Моя незабываемая Сэм

Было в ней что-то незримо прекрасное, то, что мог разглядеть лишь я.
Белоснежная, фарфоровая кожа. Иной раз казалось, что любой, случайно осветивший луч света мог запросто испепелить ее, оставив лишь сухую горстку пепла. Которую вскоре подхватит зыбкий ветер и унесет подальше от мирской суеты.
От нее всегда пахло еле уловимым запахом корицы. Приторный, с нотками сладости. Как колкий плед связанный с любовью он окутывал сознание, разливаясь неумолимым наслаждением по всему телу порождая в голове немыслимые идеи.
От одного лишь взгляда тело покрывается испариной. Будто петлей обхватили горло она так настойчиво мешает дышать оставляя после себя рубцы.
Предельно приветливый взгляд с нотками отчуждения. Казалось, что в этих глазах стального цвета собралась вся ненависть этого мира. Но такое разве бывает? На тот момент мне казалось что это сказки, мерзкая метаморфическая болтовня которой она лишь хочет отгородится от мира. Как глупо было судить, толком не понимая что судить. Как ничтожно было с моей стороны подтолкнуть ее в эту пропасть. А она всего лишь желала спасения, наивная.
Этому не суждено было случиться.
Все уже решено.
Те глаза, что заточены в вечные муки выдавали ее. Не смотря на то что я был юн, глуп и восторжен я заметил ее странное влечение к смерти. Я не понимал что ее привлекает, но чувствовал, как это "нечто" зовет ее в иной мир. Я не мог ей помочь, лишь из далека любовался как она скользит по лезвию держась из последних сил. 
Словно пьет и не может напиться. 
Это не могло длиться вечно.
В тот день окутанный грезами я ринулся к ней домой. Заперев дверь на ключ я направился в комнату, где Сэм монотонно покачивалась на крючке. 
Посиневшее тело, с приоткрытого рта выпадал бледный язык. Одурманенный картиной я швырнул рюкзак по дальше в угол и направился к ней.. Приблизившись, можно было заметить запекшиеся капли крови, в которых так настойчиво играли лучи заходящего солнца. Всем нутром я чувствовал их металлический привкус. 
И почему я не шокирован увиденным? 
Правильно, рано или поздно это должно было случиться.
Даже в эти минуты она оставалась особенной. 
Для меня особенной.
Такой пугающей, и в тоже время чарующей.


Рецензии
Здравствуйте, Ян!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   05.06.2014 12:10     Заявить о нарушении