Слава икее -ii

    
     Дед вышел и плазменная нанозащита закрыла собой вход. Сквозь прозрачную мерцающую мнимую стену я видел,как дед удалялся. Странный он все-таки. Ну вот откуда у него такие фантазии? Кто ему всё это рассказывает? Где он это всё видит? Он сказал,что мне приснится свой собственный сон. Ну,да,конечно,всё,что он мне рассказывал,все его выдуманные герои ,пришли из его снов!!! Он же мне всегда об этом твердил. И все-таки не верится мне про все эти леса,моря,реки. Даже во всех играх герои захватывают космичесские цевилизации с уже продвинутыми микронанотехнологиями. Никакого кислорода им вообще не нужно,нанокостюмы обеспечивают жизнедеятельность организма на более длительный срок!!! Зачем? зачем нужны эти деревья,этот кислород? Всё равно не понимаю. Я начал медленно проваливаться в сон. Освещение гасло автоматически,как только капсула улавливала выравнивающееся биение моего сердца .

                Мой сон.

  Проснулся я рано. Опять вчера забыл опустить жалюзи на окнах. Каждый раз,приходя с пятничной вечеринки,обычно один,я забывал опустить эти дешевые шторы для окон.  Летом солнце начинает светить в 5-ть утра,и как назло, в окно моей спальни и прямо мне в лицо! Да и спал я не долго.Домой вернулся в три ночи. Улицы,совсем недавно "гуляющего города",опустели. Слабый утренний прохладный ветерок забавлялся с разноцветными шуршащими упаковками,сорванными с различных вещей и валяющимися в изобилии по всем углам и сточным желобам.Город погрузился в предрассветную дремоту.Таксисты стояли до последнего клиента,но в это время суток и они,разьехавшись по "точкам", завтракали в местных кафе,которые не закрывались двадцать четыре часа. Я прекрасно помню,как дошел до входной двери в подьезд,как набрал код и слышал щелчек открываемого замка. Что было потом? Потом-это то есть- сейчас!? Ну вот сейчас я опускаю жалюзи и ложусь спать,а как проснусь,то на свежую голову поговорим...
   Опять проснулся....Телефон играет AC/DC "Hells Bells"...в комнате полумрак...часы?...сколько времени..?. Одиннадцать...! Ого,как заспался! Кто звонил интересно? Саня.Саня.Саня...?....А-а-а-а-а,ну конечно Саня.!!!
-Алло.Саня?
-О,а я тeбe звоню-звоню.
-Да я тока проснулся от твоего звонка,жалюзи в пять опустил и уснул.
-Ну так подьезжай к магазину через час.Мы как раз закупимся.
-Ага,понял.
-Ну всё,давай!
-Хоп!
  Саня-это мой приятель,я ему отказал на прошлые выходные,сославшись,что сегодня буду свободен,вот он и позвонил,чтобы сказать, что он сегодня меня ждет около магазина. Ну да в мой универсал можно и холодильник в упаковке заталкать при желании,ну а об "ИК и ЕA" вообще говорить не будем.Мне до магазина ехать минут двадцать,тем более в субботу в полдень. Я залез в душ,смыл с себя остатки сна и,растеревшись жестким палатенцем,сварил себе тройной эспрессо.Телефон,стоящий на зарядке,пропиликал мелодию.Это означало,что на мыло пришли сообщения или обновления.Открыл,прочитал.Ага очередная реклама"придите и заберите сегодня!!!" "только сейчас и только у нас!!!" .Утренние новости,открываю,ага,...товарный поезд сошел с рельс.... старое полотно не выдержало тяжести и скорости груженных вагонов. Из-за этого метро временно парализовано и все передвижения пассажиры могут произвести на автобусном транспорте,для этого на линию выйдет три сотни дополнительных автобусов,следующих по маршруту и остановкам соответствующим рассписанию метро... Вот блин,это означало,что из-под земли выйдет весь народ и пересядет в автобусы,которые перекроют всё городское движение. Получается своеобразный цирк!!! По городу,друг за друдом ездят вереницы автобусов,которые останавливаются практически на каждой остановке. Если в автобусе инвалид,или старенькая бабушка с ходулями,то вся автобусная гусенница стоит и терпиливо ждет,когда закончится весь этот "черепаший процесс". Вот в такие вот дни и начинаешь вспоминать вереницы людей под землей,которые ежедневно совершают свои передвижения ,от дома к работе и обратно. Подземный транспорт работает как отлаженный часовой механизм,который ,с точностью до секунды,контролорует движение поездов. Случаются и под землей перебои,никто и не