Иллюзия жизни

- [...]
- Годами я убивал себя. Вспарывал нутро надеждами, разрушал мир грезами и желаниями. 
Я был похож на старый, давно покосившийся древесный дом - стоит убрать одну балку, в одночасье рухнет вся постройка. Из меня уже вынули балку, ту самую, без которой невозможна дальнейшая жизнь. Я не знаю что это, но чувствую, как медленно разрушаюсь о время.
И кто тот наивный глупец, который говорил что время лечит? Оно, скорее, убивает, а может, добивает? Перед ним мы ничто и никто, жалкие эфемерные существа. Нам предначертано ждать пока оно окончательно не затуманит рассудок, вскроет, как безжалостный убийца. И наш удел лишь ждать, и вскоре смириться с утратой..
Моя душа, а точнее, ее осколки, медленно плывут по черным волнам забвения. Раньше я чувствовал как она вдребезги разлетается о прибрежные скалы. Раньше я чувствовал, как она страдала, как вопила от нескончаемой боли, будто раскаленными клешнями ее выдирали из еще совсем юного тела. Боль была отчетливой, как сейчас помню ее импульсы которые кипятком растекались по всему телу. Она жила вместе со мной выедая каждый нерв..
Сейчас же я не ощущаю ее, понимаешь?! Совсем! Внутри меня прожженная дыра.
Боль поглотила всего меня.
Уничтожило эго.
Стерла душу.
Она искусила меня.
Теперь я мертв, холоден, и прекрасен.

Смерть - это так просто.
Смерть - это так легко. 


Рецензии