Человек из прошлого

Тебя я встретила случайно-
Случайность это или нет?
«Ты мне судьбою предназначен»-
Лишь ветер шепчет мне в ответ.

Стоял ты как завороженный,
Прошло с тех пор немало лет,
С тобою были мы знакомы,
Преподаватель ты, а я – студент.

Промолвить ты не смог ни слова,
Лишь изумленно посмотрел,
Увидел ты – лицо знакомо,
Но имя вспомнить не сумел.

Тебя я встретила случайно-
На радость это или на беду?
И глаз своих, тревожных и печальных,
Я этой ночью не сомкну.

Воспоминания терзают душу,
Как будто было это лишь вчера,
И мой покой ты вновь нарушил,
В сердцах – огонь, в глазах – гроза.

За мною ходишь ты повсюду,
Ловлю твой, с интересом, взгляд,
Со мной играешь словно изумрудом,
Как будто нет меж нами никаких преград.

Ты для меня лишь человек из прошлого-
Так почему же закипает кровь?
И в сердце, словно гость непрошеный,
Вдыхаешь чувства вновь и вновь.

Тебя я встретила случайно-
Случайность это или нет?
«Ты мне судьбою предназначена» -
Лишь губы шепчут мне в ответ.


Рецензии