говорит,что всё гладко. И тем не менее сегодня суббота,мне нужно в полдень стоять с машиной у отгрузочного шлюза"ИК и ЕA". Так,сегодня обещают плюс тридцать днем и только к вечеру температура опустится до двадцати. Ясно. Белая футболка с черно-белой "графити" на груди,джинсовые шорты дo колен,на ногах удобные кожанные ботиночки,в которых выступают гонщики в мировых автомобильных гонках. Ну мне очень они нравятся и продаются в любом магазине спортивной обуви,и стоят несколько сотен кредитов. Надевая такую обувь,реально начинаешь себя ощущать гонщиком суперскоростного автомобиля. В городе не погоняешь,согласен,но тем не менее переключать передачи, выжимать сцепление,тормозить и давить на газ-это тоже своего рода задача не из легких. Так проверка,кошелек с кредитками и правами есть,телефон есть,панелька от музыки есть,очки на носу,ага бутылка воды. Прошел быстро на кухню,взял пустую пластиковую бутылку на поллитра,открыл кран,повернул в право и подождал,когда сольется теплая вода. Наполнил ледяной водой бутылку,закрыл кран,еще раз осмотреля.Плита выключил,комп сам по себе, всё,ушел.Вышел,захлопнул за собой дверь и закрыл на два замка,красть у меня нечего,но такие у страховщиков правила. Если полицейский замок не заперт,то они ни за что не отвечают. Ключ от этого замка очень длинный и неудобный.Когда связка ключей висит на замке зажигания в машине,то он не мешает,а вот когда ты кладешь ключи в передний карман джинсов,то при ходьбе этот "золотой ключик"  так сильно бьется об промежность,что иногда даже очень больно,он на самом деле из желтого металла и с большим кольцом обтянутым в черный пластик. Так оба замка закрыты,лифт уже ждет. Захожу в лифт и подношу магнитный шарик,висящий на связке с ключами, к терминалу "гараж". Загорается зеленая лампочка и нежный женский голос,доносившийся из под потолка, сообщил мне,что"лифт следует на платформу два". Медленно спускаясь, лифт остановился на третьем этаже.Двери медленно разьехались и я увидел совсем дряхлых бабушку и дедушку,которые стояли и держали в руках картонные упаковки,совсем недавно снятые c товаров . На каждой упаковке наискосок большими красными буквами было написано  "ИКиЕA".
-Добрый день!
-Добрый,вы,в гараж?
-Да,а ,вы?
-Мы тоже.
Лифт остановился и все тот же голос сообщил нам что лифт прибыл на вторую платформу.Старички медленно побрели к своей машине,а я пошел к своей.Подойдя к моей"железной леди" я громко выругался. На лобовом стекле под дворником лежала квитанция штрафа на сумму в пятьсот кредитов. И тут я вспомнил,что вчера был последний день оплаченной парковки. Я всю пятницу об этом думал,а когда дожил до вечера,то надрался с друзьями в боулинге. Ну как??? Ну как так можно??? Орал я про себя негодуя.Оплата за месяц всего двести кредитов,а просрочка на один день пятьсот!!! Ну в таких ситуациях хоть ори,хоть не ори,но если в ближайшие двадцать четыре часа ты на погасишь штраф и оплату парковки,то жди еще один штраф,и так до судебного разбирательства!!!Ужас просто. Но есть еще отдушины в жизни-это "знаменитая на весь мир  Магазин брата и сестры"ИК и ЕA".Легенда гласит,что давным давно,когда мир был диким и беспощадным и люди с трудом сдерживали натиск животных обитавших в лесных чащах,Один храбрый воин вызвал Бога мщения и поклялся ему в вечной преданности.И где-то в древних писаниях есть нацарапанный на древнем пергаменте диалог о договоре человека и БОГА ,и скреплен этот договор кровью человека.
-О повелитель мщения и защиты всех беспощадно оскарбленных!!! Я взываю к тебе!!! О помоги мне отомстить этой беспощадной природе!!! За детей моих сгинувших в пасти природного безумия!!!
Он стоял на коленях перед растерзанным телом дочери и телом изувеченного мертвого сына.Это были ИK и ЕA.
-Ты звал меня?
-О,да! Я звал тебя!
-Я слушаю!
-Посмотри,посмотри на моих детей! Это сделала природа!!! Я должен ей отомстить! Дай мне оружие и силы!!!
-А что я получу взамен?
-Всё что пожелаешь!!!
-Но ,ЧЕЛОВЕК, не забывайся,что ты в праве отвечать только за себя!!!
-Ну тогда я отдам тебе свою ДУШУ в замен на мщение!!!
-И ты думаешь,что в одиночку сможешь совладать с могучей ПРИРОДОЙ!!?
