные - так различал древний Египет. Первые от восторга, от любви, от подвига. Вторые от тоски, от злобы, от зависти. Недавно один учёный обратил внимание на различный состав слёз в зависимости от импульса.

     Чистая, великая любовь рождает благородство духа, которое может переродить человека.

     Великая Любовь заложена в основание Высшего Мира. Ответит этому качеству только такая же любовь. Никакое почитание не достигает назначения без любви. Какая же преданность будет без любви? Каждый предмет изучается только при любви. Каждая трудность побеждается силой любви. Поистине, великая любовь лежит основанием Высшего Мира!

     «Любите друг друга» - это мудрая заповедь. Ничто не может лучше любви гармонизировать психическую энергию. Все Высокие Собеседования основаны на том же чувстве и также благотворны для психической энергии.
Очень показательно, что психическая энергия восполняется, прежде всего, чувством, а не физическим отдыхом. Если же человек умеет судить о своих чувствах, он среди них изберёт достойнейшее, и оно будет Любовью. Давно сказано: «Умеющий любить, имеет сердце огненное». Для  укрепления энергии нужен огненный порыв. Никакое рассуждение не даёт того Огня, который возжигается искрой чувства любви.


Геннадий Дубовис
г. Ростов-на-Дону


Рецензии
В огненном прощении сжигаю
Все обиды, горе, смертные грехи...
День за два себе считаю,
Если в сердце нет любви!

Я хрустальные мосты
Из счастья воздвигаю -
Пусть в ночи
Пылают маяки,

Северным сияньем освещаю
Будущего тайные пути,
Чтоб в реке времён не затерялись
Радости далёкой корабли!

Все благ, Геннадий!
С уважением,

Светлана Степанова-Иркут   29.01.2015 13:29     Заявить о нарушении