Как работает система 2

В Хургаде я обычно живу два месяца весной и два – осенью. Этого вполне хватает для лечения моих болячек … Много плаваю, загораю, гуляю по городу. У меня уже есть свой круг знакомых, свой парикмахер, прачечная, продавцы на рынках и в магазинах. Для общения мне совсем не нужен какой-либо другой язык, а когда возникают проблемы, то вполне достаточно обратиться к Лине - знакомой, которая проживает в одном со мной доме. Вообще Египет в целом достаточно комфортное и дешёвое место для проживания пенсионера. О продолжительности пребывания не думаешь, денег – хватает, погода – хорошая …

Но есть одно неудобство, которое, впрочем, и неудобством-то сложно назвать. Так, особенность, скорее дискомфорт. Назад просто необходимо лететь регулярным рейсом, ели пребывание превышает один месяц. Тогда при возвращении возникают проблемы с выбором компании и маршрута обратного перелёта. Есть три варианта: прямой Трансами, а также Египетской или Турецкой компаниями с одной пересадкой, соответственно в Каире и Стамбуле. Трансаэро в этот раз цены задрал нещадно, поэтому я выбрал билет за 300 баксов от Турецкой авиалинии. Пересадка в Стамбуле занимала полтора часа и она меня беспокоила не только в силу неизвестности процедуры, но и по чисто весовым параметрам «ручной клади».

Вторая половина ноября в Хургаде обозначена не только вполне приемлемой погодой (днём +30, вода – 28), но и изобилием овощей и фруктов, которым просто хочется поделиться с родными. В этот раз я вёз: манго, лайм, гуаву, дыни, инжир, бананы и лепёшки … Всё это, кроме бананов я загрузил в сумку, которую привычно провозил в салоне. Инжир был упакован в контейнеры, а бананы пришлось везти отдельно. У меня образовалось три «места», поскольку я всегда вожу с собой большой ноутбук с прибамбасами и отдельно терабайтный диск с фильмами … Общий вес, который мне пришлось нести на себе был не менее пуда, одних фруктов было больше 10 килограмм. Я рассчитывал на тележки в аэропортах и поэтому не очень «парился» за груз … НО!

Такси, которое я взял около своего дома довезло меня лишь до поворота на аэропорт, а далее ехать муслим не захотел. Не знаю, с чем это было связано, но в аэропорт он категорически отказался везти, но зато деньги потребовал. Я предложил ему «поймать» для меня машину, но у него ничего не получилось. Время поджимало, и я пробурчав себе под нос ругательство, повесил сумку с компом на плечо, вторую и третью взял в руки и пошёл … до терминала оставалось 1800 метров. Примерно через 100 метров, уже после поворота меня встретили полувоенные люди с ружьём в руках, которые никак не хотели пропускать к аэропорту неизвестно откуда взявшегося русского с большим грузом в руках …

Паники не было, была полная прострация и искренняя надежда на чудо. Ну не мог я остаться один на один в подобной ситуации, если четко представлял себе КАК работает система (http://www.proza.ru/2013/11/06/689). Слева показалась машина. Это не было такси. Это был большой автомобиль, который наняла женщина, улетающая на Стамбул тем же рейсом, что и я. Она предложила мне сесть в их машину. Водитель не хотел меня брать, но женщина показала ему мои документы и настояла на своём. После досмотра машины меня усадили на заднее (VIP) сидение и доставили ко входу в терминал.

Наши с Наташей места в самолёте оказались рядом. Она помогла мне с вещами пройти досмотр в Стамбуле. Как «оказалось» она много летала этим маршрутом и не раз стыковала свои рейсы в этом ХАБе. Точно по расписанию я прилетел во Внуково, где меня уже ожидал муж моей старшей дочери … на машине представительского класса.


Рецензии