-Да,дай мне оружие и я поведу за собой людей!!!
-Но у тебя есть огонь,есть дубины ,всевозможные ловушки на животных!!! Что ты еще хочешь?
-Тогда я хочу БЕССМЕРТИЯ!!! И буду сражаться с помощью своих нехитрых приспособлений!!! Я всё равно не сдамся!!!
-Но человек не может быть бессмертным.Даже если.... ну это не тебе. Я тебе могу предложить только одну подсказку,но за нее ты заплатишь очень дорого.
-Говори цену!!!
-ЖИЗНЬ...
-Прям сейчас,за подсказку? ИN стоял ,ни живой ни мертвый,и не верил своим глазам.
-Найдешь черную пещеру в гранитной скале,наберешь воды из родника,что будет бить из гранита и будешь эту воду пить перед тем,как лечь спать... не больше двух ладоней на ночь.
-А потом,что будет потом???
-А вот потом начнется твоё МЩЕНИЕ!!!

Вот такая вот легенда красивая.Размечтался что-то я. Нажав на кнопку я открыл дверь сел на привычное сидение и,как обычно спросил у машины,как у нее дела,как она без мeня время проводила.Проверив уровень масла,мигание всех поворотников,стоп сигнала и уровень всех жидкостей я закрыл капот и вставил ключ в замок зажигания.Сняв рулевое колесо с замка и повернув ключ,я завел мотор.Четырехтактовое "сердце забилось" загорелись все панельные осветительные лампочки.Сняв машину с ручного тормоза,пристигнув ремень безопасности,настроив поудобнее сиденье и подстроив все зеркала я тронулся к выезду из гаража.Медленно двигаясь между бетонных столбов по размеченной парковке я следовал привычным маршрутом. Прокатившись по крутому подьему машина оказалось на первой платформе. Шлагбаум желтого цвета был погнут,но это не мешало ему делать вид,что он закрыт.Подьехав к сканеру машина остановилась и ворота начали медленно разьезжатьсая в разные стороны. Солнечный свет хлынул в помещение серого темного гаража и залил собой все имеющееся для этого пространство,становившееся все шире и шире от открываемых ворот.Шлагбаум ,нервно подергиваясь,поднялся и я выехал на залитую солнечным летним светом дорогу ,которая была на обратной стороне дома. Вьезд и выезд на нашей парковке очень всех устраивал.Вьезд был с фасадной улицы,а выезд с обратной стороны.Движение с внутренней стороны ограничивалась десятью километрам в час и за этим круглосуточно следили камеры дорожного движения,которых было в нашем районе около сорока. Камеры висели на каждом углу дома. Совсем это не ДУРДОМ,как всем казалось поначалу. Никто из жильцов не хотел повышения арендной платы за проживание,дебаты велись долго и безрезультатно,пока однажды ранним зимним утром совершенно трезвый человек выехал из гаража и, разогнавшись до тридцати ,резко затормозил ,перед гуляющей с собакой бабушкой в белой шубе.  Собачка была одета  в белый теплый комбинeзон.  Если бы не собачка,которая погибла,бросившись под скользящее на снегу колесо,то бабушка тоже бы получила переломы ног и других конечностей,а так только ушибами отделалась. После этого случая было собрание и жильцы сообща вынесли решение об ограничении скорости и о видеонаблюдении,чтобы у нарушавших не было даже шанса скрыться безнаказанными. Вот так я и колесил,поворачивая медленно и рассматривая всё вокруг . Такая езда ,на самом деле, концентроровала водителя на мельчайшее движение. Вон девочка с площадки, за воланчиком бежит, близко к дороге. Вон мальчишки с мячем,который часто перелетает через сетку. Вон там собака большая без поводка гуляет.Ну вот выезд из жилого массива на магистраль,здесь можно и до ста тридцати разгоняться,можно и быстрее,но не советую,потаму что камеры растут как грибы , а получать письма с фото, за тысячу кредитов-это не весело. И тут началось самое интересное. Моя машина пристраивается в хвоср длинной вериницы таких же водителей,как и я,думавших покататься солнечным летним утром.Ну полдень-это конечно не утро,но в выходной,когда все должны отдыхать и наслаждаться жизнью.Ну вот например я бы слушал музыку. Ну так я ее и в машине слушаю. Но машина-это же контроль за дорогой,всевозможные гонщики в перемешку с чайниками или пробка,ну как сегодня например.А дома,в удобном кресле,с закрытыми глазами лежишь,кошка лежит у тебя на пузе и мурчит,ты ощущаешь ее вибрацию всем телом,красота!!! Ну а в машине у меня тоже кресло супер,есть еще на нашей планете страны,которые изначально заботятся о человеке,который по планете ходит и ездиет ежедневно, а не только,когда летает в космос . В таком водительском кресле и жить можно. Спина под анатомию позвоночника подстраивается,а если ты сидишь не правильно и хочешь выровнять спину,так введи в компьютер памяти лечебный курс выравнивания спины и кресло будет учить твой позвоночник вести себя правильно,как это по всем законам анатомии прописано.Вместо кошки урчит и вибрирует движок.