Взятка

      Что мучает меня сегодня? Взятка...Мне ее подсунули.Обнаружила не сразу.Коллега по работе в знак благодарности(я ее подменила на дежурстве),
положила на мой рабочий стол бумажный пакет кофе, в упаковке из под косметики.Через прозрачный полиэтилен четко было видно - это кофе.
Я его давно уже не пью.Врачи запретили.Не повешу же я табличку на грудь об этом.Собираясь домой, сунула презент в сумку.Дома выложила
 небрежно на журнальный столик и  забыла.В субботний день наводила порядок в своих деловых бумагах и наткнулась на этот пакетик.
Подумалось, припрячу для мужа к празднику...Достаю из пакета пачку кофе, а оттуда падают мне под ноги три купюры местной валюты.
Что это? Поняла не сразу, думала прихватила со столика. Поразмыслив, поняла - эти деньги были в пакете.Стало противно...
Да, да она ведь просила за двух хвостистов...Сдали они мне тот экзамен.
Проверка? Подстава...Как быть? Первая мысль, пришедшая в голову, сообщить начальнику...А если он заодно с провокаторшей и принимает взятки?
Меня выставят дурой и с работы попрут, точно? Что делать?Поговорить с коллегой, зачем она это сделала и у кого выцарапала эти деньги?
Может выяснить самостоятельно и вернуть ребятам? Нет не поймут? Занять выжидающую позицию и понаблюдать за всеми со стороны,
 и быть впредь бдительной,не допуская подобные действия. Вот уже месяц меня мучает этот вопрос, а пакетик с кофе и грязной денежкой
 лежит на книжной полке... Отдать нищим? Значит, я признаю себя получателем этой взятки? Промолчать? Пока молчу, но сегодня увидев начальника,
опять вспомнила про эту заразу,но не решаюсь сдать коллегу.Наверное, это не первая взятка для нее, а со мной такой финт случился впервые.
Нет, раньше,были наглые попытки всучить мне деньги на экзамене, или зачете...Для меня взятка - неприемлемый вариант, никогда ни у кого не взяла ни копейки.
И об этом все знают.Так, что же теперь произошло...Запачкан сам, давай и других пачкать? Только так я понимаю это действие.Как мне быть???
Может отдать в фонд кафедры, прикинувшись идиоткой...Если у вас, милые мои читатели, есть вариант, подскажите.
P.S. Оставить для истории???


Рецензии
Отличный пассаж! Интересно, это было на самом деле или Ваша авторская выдумка?...-)(

С уважением, Григорий Стернин

Григорий Стернин   27.11.2013 12:55     Заявить о нарушении