Небесный снежный храм

Порой хочу взять фотоаппарат и сфотографировать мир таким, каким его вижу только я.
Но, к сожалению, фотография опошляет природу, она делает её неживой, какой-то замершей, зловещей и странно-искусственной.
Сегодня утром парк стал небесным храмом. Ветки берёз покрытые серебряным снегом сомкнулись над моей головой подобно куполу, никакими словами невозможно описать то, что я испытывала. Это острое до боли ощущение счастья. Такой нежный, зимний природный собор. И крупные снежинки, плавно кружась, словно крохотные ангелы в белых одеяниях.
Всё такое белое, чистое, лёгкий утренний ветер шевелил ветки, от этого создавалось ощущение, что деревья поют церковные песнопения. Чёрная с белым кора прямых, как свечи, берёз создавала ощущение рельефных строгих стен. Я шла по аллее, снег, будто половицы в старом доме скрипел под ногами.
Белый мир, заблудившийся в снежинках свет. Меня переполняло счастье, в этот миг хотелось обнять весь мир. Возможно, мой последующий поступок чересчур сентиментален, но когда обняла одну из берез и услышала, как в глубине пульсирует сок- её сердце, я заплакала. Заплакала от переполнившего меня чувства счастья того, что я родилась здесь, в России, и что мне повезло просто так видеть этот мир.


Рецензии
Спасибо! Знакомые ощущения... тоже любил ходить за реку в лес зимой...
Какое счастье – встав на лыжи,
Уйти воскресным утром в лес.
Ищи всю зиму – не отыщешь
Меня в стране лесных чудес.
Стоит он, инеем расцвечен,
И на уста кладет печать
Своим молчаньем вековечным, -
Ни прошептать, ни закричать.
Переносимы все напасти,
И легче самый тяжкий крест,
Пока есть в мире это счастье:
Воскресный день и зимний лес.

Эмиль Соболевский   25.06.2014 14:08     Заявить о нарушении
Вам за стихотворение спасибо,очень по душе)

Астарель   29.06.2014 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.