Было время,когда авто-концерны заботились о звукоизоляции и антивибрации,но такая практика показала,что такая езда способствует автомобильным катастрофам. Человек,доверяя бортовому компьютеру машины,едет со скоростью двести километров в час и чувствует себя стоящим на месте. Из динамиков льется камерная музыка и человек,зависая,на микросекунды теряет контроль,машина заезжает на встречную полосу,потаму что в контролирующий дорожную полосу датчик-камеру влетел и размазался огромный шмель. Водитель прозревает и начинает выравнивать машину,резко дергая руль в противоположную сторону,но он забыл,что двести километров и сто-это большая разница. Машину кидает в сторону и заваливает на бок.Все падушки безопасности срабатывают в зависимости от ударов встречаемых препятствий.В итоге в катастрофе погибает два человека и страховые компании завалены выплатой страховок пострадавших. Подумав и сделав глобальный опрос водителей пришли к выводу,что сама по себе скорость не влияет на ощущение езды,а вот дорожное покрытие,протекция авто-резины,вибрация водительского кресла ,в зависимости от оборотов движка,вот это и есть настояшие, реальные ощущения огненной стихии,которую человек заставил работать на себя. Поверьте,что при ста тридцати километрах и максимальной вибрации и при максимально звучащей квадросистеме,ваш адреналин будет зашкаливать. Вот только сейчас,в данный момент, я медленно катился в бесконечном потоке машин, a по радио звучала неизвестная композиция. Певец под варган и свирель низким гортанным голосом пел...
                Планета вращается скоростью звездходу.
                Поднять оборот и слетит горизонт .
                И головы в небо задрав ,ждем звезду.
                И раньше на газ жать совсем не резон!


                Увидит один,то ,что всем не дано!
                Услышит лишь тот,кто так редко молчит!
                И встретиться им на пути суждено!
                И встретится им на дороге немой,узнает,заплачет и вдруг закричит!!!

               
                Как долго я ждал что бы это сказать!
                Сквозь тысячи лет смог секрет сохранить!
                Мне было поручено вам показать!!!
                Где спрятан родник !!! Из него ВАМ испить!


                " Родник бьет в пещере в гранитной скале!!
                Кто знает секрет той воды,тот мудрец."               
                Частенько напившись и на веселе,
                Частушку мне пел   над кроватью отец!!!

   Да,забавная песенка,надо будет послушать еще.По радио передали срочное сообщение,что в каком-то районе перекрыли автомагистраль из за аварии произошедшей...бла...бла...бла... Легче не стало. На другой волне пел другой певец,разбившийся в автокатострофе!!! Сговорились они что ли?

                Те,кому нечего ждать содятся в седло!
                Их не догнать,уже не догнать,
                А тем,кто ложится спать спокойного сна!!!!
                ..................................СПОКОЙНАЯ НОЧЬ!!!
Да,мне всегда нравился этот певец,его тексты реальны по сей день. Ну наконец-то машина подьехала к автобусной полосе,по которой спокойной чередой ехали городские автобусы. Для них везде была выделена отдельная полоса и никто не имел права ,кроме таксистов,дежурного транспорта,полиции и скорой помощи занимать движение на этой полосе. Но уж нет,только не сегодня. Я медленно вклинился между автобусов и спокойно покатился со скоростью пятдесят километров в час. Вот есть конечно свои преимущества у особо развитых стран на планете.Ну во-первых это самосознательность населения,которая не позволяет нарушать установленные законом правила!!! Ну вот за такую езду,как я сейчас устроил,полагается штраф от тысячи до трех тысяч кредитов.Поэтому ни одному из водителей и в голову не приходит такая мысль- НАРУШИТЬ!!! Вероятность попасть на полицейский патруль нулевая.Ну сами подумайте, какой у водителя стрессовый день получается,когда метро становится и поток движущихся транспортных средств утраивается. А если еще и полиция начнет кого-то останавливать и выяснять почему кто-то едет не по своей полосе.....Есть вероятность,что обыкновенный муж везет рожающую жену в роддом и ему становится наплевать на все правила! Жизнь жены и ребенка дороже всех правил.Вот так я и доехал до поворота в "город из магазинов". Огромнейший десятиэтажный продажный павильон сети брата и сестры "ИK и ЕA". Я заколесил по забитым всевозможным транспортом дорогам по направлению к погрузочной платформе. На парковке стояло несколько машин и еще две машины стояли около лифта с упакованным товаром. Я остановился,включил аварийный сигнал и стал ждать,когда одна из машин закончит погрузку и отьедет,а на ее место встанет очередная машина,освобождая мне место. Так и случилось ,буквально через три минуты я уже стоял припаркованным и набирал Саню.
