Я - чувство отчужденности Джека. Я - подросток

-------------Я - чувство отчужденности Джека.

Я умер в один из тысячи бессмысленных вечеров. Я утонул где-то между социальными сетями и сном. Я воскрес около 7, выпил кофе, который в дуете с бутербродом являет собой гнусное подобие завтрака. Я заменил стопку тетрадей в сумке на другую, не замечая в них ни малейшего отличия. Я надел синие джинсы и клетчатую рубашку, повторяя про себя отрывки заученных правил "...школьная форма...белый верх, черный низ...". Я причесался, обулся и вышел, накинув сумку на плече. Что я знаю о себе? Мне 15, скоро конец семестра и завтра контрольная. Как мое имя? А кому оно нужно? Мальчик я или девочка? А важно ли это? Кто мой лучший друг? Что доставляет мне удовольствие? Что может заставить меня плакать? А спросит ли это кто нибудь? Я - живое приведение 21 века. Я - ходячий труп, живущий с 5 до 7 по понедельникам, средам и пятницам. Я - подросток.


Рецензии