удивительный сон и не сон был сейчас

удивительный сон и не сон был сейчас
длился около часа

я лежала на диване, глубоко дремля, и в то же время наблюдая изнутрисама за собой, и за течением своих мыслеформ и ощущений

они текли медленно и спокойно... плавно... будто река....
а иногда - начинали перепархивать - туда-сюда, туда-сюда, резко и отрывисто - будто бабочки над огнём - туда-сюда, туда-сюда-...
а потом - снова возвращались... в спокойную и плавную реку... и её неспешное течение... и движение... покой...

в любой момент я могла открыть глаза и пробудиться....
или продолжать плыть и плыть... дальше... в этом глубоком и прекрасном потоке...
дальше...

иногда я открывала блокнот (и еле-еле, маленькой щёлочкой - глаза) и записывала в него какие-то мысли, которые проплывали мимо меня, а я – мимо них...
а потом глаза закрывались... и я плыла дальше...
дальше...

плыла... пока внутри себя не достигла точки... в которой какой-то голос, нежно улыбаясь, сказал: «вот теперь можно и просыпаться... обнимаю... »

и тогда я обняла её... или его... а она или он.... меня...
открыла глаза...
вдохнула полной грудью....
и - улыбнулась...


ю
21:11:2013


Рецензии