-Да,уже жду...Сколько.Хорошо.
Саня повесил трубку. Он сказал,что уже всё оформил и ждет номер квитанции,и всё это займет не больше двадцати минут. На погрузке нельзя было находиться более пятнадцати минут. Этого времени хватало как раз на то,чтобы получить товар,погрузить его в машину и отьехать. Никто не будет возмущаться если ты и час простоишь,но водитель должен быть за рулем,чтобы в любой момент передвинуть машину.Транспортники очень ревностно охраняют свои лакомые места. Стоит выйти из машины и забыть поставить время остановки на парковочном талоне,то из-под земли вырастают парковщики и ждут вас около машины ровно пять минут. Если за это время вы вернетесь и обьясните,то парковщики от вас отстанут и пожелают больше стараться не забывать ставить время прибытия. А если вас не окажется на месте,парковщики делают фото лобового стекла вашей машины и выписывают квитанцию в размере пятиста кредитов. Так что я сидел в машине и размышлял об этом гиганте торговли.  Tы попадаешь в  мир всевозможных изделий из экологически чистой древисины всевозможные изделия из пластика,стекла,дерева,металла,лака ждут вас .Из магазина невозможно выйти с пустыми руками!!! Обязательно что-нибудь да и попадется на глаза. Именно-то,чего тебе так не хватает в домашнем быту.
.А вот цены вас приятно удивят.Вы просто не найдете для себя дешевле мебели,такой удобной и практичной по самым смешным ценам. Гигант "ИКиЕА" разработал всевозможные конструкции от обыкновенных крючечков для полотенец до полной интерьерной обстановки целой квартиры. На десяти этажах,опускающихся по спирали всевозможных смотровых площадок и выставок всевозможных новинок.В центре стоял стеклянный столб,по которому вниз и вверх непрерывно скользили восемь лифтовых кабинок.Для удобства передвижения с этажа на этаж пешим ходом,вниз и вверх двигались эскалаторы с первого по десятый этаж. Время уже двенадцать сорок пять. Я сижу и жду в машине, а мысли мои гуляют по этажам магазина.Моя двушка тоже вся обставлена отсюда же. Я помню,как мы с этим же Саней таскали коробки ко мне на этаж.Лифт грузовой работал,проблем не было.На кухню сразу же купил квадратный раскладной стол  и четыре буковых стула.Собирал всё сам,инструкция давала возможность и ребенку, с мало-мальским знанием конструктора,собрать всю мебель.Стол был квадратным и с двух сторон выдвигались еще половинки и таким образом можно было легко усадить двенадцать человек..Ну десять точно!!! Проверено!Потом в комнату отдыха купил диван.Столик под компьютер,всю посуду купил здесь же.Огромную полку "горку" тоже здесь покупал,вот только с  ней, точно помню, повозиться пришлось. Столько маленьких и одинаковых деталей,которые я парепутал всё равно и получилось что половина "горки"торцами полировки смотрелa в другую сторону.Пришлось заново разбирать и собирать по новой.Кресла,лампы настольные,всевозможные коврики горшки,свечи,подушки,валики,шкуры натуральные ,да вы не сможете назвать ни одну вещь,которую используете в быту,которой бы не нашлось в этом магазине. В выходные дни поход в "ИКиЕА" для многих семей стал традицией. Через каждый  этаж можно было найти маленькое уютное кафе,в котором всем желающим предоставляли пластиковый стакан кофе на выбор из четырех сортов и возможность  перекусить легкой пицeй. Все жители страны имели пластиковую карточку "ИКиЕА".Эти карточки приходили каждых три месяца.И каждый раз на вашей именной карточке было заряжено,как в подарок клиенту от магазина ,безкредитное посещение кафе в течении сорока пятидневного срока.Получалось,что если ходить в магазин через день,то можно было завтракать обедать и ужинать в кафе. Карточку никто не проверял и не блокировал,но практика показала,что эти карточки выкидываются владельцами даже наполовину не использованными,это что касается бесплатного кофе.Но у таких карт было другое предназначение.Каждый раз покупая любую вещь в магазине вы на кредитскане проводитe свою карту и вам идет бонус за каждую покупку. Чем дороже покупка,тем больше бонус. В конце года компьютер считает все полученные вами бонусы,и если бонус превышает одну тысячу,то "ИКиЕА" делает вам на выбор подарок или пополняют вашу карту на  триста кредитов. Я как раз в тот самый год,когда получил по очереди квартиру,и всю ее обставил из "ИКиЕА"получил поздравительное письмо и предложение от магазина. Я выбрал огромный раскладной диван,который два года назад был равен тысячи кредитам,а мне выпал шанс забрать такой ценный предмет всего-то за триста!!! Вот тогда я еще посмеялся и вспомнил плакат рекламы"Чем больше вы тратите,тем больше вы получаете обратно в виде подарков и отличного настроения!!!" Хорошо звучит. На самом деле когда у меня появилась квартира,то все друзья пришли на новоселье! В квартире только стол и четыре стула.Зато полный холодильник был забит холодным пивом. Два ящика всевозможных чипсов,натуральных из того же магазина.Настоящая тонконарезанная картошка и прожарена на подсолнечном масле!Вот всевозможные травы делают вкус этих чипсов обалденным. Я взял с укропом,кинзой,аригано,черным перцем и чили. Пиво в темных стекляных бутылках.
