зажалось между ребер

знаешь, если бы меня спросили, отказалась бы я от тебя,
при повторе той тихой весны, я бы ответила отнюдь не то,
о чем ты только что подумал.
я не жалею не о чем, да и смысл..
я просто поняла,что люди проходят в твою жизнь, когда ты нуждаешься в них,
я по всей видимости нуждалась.

а теперь нет, ты мне не нужен, я переполнена тобой до края.
ты заслужил любви, внимания, но отнюдь не от меня.

самое ужасное,что с твоим уходом ты прихватил частичку меня,
я перестала испытывать самые элементарные чувства,
кроме той, что в твоей крови циркулирует - боль.
познакомься с этим словом в словаре.

однажды, утром в 7:68 я проснулась  с мыслью,
что не хочу никого любить кроме себя и шоколада.
по видимому, только они заслуживают любви.моей.своеобразной.

спасибо тому,кто поставил лечение мне от тебя.
надеюсь ты пройдешь скорее,чем холера.
прошу одно, не будь хроническим, я не выдержу.
уходи, забери чувства и весь хлам, что разворошил мое тихое бытие.


я передаю привет плечам, которых мне уже, на славу, не обнять


Рецензии