Здравствуйте, говорит Серус!

Первый рабочий день после сессии. Вечер. Неожиданно раздался звонок на сотовый, номер мне незнаком:
-Привет, как настроение?
Я очень удивилась началу беседы, но трубку, чисто из любопытства, не бросила:
-Да так, пытаюсь адаптироваться к нормальной жизни.
-Сегодня встретимся?
Никак не врубаясь, кто мне позвонил, отвечаю:
-Я только что пришла с работы. Еще не ужинала, давай позже созвонимся?
-Да, я знаю, ты мне в интернете писала. Давай сегодня сходим куда-нибудь?
Тут я лихорадочно начинаю вспоминать, с кем могла переписываться за последние дни, и, что самое главное, на каком из социальных сайтов?
-Все может быть, но сегодня у меня настроение не летное, давай лучше в другой раз?
-Можно и позже. Позвони мне, когда надумаешь.
Признаться честно, дикий акцент с трудом позволял мне иной раз понять смысл фраз, но самое интересное меня, как оказалось, ждало впереди.
-Нет уж, давай сам звони, но не сегодня, и ты мне, кстати, так и не представился.
-Серус, - услышала я в ответ. Решив, что у меня не все в порядке со слухом, переспрашиваю:
-Как-как?
-Серус.
Переспросить в третий раз мне показалось крайне не приличным, но стоило мне только представить себя на миг мамой будущих Серусовичей, как меня прошиб жуткий... Стать возлюбленной Серунчика я была точно не готова!
-Простите, а вы кто по национальности, имя уж больно у вас странное?
-Татарин.
-Ладно, извините меня, но сейчас мне немножко некогда, давайте созвонимся позже,- как можно корректнее прервала я наш разговор.
Моя убедительная просьба будущим мамочкам: не издевайтесь при названии своих детей!!!!


Рецензии