-Э-э-э-е!!! Ты что там спишь что ли?
Я посмотрел в открытое окно и увидел униформу парковщика,вернее парковщицы.Она стоял и смотрела на мой регистрационный номер.На ней была бейсболка сетка,глаза закрывались темными солнцезащитными очками.Черные распущенные волосы до плеч,развивались на легком ветру,она стояла спиной к солнцу и когда она отклонялась в сторону  ,заслоняющая солнечный свет, ее тень отодвигалась с моего лица и солнечные лучи со всего размаху врезались в мои зажмуренные глаза. Я убрал голову в тень и задал вопрос.
-Что-то случилось?
-Камера зафиксировала,что ваша машина стоит больше двадцати минут.
Девушка держала в руках блокнот,который она достала из кармана на груди.Я увидел,как номер моей машины четко был написан на весь лист блокнота большими буквами и снизу что-то было написано мелким почерком,что-либо разобрать не было возможности с такого расстояния.Рубашка без рукавов с растегнутой верхней пуговицей.В шортиках,чуть выше колена, вокруг пояса на талии девушки висело два железных блестящих карабина. На  бедре с одной стороны висела фотокамера,а сдругой стороны висел фонарик и маленькие кожанные перчатки для экстримального вождения.На ноги были надеты такие же ботинки,как и у меня только из женской коллекции.
-Ну и что,я приятеля жду с женой беременной.Он за ней в магазин пошел.Я уеду,конечно, если хотите,но он мне звонил пять минут назад и сказал,что очень много народу,а жена у него с животом,она кроватку для малыша пошла выбирать и ей стало полохо.Я уеду,но если он выйдет,то вы его повезете в больницу или сразу вызывайте скорую помощь,как раз она в такой пробке застрянет.
У меня зазвонил телефон и я тревожным голосом забеспокоился.
-Ну,Саша,с ней всё хорошо?
-С кем со стенкой и диваном? Да уже ждут на складе.У тебя что?
-Да вот маня парковщица пресует,а я ей говорю,что если твоя беременная жена выйдет,а меня нет,то она тебя повезет в больничку!!!
-Во ты даешь!!! Ну приколист ладно жди еще пять минут, отсюда еще так быстро не выйдешь.
Он бросил трубку.Я сделал страдальчиское лицо и посмотрел в зеркальное отражение очков девушки,которая внимательно слушала мой разговор.
-Дайте мне еще пять минут,им трудно выйти,много народа,сегодня же суббота.
-Ладно... на сегодня тебе повезло. Я всё слышала,привет твоему другу и его беременному дивану со стенкой.Вы их обязательно вместе положите и через некоторое время в "ИКиЕА" заберете журнальный столик!!!
-Ой как приятно,а вот мне все рассказывают,что парковщики злые и беспощадные люди.А теперь я и сам вижу,что врут злые языки. Девушка,а телефончик не оставите?
-Я твой номер записала.Жди сигнал,ты мне тоже понравился.
-А что там мелким почерком снизу написано?
-Особые приметы нарушителя"спящий красавец",я тебя так и в телефон заведу!!!
-Всем привет!!! Саша!
-Вильма,а где беременная жена? Неужели сама диван со стенкой тащит!!!
Саня посмотрел на нас,на наши смеющиеся лица и не понимал что происходит.
Раздался пронзительный сигнал.Мы все повернули головы и увидели грузовик,стоящий на вьезде в погрузочный терминал,а машина Ильвы,наспех припаркованная, стояла как раз на полдороги.
