Пробел

Давай по взрослому с тобою

решим задачу эту

с поникшей в мыслях головою,

при лунном свете.

И звезды может быть подскажут

все правильные мне слова

что совершила души кражу

и этим ты с ума свела.

А раньше вроде по свободней

и к этому почти привык

и варианты действий сотни

отпали сразу в один миг

И мы стоим перед вопросом

который сами задали,

любовью нас накроют звезды

или как в море корабли

разойдемся смывая память,

свободой каждый овладев,

прощанья ядра душу ранят

внутри дрейфующихся тел

Но звезды говорят иное,

ответ во мне уже созрел,

конечно буду я с тобою,

моя родная.Всё, пробел

* * *

Мы главные решим вопросы,

Ты пришла, а я не ждал,

мне так хорошо но поздно,

Ты вынула судьбы кинжал,

тем самым разорвав надежду

интригу полностью разрушив,

вспомнил жизнь что была прежде,

Ты хочешь видеть мою душу

И видно вот оно и всё,

рука Твоя и не дрожит,

Ты забери души тепло,

а тело в яму положи.

Готова Ты, готов и Я,

кинжал прощаньем заблестел,

моя душа теперь твоя,

Смерть моя.И всё, пробел.


Рецензии