Автобус

- Извините, вы на следующей остановке выходите?
- Нет я место стою жду, пока освободится, а то смотрите узоры какие морозом по стеклу растеклись.
Женщина бросила мне в лицо презрительный взгляд оттолкнула меня и встала упершись своим детским уродливым лицом в разукрашенное окно. Я видел свободное место шел к нему. Почти сел. Сел. Разбудили.
-Извините вы на следующей остановке выходите.
Проснулся. Стою держу в кулаке вертикальный поручень в зеленом автобусе имени бесконечного спального района. Я молча пропустил женщину и комом в горле встало. Не в сотый ли я раз переживаю эту ситуацию. Да трижды тьфу боженька. Не видел. Не слышал. Не знаю.
Место свободно. Я бесцеремонно пошел и сел. Нет присел. Холодно руки мерзнут. Знаете, из перчатки отличную штуку можно сделать чтобы бутылку держать. И этикетки не видно и рука не мерзнет. Очень здорово. Я запатентовать хочу это изобретение. Посему и устройство приспособления рассказывать не буду.
Так так так. Что там у нас уже и приготовила. А вот и изобретение в ход пошло. Вы пили когда-нибудь наш джин завода «Ладога»? Да да именно тех, что настойки дешевые делают. Я смотрю вы человек прошаренный. Так что ж медлим мы. Выпили. А вы и не поморщились даже.
Глубокий желтый свет. Маленькая кухня. Вода из крана маленькими пузырьками толпится в очереди в страну потерянных вещей. Выключил кран. Как я здесь оказался.
С рождеством зеркало. С рождеством труба завода по производству труб. С рождеством 23 марта. Как мне все это надоело.
Вот и моя остановка пересадку нужно сделать. Пальцы не двигаются почти. Дырка в шарфе туннель для дыма. Щеки жжет. Покурил. Когда же автобус подойдет? Умылся снегом.
Подъехал. Я уселся на последнем ряду. Тоже холодно, но жить можно. Девочка напротив трясется. Шарф на глаза натягивает. Все равно вижу красивая. Слова ватой изо рта валятся наплевать. Все равно только во сне такое бывает. Пора мозги почистить. Ох джин древний джин прими мое последнее желание во имя отца и сына и святого духа разучи меня задавать вопросы и принимать решения. Будда на кресте. Аминь.
Стою на остановке снег в глаза как мошки. Очень больно. Интервал к кА кА ждые е е 27 через 3 03 030 пп ростите. Жидкость язык заплела. А вот и зеленый. На талоны денег не осталось. Ничего не привыкать придется зайцем прыгать. Неудобно. Черт. Машинка печатная – дурра здоровая тяжеленная, что сил нет. Вот местечко свободное. У окна и соседка. Морозом накрасилась. В обледенелых пальцах Виржиния Вульф. Смешно до коликов. Ерунда. За окном провода тянутся бесконечные бесконечные. А куда я еду? 


Рецензии