-Пока мальчики,увидимся!
-Пока!
-Не гоняй быстро!!!
Ильва с быстротой кошки заскочила на сидение ,мотор взвыл, и колеса с пробуксовкой засвистели на черном, раскаленном от летнего солнца,асфальте. Запах горелой резины на несколько мгновений повис в воздухе и был унесен свежим ветром.
-Саня,ты ее видел?
-Ага,что понравилась?
-Она гонщица,ей эта работа в радость, она не столько штрафует,сколько по городу уколесит.У нее перчатки и ботинки,как у меня.
-О-о-о-о-о,да ты брат родственную душу нашел?
-Где твоя мебель?
-Да еще в подвале,обещали скоро поднять.
-Народа много в магазине?
-Да не проталкнешься. Сегодня в магазине решили новое блюдо подать попробовать,так народ так пробует усердно.И ты прикинь.так получилось,что карточки ко всем только сегодня в два часа по почте идут,а кто на телефон зарегистрировался,тот седодня и завтра весь день имеет скидки пятьдесят процентов,но только на все товары дороже трех тысяч кредитов!!!
-Ну а ты, попал?
-Да!!! Это благодаря тебе.Ты же в прошлую субботу отказал.А мне приходит реклама на телефон,что все клиенты ,имеющие карты "ИКиЕА",могут переписать все свои бонусы и кредиты на  АНДРОИДЫ.
-Ну да,у тебя есть АНДРОИД?
-Уже да!!!
 Саня гордо полез в карман и вытащил новенький АНДРОИД десятого поколения.Я видел такой только в рекламе и на витринах самых престижных магазинов связи.
-Вот это серьезная игрушка! Он же не меньше девяти тысяч кредитов стоит! Ты что в долги влез?
-Этот стоит двенадцать тысяч. Работает от тепловой батареи,и от солнечной.Экстренного заряда хватает на сто восемьдесят часов в режиме ожидания.Круглосуточная сеть.10терабайт активной памяти,да здесь столько наворотов,я еще не разобрался толком.Вот смотри вчера установил. Ты куришь?
-Да нет,а тебе зачем?
-Сейчас узнаешь.
-А подожди у меня есть сигареты,кто-то забыл,так и валяются в бардачке.
Я открыл бардачек и нашел полупустую пачку.Достал одну сигарету и утопил прикуриватель.Через минуту Саня уже курил понарошку,не затягиваясь,а просто набиpая за щеки дым и выпуская его перед собой. Раскурив таким образом сигарету и заставив ее тлеть он повозил четырьмя пальцами по разноцветной переливающейся панели АНДРОИДА и перед нами образовался энергетический шар диамертом в один метр.Прилепив жевательную резинку на экран и укрепив сигарету вертикально вверх,чтобы струя дыма ,исходящая от сигареты,поднималась вверх,от соприкосновения дыма и плазменного шара изображение менялось.
-И что это за прикол такой,чем он полезен?
-Так,Старик,давай всё получим,погрузим ,привезем ко мне домой и я тебе все по порядку расскажу.
На табло загорелся номер очередного заказа и женский голос сообщил" АНДРОИД 37 Т" ваш заказ доставлен на платформу номер два.               
   

      Погонщики органики.

 Ты знаешь меня,как НАНОБОТ. Вы Все нас так называете,потаму что на Вашей планете мы пока еще ГОСТИ. Нет, не правильно сказал... Это ,Вы,пока еще нам нужны!!! Для чего? Ну я попробую обьяснить. Всё очень просто. Оглянитесь вокруг. Что Вы видите? Города,люди,машины,дома,самолеты,горы,реки,моря,и всевозможные ТЕХНОЛОГИИ!!! ВОТ!!! Теперь начинается самое интересное. Напряги всё своё внимание,весь свой мозг,впитай всё что я расскажу. На вашей планете есть очень много загадок,которые Вы,человечество, тщетно пытаетесь разгадать. Но вся ваша беда в том,что Вы очень легко управляетесь,как РАЗУМНЫЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ "ИГРУШКИ" так это звучит на вашем языке. В нашем мире Мы называем ВАС ГУМАНОИДНАЯ ПОЛУ-РАЗУМНАЯ САМОВОСПРОИЗВОДЯЩАЯСЯ ЛЕГКО-УПРАВЛЯЕМАЯ И ОБУЧАЕМАЯ БИОХИМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЧЕСКАЯ  МАТЕРИЯ в кратце БОМ. Разве не удивительно? Вы для Нас обыкновенные МАШИНЫ,а Мы для Вас "Погонщики органики!" Да-да именно ПОГОНЩИКИ!!! И Вам никогда не приходило в голову,что за каких-то несколько десятков тысяч лет Человек из полуобезьяны стал тем,кто он есть сейчас!!! Человек-Царь природы! Покоритель КОСМОСА!