Эх, дороги, пыль да, тууман

  С самого детства очень люблю путешествовать, а в довольно зрелые годы это стало какой-то навязчивой страстью, правда пока, к сожалению ни Париж, ни Рим пока позволить себе не могу, но это только пока...  Трасса "М4" Кавказ стала уже для меня давно родной, тысячу восемьсот километров за сутки с лишним уже проезжаешь , без страха и упрёка, хотя поначалу, ой как не любила меня эта коварнейшая дорога. Туман, преследовал нас с липучей навязчивостью, в Тульской области он был нежно сиреневый, в Воронежской-сизо- молочный, а в Ростовской-наглый, густой, как сметана, агрессивно- белый. Очень часто задумываюсь, ведь туман по сути субстанция-то одинаковая, состоящая из мельчайших крупинок воды, но почему тогда цвет у тумана бывает совершенно различных оттенков? На всю длину трассы от Москвы до Сочи, я насчитала более пяти различных туманных оттенков, на дороге на "Красную поляну", он ,туман то бишь, вообще показался мне с множеством оттенка розового, но может только показался и только мне? А может эти розовата -красные оттенки появились от моего агрессивного настроения, в предверии Олимпиады от поста "Магри ",практически до самого "Туапсе" стояла огромная пробка, на Сочинском посту проверяли документы практически у всех , и плевать им было, что номера у местные, краснодарские, очередь есть очередь, здесь в многокилометровой пробке абсолютно все были равны, как в бане или чистилище, проверяли нас на посту как самых отъявленных негодяев, с проверкой всей машины, всех находящихся в ней людей и даже кошку Маргошу и ту на предмет террористических наклонностей проверили, а вдруг у кошки-то Маргошки что -то нехорошее на уме, кто ею знает? И только тогда я осознала, почему туман под конец пути порозовел, он ещё окрашивается в цвет твоего настроения.....


Рецензии
Прочитала с удовольствием Вашу миниатюру. Понравилось Ваше открытие зависимости цвета тумана от настроения смотрящего. Находка! Позвольте пожелать Вам счастья и успехов.

Магрисса   23.12.2017 11:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.