Хаси

1.
Тёмный подвал, кишащий крысами. С потолка капает вода. Противный запах сырости мешает дышать. Здесь много людей. Каждый из них готов убить за свободу. Разорвать горло тем, кого раньше любили. Ими управляет страх. Я попала сюда не так давно. И сразу заметила его. Он сидел в углу и что-то писал на стене угольком. Он не такой как все, просто сидит и ждёт своей участи, не надеется на то, что всё будет хорошо. Реалист, как и я. Меня привлекло в нём то, что он единственный вёл себя спокойно, не прыгал на стены, не кидался на своих соподвальников, странное слово. Он просто сидел и писал. Когда меня втолкнули в подвал, он был единственный, кто помог мне подняться. Русые волосы, зелёные глаза. Он назвал меня "вечной спутницей незнакомца". Милый, хоть я и не люблю это слово, и одновременно пугающий. Рассказы на стенах, весьма своеобразны, не многие их поймут. Мне нравятся его письмена, мне нравится его душа. Мы здесь надолго. Времени узнать друг друга предостаточно.
Главное, не сойти с ума...

2.
Каждое его письмо отправляет в другую реальность. Ты словно видишь перед глазами то, что описывается. В тебе смешиваются несколько чувств: восхищение, непонимание, страх... Восхищаешься тем, как точно переданы эмоции, чувства. Непонимание того , откуда рождаются, если можно так сказать ,такие слова. Не из воздуха же, это придаёт некоторой загадочности.
Он выводит каждую букву на стене подвала, держа в своих руках уже совсем маленький кусочек уголька. Я очень переживаю, а вдруг он закончится не вовремя...
Чувство страха возникает от того, будто это всё происходит с тобой, будто ты находишься под скальпелем и вот-вот твой внутренний мир будет лицезреть этот человек. Иногда мне кажется, что он сумасшедший. Но это чувство быстро проходит ,и приходит осознание того, что он просто другой, не такой как все. Нам сидеть здесь ещё очень долго, так что...


Рецензии