Укротитель АТОМА!!! ГЕНЕТИК. У-у-у-у так можно долго перечислять все заслуги ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ!!! Всё бы было так просто.Если бы не было ГЛОБАЛЬНОЙ придуманной стратегией, в которой КАЖДОМУ БОМу расписана программа до НАНОСЕКУНДЫ. В настояще время погонять Вас стало интереснее.Чем больше развиваются технологии,тем Вы становитесь управляемее. Хотите пример? Вы отправляете СМС сообщение по телефону,о том,что погорячились,когда "Уходили навсегда" и что по прежнему любите ЕГО единственного, и что ЖИТЬ без него не можете. Вы ему звонили несколько раз,но он не брал трубку после ссоры. Не убедил? Ну конечно же не рассказал самый финал. Ваш единственный пошел в бар,его телефон разрядился,он напился в дрызг и ,придя домой, ПОВЕСИЛСЯ. А теперь рассмешило? Да ... Для Нас Ваша смерть(как вы ее называете)- это как сломанная машина после аварии.Вот только МАШИНА-это НЕОРГАНИКА и ее можно починить,а БОМ-это ОРГАНИЧЕСКАЯ МАШИНА ,и если мозг не получает КИСЛОРОД,то ОН отлючается безвозвратно.Сердце останавливается и БОМ умирает. Другие БОМы его хоронят,ну остальное Вы без меня знаете.А вот то,что я вам сообщу,Вы еще не знаете !!! ПОГОНЩИК ОРГАНИКИ вместе с капсулой перемещения в пространстве и времени весит 9-12 граммов Вы называете ее ДУША. Даже на нашем языке наномолекулярных структур-это звучит как ПЕРЕМЕЩЕНИЕ.Для нас,ПОГОНЩИКОВ в последнее время стало очень важным то,что Вы,поддаваясь стадному чувству,
начинаете терять связь с окружающей вас природой.Здесь уже нет нашей вины-это полностью Ваша заслуга. Но есть еще одна проблема!!! Мы,так же как и Вы,понятия не имеем,как и кто заселил вами эту планету.Кто создал во вселенной такую красивую смешанную планету,где свободно уживаются органическая и неорганическая материи. Ваши тела очень легко переконструируются с помощью питательной биомассы,которую вы называете ЕДА. Всё,что попадает с едой в ваши тела перерабатывается наноботами работниками.Вы уже самостоятельно научились вживлять своим детям НАШИ контейнеры,называете Вы эту процедуру-прививка.Ваше самопроизводство-это такой сложный процесс о котором Мы даже и понятия не имеем. С самого зачатия и до самого рождения плод связан только с матерью через пуповину,его мозг как пустая карта памяти-это с человеческой точки зрения. Люди убеждены,что ребенок -это самостоятельный живой организм. ДА!!! В точку!!! САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ.Для погонщика-это как новенький велосипед,на котором можно кататься примерно 100 человеческих лет. Откуда такая цифра 100 лет? Все расчитывается на рацианальное использование БОМа со сроком гарантии 100 лет. Вы разве с машинами так не поступаете? И так,ПОГОНЩИК седлает БОМа,попав в  мозг новорожденного в момент первого крика.Людям принято думать,что ребенок кричит от боли,когда с первым вздохом расправляются легкие. А вот Мы думаем,что после вторжения ПОГОНЩИКА в сердце жесткого диска мозга ребенка,ребенок видит всю свою ЖИЗНЬ,точно так же,как он видит ЕЁ перед смертью. Ведь это выражение "БУДТО ЖИЗНЬ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ПРОНЕСЛАСЬ!" не я придумал. Получается,что ребенок получает информацию от родителей,в дошкольном учереждении,в школе,в университете,на работе,по телевизору,из кино,видео из игр.А вот ПОГОНЩИК в это время занят разшифровкой жизненного файла, и если ПОГОНЩИК с интуицией и с везением,то ему удается разшифровывать фалы в зависимости от жизненных обстоятельств.Успеваешь? А вот еще одно открытие... Мы не знали куда летим... Наша навигационная системе дала сбой и весь экипаж был отключен,когда Мы упали на эту планету.Можешь себе представить,что Ты-это полностью заряжeнный мобильный телефон,а тебя перенесло на планету,на которой живут полуразумные существа, называющие себя ЛЮДИ, и другие, неразумные существа,называемые людьми, ЗВЕРИ. И эти два биологических вида борются между собой за выживание.
    продолжение следует...


Рецензии